Гость
Статьи
Невозможно ходить на …

Невозможно ходить на работу

Работаю уже 14 лет. Несколько лет назад умерла мама. Ходила к психологу. На работе узнали. И за глаза называют по всякому. Я очень ранимый человек. И тут недавно с коллегой на эмоциях была. Поспорила по работе. Хорошо с ней общалась.В итоге коллега пошла и нажаловалась новому руководителю. А я хотела улучшить условия труда. В итоге руководитель сказала мне, мы в курсе твоей проблемы, ты принимаешь таблетки? Я была просто в шоке уже и новый руководитель в курсе...указывают мне на псих.состояние...что делать? Как ходить каждый день на работу. Вроде и платят и премии есть. Но эта коллега теперь явно затаила обиду и премий больше не будет. Да и слухи пустит о моей голове...неприятно. разрыдалась..виню себя..с какими глазами ходить на работу(( #отношениенаработе

GIF
Автор
6 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Ну так не ходите, коллектив многого не потеряет. Откуда у таких как вы вообще в голове появляются мысли, что чужие люди должны подстраиваться под ваши дела, ситуации и эмоции? Я сама работала с такой проблемной...она так удивилась, когда я прямым текстом ей сказала, что мне на нее наср*ть. И вашим коллегам на вас так же. Проблемы у всех свои. Только все решают их тихонько, а вы на чужих людей свои походы к психологам и истерики вываливаете, негативя и мешая работать.

Гость
#2
Гость

Ну так не ходите, коллектив многого не потеряет. Откуда у таких как вы вообще в голове появляются мысли, что чужие люди должны подстраиваться под ваши дела, ситуации и эмоции? Я сама работала с такой проблемной...она так удивилась, когда я прямым текстом ей сказала, что мне на нее наср*ть. И вашим коллегам на вас так же. Проблемы у всех свои. Только все решают их тихонько, а вы на чужих людей свои походы к психологам и истерики вываливаете, негативя и мешая работать.