Гость
Статьи
Из бухгалтера в …

Из бухгалтера в оператора ПК

Хотелось бы, чтобы откликнулись бывшие или нынешние бухгалтера.
Я долго работала бухгалтером (не главным). Но после увольнения у меня были большие проблемы с трудоустройством, я прошла много собеседований, нигде не брали на работу, везде был один ответ «Мы вам перезвоним». Я сделала вывод, что на каждую вакансию бухгалтера очень много претендентов и трудоустроиться очень сложно. И тогда я от безысходности отправила резюме на вакансию оператор ПК на склад. Меня взяли. Работаю уже почти 5 месяцев. Работа не очень далеко от дома, зарплата средняя. Но я понимаю, что это тупая механическая работа и для меня это деградация. Я не знаю, куда мне двигаться дальше. Девушки, кто-нибудь из вас был в похожей ситуации?

GIF
Автор
9 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Вам вчера в другой теме всё разжевали. Что не понятно?

Гость
#3

обратно в бухгалтеры. ну или в чиновники.

Гость
#4

Мне кажется у вас была тема, вы совета просили стоит ли. Я вам писала не стоит, это понижение уровня. Уходите опять вверх. Почему вас не берут с опытом? Может запросы нескромные?

Автор
#5
Гость

Мне кажется у вас была тема, вы совета просили стоит ли. Я вам писала не стоит, это понижение уровня. Уходите опять вверх. Почему вас не берут с опытом? Может запросы нескромные?

Это наверно не моя была тема. Нормальные запросы у меня. Я не знаю, почему у меня такие сложности с трудоустройством((

Гость
#6
Автор

Это наверно не моя была тема. Нормальные запросы у меня. Я не знаю, почему у меня такие сложности с трудоустройством((

Значит на собеседовании себя не так ведете. Почитайте какие ошибки совершают соискатели, проанализируйте. По своему опыту - охотнее берут спокрйных и уверенных, знающих себе цену. Кто пришел не себя предложить, а на них посмотреть

Автор
#7
Гость