Гость
Статьи
Работаю по гпх, хочу …

Работаю по гпх, хочу взять отпуск

Добрый день.
Подскажите пожалуйста, работаю 2 месяца в компании, по договору гпх. Хочу взять отпуск на 10-12 дней. Но как я знаю, что по гпх он не предоставляется, да и при трудоустройстве мне ничего не говорили по поводу больничных и тд. Вопрос мой в том. Могу ли я просто написать заявление на отпуск без сохранения зп, отнести его начальнице? Одобрит ли она его или пошлет куда подальше? Собираюсь его просить примерно через 3 недели, тогда будет как три месяца работаю #отпуск

GIF
Нунка
11 ответов
Последний — Перейти
#1

К сожалею, Вам придется договариваться. Ваш работодатель вправе Вам отказать в отпуске

Гость
#2

При работе по договору ГПХ отпуск не предусмотрен, а больничные не оплачиваются. Заявление написать вы не можете. У вас другого рода отношения. Придется договариваться или ждать окончания срока договора.

Захария
#3

я так понимаю, у вас договор на определенный срок, в который никакой отпуск не входит, и больничные тоже
Тогда можно говорить только о личных договоренностях
отработанные три месяца вообще ни причем

Гость
#4
Захария

я так понимаю, у вас договор на определенный срок, в который никакой отпуск не входит, и больничные тоже
Тогда можно говорить только о личных договоренностях
отработанные три месяца вообще ни причем

Вы мой отдел кадров?

Как мило.

Захария
#5
Гость

Вы мой отдел кадров?


Как мило.

Не...
У меня когда то сын по такому договору работал... Я как раз не знала, что это. Он обьяснил

Гость
#6

Ты не можешь работать В КОМПАНИИ по гпх, это нонсенс. Либо то либо это. Иначе "компанию" посадят.

Гость
#7

Дитё, ты в курсе что такое ГПХ??

Гость
#10
Кусь за ушко

К сожалею, Вам придется договариваться. Ваш работодатель вправе Вам отказать в отпуске