Гость
Статьи
Невыносимо работать в …

Невыносимо работать в школе с современными детьми

Проработала в обычной школе 5 лет. Мечтаю уволиться. Невыносимо работать с современными детьми и их родителями. Сейчас если ребенок плохо себя ведет на уроке, все можно свалить на учителя, что не нашел подход, не заинтересовал. Причем ребенок может быть с реальными психическими диагнозами или просто невоспитанный. Некоторые дети могут провоцировать учителя. Ребенок может оскорбить учителя, перейти на личность, и ему почти ничего не будет, только администрация пальчиком погрозит. Сужу по своей школе, большинству детей ничего не интересно кроме сидения в телефоне. Почти такие же у них и родители. А они сами убеждены, что раз сдали детей в школу, то мы еще детей воспитывать вместо родителей. Про зарплату учителей я молчу. Вопросы: 1) Так было всегда, что много не воспитанных детей? Или просто я такой учитель, что плохо справляюсь? 2) Учителя, как вы выживаете в школе? Как терпите все эти унижения? #дети  #школа  #учителя

Авторица
136 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

сейчас дети в принципе другие. и да, ты скучная для них

Гость
#2

Репетиторством можно заниматься

Гость
#3

Нет, так было не всегда. Уровень воспитанности и образованности детей серьёзно падает. Вы, возможно, и вправду плохой учитель, но судить об этом из-за невоспитанности детей и наглости родителей ни в коем случае нельзя.

Гость
#4

Надо не воспитывать их. А просто ставить двойку за четверть. Не знаю как сейчас, а раньше это был рабочий вариант.Сразу родители забегают , это же стыдно в глазах общественности

Гость
#5

Не вместо родителей, а и Вы и родители должны воспитывать

Гость
#6
Гость

Репетиторством можно заниматься

А кто в школе будет учить детей?

Гость
#7

Поставте им двойки за четверть, посмотрим как они запоют>з

Гость
#8
Гость

Не вместо родителей, а и Вы и родители должны воспитывать

Учителям нынче запрещено воспитывать детей, так как тут же прибегут яжемамки вопить о злых учителях. Так что пусть уже начинают хоть дома воспитывать своих отпрысков. А то их детей будут учить те, кто пошел работать в школу от безысходности, то есть сами понимаете. какой контингент.

Гость
#9
Гость

Надо не воспитывать их. А просто ставить двойку за четверть. Не знаю как сейчас, а раньше это был рабочий вариант.Сразу родители забегают , это же стыдно в глазах общественности

Современные родители скорее всего будут обвинять учителей, что они "не заинтересовали ребенка", а то что учитель - это вообще-то не клоун и не тамада, а детей надо учить заранее до школы правилам поведения в общественных местах, они благополучно забывают. Как удобно.

Гость
#10
Гость

Надо не воспитывать их. А просто ставить двойку за четверть. Не знаю как сейчас, а раньше это был рабочий вариант.Сразу родители забегают , это же стыдно в глазах общественности

так чем больше двоек, тем больше у училки работы и объяснительных.

Зима
#11

по-моему учителя, не умеющие найти подход к детям, были всегда.
Мне почти 48. Сменила 4 школы. Навскидку на пальцах одной руки могу перечислить УЧИТЕЛЕЙ. Остальные - непонятно что.

Да, они - эти УЧИТЕЛЯ - могли найти подход. Могли поставить мне двойку (хорошо всегда училась, но не разобралась в лабораторной толком), могли поставить пятерку двоечнику, который наизусть все выучил. Умели требовать и поощрять, умели разрядить уставших детей шутками. И обижать их не хотелось - учили их предмет, старались.

А были реально какие-то мегеры, которые пришли в школу отрываться на бедных детях, приёпываясь ко всему.

Гость
#12
Гость

А кто в школе будет учить детей?

Кто так воспитал,тот пусть и учит.

Гость
#13
Зима

по-моему учителя, не умеющие найти подход к детям, были всегда.
Мне почти 48. Сменила 4 школы. Навскидку на пальцах одной руки могу перечислить УЧИТЕЛЕЙ. Остальные - непонятно что.

Да, они - эти УЧИТЕЛЯ - могли найти подход. Могли поставить мне двойку (хорошо всегда училась, но не разобралась в лабораторной толком), могли поставить пятерку двоечнику, который наизусть все выучил. Умели требовать и поощрять, умели разрядить уставших детей шутками. И обижать их не хотелось - учили их предмет, старались.

А были реально какие-то мегеры, которые пришли в школу отрываться на бедных детях, приёпываясь ко всему.

Знаете, обычно все, кто только пришел работать в школу - это обычно не мегеры, а наоборот люди с искренним желанием учить детей. Мегерами становятся уже абсолютно выгоревшие учителя, потратившие все свои нервы на абсолютно равнодушных, ленивых, и наглых детей. Потому что это очень обидно - тратить свои силы и не видеть абсолютно никакой отдачи. Лично я, как только почувствовала выгорание, срочно уволилась, чтобы не превратиться в таких же учителей, которых все ненавидят. Но опять-таки, не все могут себе это позволить.

Гость
#14
Гость

Знаете, обычно все, кто только пришел работать в школу - это обычно не мегеры, а наоборот люди с искренним желанием учить детей. Мегерами становятся уже абсолютно выгоревшие учителя, потратившие все свои нервы на абсолютно равнодушных, ленивых, и наглых детей. Потому что это очень обидно - тратить свои силы и не видеть абсолютно никакой отдачи. Лично я, как только почувствовала выгорание, срочно уволилась, чтобы не превратиться в таких же учителей, которых все ненавидят. Но опять-таки, не все могут себе это позволить.

да плевать на желание. нужно умение.
что толку от того, что она "искренне желает учить детей" (очень сомнительное желание), если она вялая и не может.

Влад
#15

Лично я написал заявление на увольнение, но тут скорее из-за начальство. Директор и завучи — как раз мегеры, дурость которых я перестал терпеть за такую маленькую зарплату. А они ещё уговаривают забрать заявление.

Ну, школьное образование, к сожалению, катиться на дно. В школах некому будет детей учить. Я это по своей школе сужу, где нет ни одного 20-летнего учителя

Влад
#16
Гость

А кто в школе будет учить детей?

😂

Задайте этот вопрос тем, кто сидит наверху — кто обесценил труд учителя

Влад
#17
Гость

да плевать на желание. нужно умение.
что толку от того, что она "искренне желает учить детей" (очень сомнительное желание), если она вялая и не может.

Что вы подразумеваете под вялостью и что не может?

Гость
#18

Уволился из школы 7 лет назад (проработав 7 лет опять же) - да, это повсеместное явление. Всё валят на учителя, и уроки, и воспитание (ну я же вам ребёнка привела - вы им и занимайтесь!). Увольнение - самый лучший поступок в жизни, иначе бы так и остался бы в этом болоте

Гость
#20

Так было не всегда. В школу ходила еще при СССР в 70е года. Тогда, учителей уважали и побаивались. Даже отпетые хулиганы не осмеливались оскорбить учителя.

Гуляю у моря 🌊
#21

У каждой медали две стороны, раньше с учителей требовали именно воспитания, а сейчас можно отмахнуться, и с улыбкой ставить двойку, хамит и не отвечает - тоже, улыбаетесь, говорите "да мой хороший, садись" и двойка в журнал. Вот так просто. И выигрывают (в переносном смысле, конечно) те учителя, которые делают ставку и акцент на учеников-достигаторов, а не на хулиганов. Если будет хоть один победитель Олимпиады в классе, никто и никогда не упрекнёт учителя в плохой работе - проверено моей подругой, она тоже школьный учитель. Она просто перестала трепань нервы - двойка и классному руководителю сообщение о поведении. И упор на два-три отличника.

Гость
#22
Гость

так чем больше двоек, тем больше у училки работы и объяснительных.

Напишет объяснительную, а ребенка оставят на второй год. Другим родителям наука будет

Гость
#23
Влад

Что вы подразумеваете под вялостью и что не может?

ну дык буквально вялая - медленно говорит, медленно ходит, медленно соображает, реагирует, как полудохлая. не может она справиться с детьми (не только с детьми, она и взрослую аудиторию усыпит), естественно. дети-то сейчас очень активные.

Гость
#24
Гость

Напишет объяснительную, а ребенка оставят на второй год. Другим родителям наука будет

нет, там процедура сложнее, слишком долгая и с привлечение администрации.
училки ее боятся, поэтому всем рисуют тройки.

Гость
#25
Гость

Напишет объяснительную, а ребенка оставят на второй год. Другим родителям наука будет

с одной двойкой на второй год не оставят. переведут с академической задолженностью. и будет она летом уроки вести, а в сентябре после уроков переаттестацию проводить, вместо того, чтобы в два часа домой уже валить.

Гость
#27
Гуляю у моря 🌊

У каждой медали две стороны, раньше с учителей требовали именно воспитания, а сейчас можно отмахнуться, и с улыбкой ставить двойку, хамит и не отвечает - тоже, улыбаетесь, говорите "да мой хороший, садись" и двойка в журнал. Вот так просто. И выигрывают (в переносном смысле, конечно) те учителя, которые делают ставку и акцент на учеников-достигаторов, а не на хулиганов. Если будет хоть один победитель Олимпиады в классе, никто и никогда не упрекнёт учителя в плохой работе - проверено моей подругой, она тоже школьный учитель. Она просто перестала трепань нервы - двойка и классному руководителю сообщение о поведении. И упор на два-три отличника.

училке лень заниматься с олимпиадниками и таскаться на олимпиады.
любое резкое снижение успеваемости (двойка) - подозрение на коррупцию автоматом. так что за каждую двойку придется отсчитываться.

Гость
#28
Гость

Сообщение было удалено

не ,мать. школа - это учреждение для детей.
так что не нравятся дети - вали в пятерочку на кассу. там одни пенсионеры.

Влад
#29
Гость

Уволился из школы 7 лет назад (проработав 7 лет опять же) - да, это повсеместное явление. Всё валят на учителя, и уроки, и воспитание (ну я же вам ребёнка привела - вы им и занимайтесь!). Увольнение - самый лучший поступок в жизни, иначе бы так и остался бы в этом болоте

А кем сейчас работаете?

А то директор мне говорит, что сейчас другую работу не найду

Зима
#30
Гость

Знаете, обычно все, кто только пришел работать в школу - это обычно не мегеры, а наоборот люди с искренним желанием учить детей. Мегерами становятся уже абсолютно выгоревшие учителя, потратившие все свои нервы на абсолютно равнодушных, ленивых, и наглых детей. Потому что это очень обидно - тратить свои силы и не видеть абсолютно никакой отдачи. Лично я, как только почувствовала выгорание, срочно уволилась, чтобы не превратиться в таких же учителей, которых все ненавидят. Но опять-таки, не все могут себе это позволить.

Именно видела НОРМАЛЬНЫХ учителей среди старшего возраста как и мегер среди них. Если чувствуешь, что не тянет - зачем идти в эту сферу работать?

Гость
#31
Гость

училке лень заниматься с олимпиадниками и таскаться на олимпиады.
любое резкое снижение успеваемости (двойка) - подозрение на коррупцию автоматом. так что за каждую двойку придется отсчитываться.

Какой училке лень заниматься олимпиадниками? Вам конкретный пример привели: тупым_ тройки и 0 знаний, умным (два человека)_ олимпиады. Такой подход нравится? Что с такой продвинутой учительницей сделают?))

Влад
#32
Гость

не ,мать. школа - это учреждение для детей.
так что не нравятся дети - вали в пятерочку на кассу. там одни пенсионеры.

Но адекватный человек уничтожать свою психику из-за этих детей и ненормальных мамаш тоже не будет. Уж лучше в пяторочке работать, всё равно зарплата примерно та же будет

Гость
#33

Если бы из меня собирались сделать егэшника, я бы тоже унижал всех к этому причастных.

Зима
#34
Влад

Что вы подразумеваете под вялостью и что не может?

можно я отвечу? вот я, можно сказать, вялая.
Меня как-то за хорошую работу назначили начальником. Я обрадовалась - я ж начальник теперь - все смогу, все мои подчиненные меня знают, будут стараться. Ни-фи-га! Все сели мне на шею и спустили ножки.
Год проваландалась - не умею я!!! НАдо уметь кричать на сотрудников, где-то стукнуть кулам, надо уметь требовать! А я не умею ( Я хороший исполнитель, но никак не руководитель. Сама ушла с этой должности.

Гость
#35
Зима

Именно видела НОРМАЛЬНЫХ учителей среди старшего возраста как и мегер среди них. Если чувствуешь, что не тянет - зачем идти в эту сферу работать?

Бывает, что тянет, но не получается. Пока не поработаешь, не узнаешь.

Зима
#36
Гуляю у моря 🌊

У каждой медали две стороны, раньше с учителей требовали именно воспитания, а сейчас можно отмахнуться, и с улыбкой ставить двойку, хамит и не отвечает - тоже, улыбаетесь, говорите "да мой хороший, садись" и двойка в журнал. Вот так просто. И выигрывают (в переносном смысле, конечно) те учителя, которые делают ставку и акцент на учеников-достигаторов, а не на хулиганов. Если будет хоть один победитель Олимпиады в классе, никто и никогда не упрекнёт учителя в плохой работе - проверено моей подругой, она тоже школьный учитель. Она просто перестала трепань нервы - двойка и классному руководителю сообщение о поведении. И упор на два-три отличника.

логично

Зима
#37
Гость

училке лень заниматься с олимпиадниками и таскаться на олимпиады.
любое резкое снижение успеваемости (двойка) - подозрение на коррупцию автоматом. так что за каждую двойку придется отсчитываться.

в чем логика?! двойка - подозрение на коррупцию?! МОжет, пятерка?

Влад
#38
Зима

можно я отвечу? вот я, можно сказать, вялая.
Меня как-то за хорошую работу назначили начальником. Я обрадовалась - я ж начальник теперь - все смогу, все мои подчиненные меня знают, будут стараться. Ни-фи-га! Все сели мне на шею и спустили ножки.
Год проваландалась - не умею я!!! НАдо уметь кричать на сотрудников, где-то стукнуть кулам, надо уметь требовать! А я не умею ( Я хороший исполнитель, но никак не руководитель. Сама ушла с этой должности.

Я тоже со своим интровертным характером никак не начальник. Могу быть замом

Гость
#39
Гость

Какой училке лень заниматься олимпиадниками? Вам конкретный пример привели: тупым_ тройки и 0 знаний, умным (два человека)_ олимпиады. Такой подход нравится? Что с такой продвинутой учительницей сделают?))

всем училкам лень заниматься олимпиадниками. поэтому что это не только занятия, это еще и возить их туда надо. опять же, олимпиадники - это теперь далеко не ботаны. это такие же активные буйные бегающие по потолку деточки.
если администрация не заставит, училко даже не пошевелится на тему олимпиады.

Гость
#40
Гость

Поставте им двойки за четверть, посмотрим как они запоют>з

Ты *** сраная сама на двойки училась и в фонд пошла ***

Гость
#41
Зима

в чем логика?! двойка - подозрение на коррупцию?! МОжет, пятерка?

прямая. требует платные допзанятия. родители не заплатили - поставила двойку. поэтому умные учителя никогда даже тройку лишнюю не поставят, если можно не ставить (нельзя проверить работу), ибо снижение показателей успеваемости - это косяк училки.

Гость
#42
Гость

Поставте им двойки за четверть, посмотрим как они запоют>з

Начнется вой и хай, родители будут строчить жадобы директору и в отдел образования.
Моя директриса под напором заставила меня исправить оценки ученикам с особо "активными "родителями , а когда я отказалась - сама исправила в электронном классном журнале 😖
Я в шоке ,как так можно дискредитировать и обесценивать учителя !

Гость
#43
Зима

Именно видела НОРМАЛЬНЫХ учителей среди старшего возраста как и мегер среди них. Если чувствуешь, что не тянет - зачем идти в эту сферу работать?

Потому что видимо теория это одно, а практика это другое.

Гость
#44
Зима

можно я отвечу? вот я, можно сказать, вялая.
Меня как-то за хорошую работу назначили начальником. Я обрадовалась - я ж начальник теперь - все смогу, все мои подчиненные меня знают, будут стараться. Ни-фи-га! Все сели мне на шею и спустили ножки.
Год проваландалась - не умею я!!! НАдо уметь кричать на сотрудников, где-то стукнуть кулам, надо уметь требовать! А я не умею ( Я хороший исполнитель, но никак не руководитель. Сама ушла с этой должности.

Да! И я такая же! Сколько раз мне предлагали должность руководителей. Нет. Не надо мне и денег никаких. Сама работу выполнила и ушла спокойно домой. А тут: то один не сделал, то другой не вышел. И за всех отвечай.

Гость
#45
Гость

не ,мать. школа - это учреждение для детей.
так что не нравятся дети - вали в пятерочку на кассу. там одни пенсионеры.

Если все свалят кто куда,проиграете только вы-получите не только активныша,но и неуча.

Гость
#46

Я ушла из школы, считаю, что 2\3 учеников достойны только удаленки и роботов вместо учителей. Учителю-человеку они вымотают нервы и лишат его здоровья. Последние годы завучи и директора перестали защищать учителей, это стало последней каплей. Работаю с нормальными детьми как частный репетитор. У меня сертификат С2, Кембриджем выданный, другие солидные сертификаты, опыт, так что я нарасхват. Если ученики начинают вести себя как в школе - сразу расстаюсь и беру следующего.

Гость
#47

С современными детьми поди уже надо методами Джеймса Белуши из фильма "Директор". Всё нынче к этому и идёт, потому как дали слишком много дозволенности, да ещё это "ну они же дети". Эти дети уже с малолетства преступники, а они всё либеральничают.

Гость
#48

Нам после начальных классов дали молодую учительницу, выпускницу ВУЗа. Это был 84 год. Она стала нашей классной и вела у нас алгебру с геометрией. У нас в классе из 30 человек было только 5 мальчиков. Трое из них хулиганы. В будущем один сел, второй умер от наркотиков, третий спился. Как же они еë выводили. Она орала на них и психовала. Обзывала тряпками и тупицами. И вообще весь класс еë не слушал, потому что молодая. Мне было еë жаль. Она очень быстро всë объясняла, быстро исписав всю доску. За ней едва успевали. И спрашивала только отличников, чтобы не тратить время на двоечников. Позже мы как-то притерлись друг другу. Она довела нас до 8 класса и уволилась. А в начальных классах была учительница по немецкому. Ей было лет 35. Как же еë все боялись. На еë уроках была звенящая, а точнее зловещая тишина. Она могла наорать и с силой стукнуть линейкой по столу перед носом ученика, только за то, что он сказал не правильно по заданию. Ей нужно было работать в цирке с хищниками. У неë бы получилось. А ещё в начальных классах была одна учительница, которая была только на продлёнке. Это была милейшая душевная старушка, учитель тех далеких годов. Эдакая Арина Родионовна. Еë любили все. Она никогда не орала, пыталась донести до ребенка всë своими словами. И всегда объясняла все задания понятно, простыи доступным языком.

Гость
#49
Гуляю у моря 🌊

У каждой медали две стороны, раньше с учителей требовали именно воспитания, а сейчас можно отмахнуться, и с улыбкой ставить двойку, хамит и не отвечает - тоже, улыбаетесь, говорите "да мой хороший, садись" и двойка в журнал. Вот так просто. И выигрывают (в переносном смысле, конечно) те учителя, которые делают ставку и акцент на учеников-достигаторов, а не на хулиганов. Если будет хоть один победитель Олимпиады в классе, никто и никогда не упрекнёт учителя в плохой работе - проверено моей подругой, она тоже школьный учитель. Она просто перестала трепань нервы - двойка и классному руководителю сообщение о поведении. И упор на два-три отличника.

Вы что-то написали из другой реальности, двойки ставить вам никто не позволит, особенно массово. За каждую двойку вы будете иметь ворох бумажек и пять часов на ковре у директора, где к вам будет применяться психологическое давление.

Гуляю у моря 🌊
#50
Гость

Вы что-то написали из другой реальности, двойки ставить вам никто не позволит, особенно массово. За каждую двойку вы будете иметь ворох бумажек и пять часов на ковре у директора, где к вам будет применяться психологическое давление.

Ко мне? - это вряд ли, я не работаю учителем. Спорить не буду, поделилась опытом другого учителя, у неё получилось. И ситуация резко изменилась, как только она воспитала олимпиадников.

Гость
#51
Гуляю у моря 🌊

Ко мне? - это вряд ли, я не работаю учителем. Спорить не буду, поделилась опытом другого учителя, у неё получилось. И ситуация резко изменилась, как только она воспитала олимпиадников.

ну это так себе достижение-то. все, что связано с олимпиадами - это чистая коррупция.

Гость
#52
Гость

Надо не воспитывать их. А просто ставить двойку за четверть. Не знаю как сейчас, а раньше это был рабочий вариант.Сразу родители забегают , это же стыдно в глазах общественности

Администрация с калом сожрет учителя, это же и на показателях школы отражается, то бишь на их премиях😏