Посоветуйте, может кто-то из вас работал в этих направлениях. Менеджером по подбору персонала (обзвон соискателей и запись на собеседование), или менеджером по работе с клиентами ( без продаж), формировать заявки. Обе работы на удаленке, крупные компании с возможностью расти, на одной выдают компьютер, зарплаты примерно одинаковые. Как думаете , что лучше выбрать?
Лучше работать с соискателями, чем с клиентами.
У соискателя мотивация к общению выше, он заинтересован в сотрудничестве. А клиент привык, что он всегда прав и вокруг него танцуют и ублажают.
Самое главное в жизни - это найти свой второй носок(с) Джейсон Стэтхэм
Это работы?
Идиотия какая то.
Лучше работать с соискателями, чем с клиентами.
У соискателя мотивация к общению выше, он заинтересован в сотрудничестве. А клиент привык, что он всегда прав и вокруг него танцуют и ублажают.
На самом деле все несколько сложнее. По вышеназванным причинам, если хочется бОльшего комфорта - то лучше работать с соискателями. А если хочется развития и совершенствования в искусстве общения и дипломании - то лучше с клиентами.
На самом деле все несколько сложнее. По вышеназванным причинам, если хочется бОльшего комфорта - то лучше работать с соискателями. А если хочется развития и совершенствования в искусстве общения и дипломании - то лучше с клиентами.
В первую очередь хотелось бы карьерного роста , но не знаю какой вариант даст больше перспективных навыков
лично для меня лучше второе. Терпеть не могу звонить посторонним людям и не люблю когда мне звонят и сходу тараторят на бешеной скорости. Мне комфортней письменная коммуникация. А заявки скорее всего присылают в письменном виде.
Больше перспективных навыков даст работа с клиентами. Да, это труднее, но вакансий по этому профилю больше, и больше перспективы заработков.
Перспективы карьеры — это пока клиенты не начали жаловаться твоему руководителю.
Потом же — перспективы строятся на том, что вакансий много и что ты уже знаешь, как должен вести себя соискатель, чтобы его приняли на работу.