Гость
Статьи
Кто был в ситуации …

Кто был в ситуации дауншифтинга?

Я долго работала бухгалтером (не главным). Но после увольнения у меня были большие проблемы с трудоустройством, я прошла много собеседований, нигде не брали на работу, везде был один ответ «Мы вам перезвоним». Я сделала вывод, что на каждую вакансию бухгалтера очень много претендентов и трудоустроиться очень сложно. И тогда я от безысходности отправила резюме на вакансию оператор ПК на склад. Меня взяли. Работаю уже почти 5 месяцев. Работа не очень далеко от дома, зарплата средняя. Но я понимаю, что это тупая механическая работа и для меня это деградация. Я не знаю, куда мне двигаться дальше. Девушки, кто из вас был в такой ситуации дауншифтинга? Как вы из него вышли?

GIF
Автор
178 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

А какое у тебя образование? Если только диплом бакалавра, то тебе ещё одолжение сделали, твоя квалификация - это уборщица.

Гость
#2

Так можете же бухгалтером на удалёнке работать. Возьмите пару фирм и видите их.

Гость
#3
Гость

Так можете же бухгалтером на удалёнке работать. Возьмите пару фирм и видите их.

*ведите их.

Игорек
#4

дауншифтинг - это совершенно другое

Гость
#5

Ничего страшного, наоборот, вы нашли выход из ситуации. Через время найдите работу снова в бухгалтерии.
У меня целый пласт жизни в плане карьеры пошел по пisde. Сейчас этот факт остается только принять.
Но я не работала, все собеседования были провальными, я сидела дома. Мать меня не выгоняла, но денег было 0. Жизнь превратилась в ад.
Теперь то я понимаю, почему так было. Ужасная самооценка , я считала себя ничтожеством. Куда уж мне работать среди нормальных людей, я ведь г.а.в.н.о.
Так и закапывала себя годами.

Гость
#6

Можно расшифровать по русски. С чем именно автор столкнулась. Нашла в интернете умное слово и оешила на форуме тему создать, ибо я вообще не вижу отличия бухгалтера и оператора

Гость
#7