Проработала в обычной школе 5 лет. Мечтаю уволиться. Невыносимо работать с современными детьми и их родителями. Сейчас если ребенок плохо себя ведет на уроке, все можно свалить на учителя, что не нашел подход, не заинтересовал. Причем ребенок может быть с реальными психическими диагнозами или просто невоспитанный. Некоторые дети могут провоцировать учителя. Ребенок может оскорбить учителя, перейти на личность, и ему почти ничего не будет, только администрация пальчиком погрозит. Сужу по своей школе, большинству детей ничего не интересно кроме сидения в телефоне. Почти такие же у них и родители. А они сами убеждены, что раз сдали детей в школу, то мы еще детей воспитывать вместо родителей. Про зарплату учителей я молчу. Вопросы: 1) Так было всегда, что много не воспитанных детей? Или просто я такой учитель, что плохо справляюсь? 2) Учителя, как вы выживаете в школе? Как терпите все эти унижения? #дети #школа #учителя
сейчас дети в принципе другие. и да, ты скучная для них
Репетиторством можно заниматься
Нет, так было не всегда. Уровень воспитанности и образованности детей серьёзно падает. Вы, возможно, и вправду плохой учитель, но судить об этом из-за невоспитанности детей и наглости родителей ни в коем случае нельзя.
Надо не воспитывать их. А просто ставить двойку за четверть. Не знаю как сейчас, а раньше это был рабочий вариант.Сразу родители забегают , это же стыдно в глазах общественности
Не вместо родителей, а и Вы и родители должны воспитывать
Поставте им двойки за четверть, посмотрим как они запоют>з
Учителям нынче запрещено воспитывать детей, так как тут же прибегут яжемамки вопить о злых учителях. Так что пусть уже начинают хоть дома воспитывать своих отпрысков. А то их детей будут учить те, кто пошел работать в школу от безысходности, то есть сами понимаете. какой контингент.
Надо не воспитывать их. А просто ставить двойку за четверть. Не знаю как сейчас, а раньше это был рабочий вариант.Сразу родители забегают , это же стыдно в глазах общественности
Современные родители скорее всего будут обвинять учителей, что они "не заинтересовали ребенка", а то что учитель - это вообще-то не клоун и не тамада, а детей надо учить заранее до школы правилам поведения в общественных местах, они благополучно забывают. Как удобно.
по-моему учителя, не умеющие найти подход к детям, были всегда.
Мне почти 48. Сменила 4 школы. Навскидку на пальцах одной руки могу перечислить УЧИТЕЛЕЙ. Остальные - непонятно что.
Да, они - эти УЧИТЕЛЯ - могли найти подход. Могли поставить мне двойку (хорошо всегда училась, но не разобралась в лабораторной толком), могли поставить пятерку двоечнику, который наизусть все выучил. Умели требовать и поощрять, умели разрядить уставших детей шутками. И обижать их не хотелось - учили их предмет, старались.
А были реально какие-то мегеры, которые пришли в школу отрываться на бедных детях, приёпываясь ко всему.
по-моему учителя, не умеющие найти подход к детям, были всегда.
Мне почти 48. Сменила 4 школы. Навскидку на пальцах одной руки могу перечислить УЧИТЕЛЕЙ. Остальные - непонятно что.
Да, они - эти УЧИТЕЛЯ - могли найти подход. Могли поставить мне двойку (хорошо всегда училась, но не разобралась в лабораторной толком), могли поставить пятерку двоечнику, который наизусть все выучил. Умели требовать и поощрять, умели разрядить уставших детей шутками. И обижать их не хотелось - учили их предмет, старались.
А были реально какие-то мегеры, которые пришли в школу отрываться на бедных детях, приёпываясь ко всему.
Знаете, обычно все, кто только пришел работать в школу - это обычно не мегеры, а наоборот люди с искренним желанием учить детей. Мегерами становятся уже абсолютно выгоревшие учителя, потратившие все свои нервы на абсолютно равнодушных, ленивых, и наглых детей. Потому что это очень обидно - тратить свои силы и не видеть абсолютно никакой отдачи. Лично я, как только почувствовала выгорание, срочно уволилась, чтобы не превратиться в таких же учителей, которых все ненавидят. Но опять-таки, не все могут себе это позволить.
Знаете, обычно все, кто только пришел работать в школу - это обычно не мегеры, а наоборот люди с искренним желанием учить детей. Мегерами становятся уже абсолютно выгоревшие учителя, потратившие все свои нервы на абсолютно равнодушных, ленивых, и наглых детей. Потому что это очень обидно - тратить свои силы и не видеть абсолютно никакой отдачи. Лично я, как только почувствовала выгорание, срочно уволилась, чтобы не превратиться в таких же учителей, которых все ненавидят. Но опять-таки, не все могут себе это позволить.
да плевать на желание. нужно умение.
что толку от того, что она "искренне желает учить детей" (очень сомнительное желание), если она вялая и не может.
Лично я написал заявление на увольнение, но тут скорее из-за начальство. Директор и завучи — как раз мегеры, дурость которых я перестал терпеть за такую маленькую зарплату. А они ещё уговаривают забрать заявление.
Ну, школьное образование, к сожалению, катиться на дно. В школах некому будет детей учить. Я это по своей школе сужу, где нет ни одного 20-летнего учителя
Уволился из школы 7 лет назад (проработав 7 лет опять же) - да, это повсеместное явление. Всё валят на учителя, и уроки, и воспитание (ну я же вам ребёнка привела - вы им и занимайтесь!). Увольнение - самый лучший поступок в жизни, иначе бы так и остался бы в этом болоте
Так было не всегда. В школу ходила еще при СССР в 70е года. Тогда, учителей уважали и побаивались. Даже отпетые хулиганы не осмеливались оскорбить учителя.
У каждой медали две стороны, раньше с учителей требовали именно воспитания, а сейчас можно отмахнуться, и с улыбкой ставить двойку, хамит и не отвечает - тоже, улыбаетесь, говорите "да мой хороший, садись" и двойка в журнал. Вот так просто. И выигрывают (в переносном смысле, конечно) те учителя, которые делают ставку и акцент на учеников-достигаторов, а не на хулиганов. Если будет хоть один победитель Олимпиады в классе, никто и никогда не упрекнёт учителя в плохой работе - проверено моей подругой, она тоже школьный учитель. Она просто перестала трепань нервы - двойка и классному руководителю сообщение о поведении. И упор на два-три отличника.
с одной двойкой на второй год не оставят. переведут с академической задолженностью. и будет она летом уроки вести, а в сентябре после уроков переаттестацию проводить, вместо того, чтобы в два часа домой уже валить.
У каждой медали две стороны, раньше с учителей требовали именно воспитания, а сейчас можно отмахнуться, и с улыбкой ставить двойку, хамит и не отвечает - тоже, улыбаетесь, говорите "да мой хороший, садись" и двойка в журнал. Вот так просто. И выигрывают (в переносном смысле, конечно) те учителя, которые делают ставку и акцент на учеников-достигаторов, а не на хулиганов. Если будет хоть один победитель Олимпиады в классе, никто и никогда не упрекнёт учителя в плохой работе - проверено моей подругой, она тоже школьный учитель. Она просто перестала трепань нервы - двойка и классному руководителю сообщение о поведении. И упор на два-три отличника.
училке лень заниматься с олимпиадниками и таскаться на олимпиады.
любое резкое снижение успеваемости (двойка) - подозрение на коррупцию автоматом. так что за каждую двойку придется отсчитываться.
Сообщение было удалено
не ,мать. школа - это учреждение для детей.
так что не нравятся дети - вали в пятерочку на кассу. там одни пенсионеры.
Уволился из школы 7 лет назад (проработав 7 лет опять же) - да, это повсеместное явление. Всё валят на учителя, и уроки, и воспитание (ну я же вам ребёнка привела - вы им и занимайтесь!). Увольнение - самый лучший поступок в жизни, иначе бы так и остался бы в этом болоте
А кем сейчас работаете?
А то директор мне говорит, что сейчас другую работу не найду
Знаете, обычно все, кто только пришел работать в школу - это обычно не мегеры, а наоборот люди с искренним желанием учить детей. Мегерами становятся уже абсолютно выгоревшие учителя, потратившие все свои нервы на абсолютно равнодушных, ленивых, и наглых детей. Потому что это очень обидно - тратить свои силы и не видеть абсолютно никакой отдачи. Лично я, как только почувствовала выгорание, срочно уволилась, чтобы не превратиться в таких же учителей, которых все ненавидят. Но опять-таки, не все могут себе это позволить.
Именно видела НОРМАЛЬНЫХ учителей среди старшего возраста как и мегер среди них. Если чувствуешь, что не тянет - зачем идти в эту сферу работать?
училке лень заниматься с олимпиадниками и таскаться на олимпиады.
любое резкое снижение успеваемости (двойка) - подозрение на коррупцию автоматом. так что за каждую двойку придется отсчитываться.
Какой училке лень заниматься олимпиадниками? Вам конкретный пример привели: тупым_ тройки и 0 знаний, умным (два человека)_ олимпиады. Такой подход нравится? Что с такой продвинутой учительницей сделают?))
Если бы из меня собирались сделать егэшника, я бы тоже унижал всех к этому причастных.
можно я отвечу? вот я, можно сказать, вялая.
Меня как-то за хорошую работу назначили начальником. Я обрадовалась - я ж начальник теперь - все смогу, все мои подчиненные меня знают, будут стараться. Ни-фи-га! Все сели мне на шею и спустили ножки.
Год проваландалась - не умею я!!! НАдо уметь кричать на сотрудников, где-то стукнуть кулам, надо уметь требовать! А я не умею ( Я хороший исполнитель, но никак не руководитель. Сама ушла с этой должности.
У каждой медали две стороны, раньше с учителей требовали именно воспитания, а сейчас можно отмахнуться, и с улыбкой ставить двойку, хамит и не отвечает - тоже, улыбаетесь, говорите "да мой хороший, садись" и двойка в журнал. Вот так просто. И выигрывают (в переносном смысле, конечно) те учителя, которые делают ставку и акцент на учеников-достигаторов, а не на хулиганов. Если будет хоть один победитель Олимпиады в классе, никто и никогда не упрекнёт учителя в плохой работе - проверено моей подругой, она тоже школьный учитель. Она просто перестала трепань нервы - двойка и классному руководителю сообщение о поведении. И упор на два-три отличника.
логично
можно я отвечу? вот я, можно сказать, вялая.
Меня как-то за хорошую работу назначили начальником. Я обрадовалась - я ж начальник теперь - все смогу, все мои подчиненные меня знают, будут стараться. Ни-фи-га! Все сели мне на шею и спустили ножки.
Год проваландалась - не умею я!!! НАдо уметь кричать на сотрудников, где-то стукнуть кулам, надо уметь требовать! А я не умею ( Я хороший исполнитель, но никак не руководитель. Сама ушла с этой должности.
Я тоже со своим интровертным характером никак не начальник. Могу быть замом
Какой училке лень заниматься олимпиадниками? Вам конкретный пример привели: тупым_ тройки и 0 знаний, умным (два человека)_ олимпиады. Такой подход нравится? Что с такой продвинутой учительницей сделают?))
всем училкам лень заниматься олимпиадниками. поэтому что это не только занятия, это еще и возить их туда надо. опять же, олимпиадники - это теперь далеко не ботаны. это такие же активные буйные бегающие по потолку деточки.
если администрация не заставит, училко даже не пошевелится на тему олимпиады.
прямая. требует платные допзанятия. родители не заплатили - поставила двойку. поэтому умные учителя никогда даже тройку лишнюю не поставят, если можно не ставить (нельзя проверить работу), ибо снижение показателей успеваемости - это косяк училки.
Начнется вой и хай, родители будут строчить жадобы директору и в отдел образования.
Моя директриса под напором заставила меня исправить оценки ученикам с особо "активными "родителями , а когда я отказалась - сама исправила в электронном классном журнале 😖
Я в шоке ,как так можно дискредитировать и обесценивать учителя !
можно я отвечу? вот я, можно сказать, вялая.
Меня как-то за хорошую работу назначили начальником. Я обрадовалась - я ж начальник теперь - все смогу, все мои подчиненные меня знают, будут стараться. Ни-фи-га! Все сели мне на шею и спустили ножки.
Год проваландалась - не умею я!!! НАдо уметь кричать на сотрудников, где-то стукнуть кулам, надо уметь требовать! А я не умею ( Я хороший исполнитель, но никак не руководитель. Сама ушла с этой должности.
Да! И я такая же! Сколько раз мне предлагали должность руководителей. Нет. Не надо мне и денег никаких. Сама работу выполнила и ушла спокойно домой. А тут: то один не сделал, то другой не вышел. И за всех отвечай.
Я ушла из школы, считаю, что 2\3 учеников достойны только удаленки и роботов вместо учителей. Учителю-человеку они вымотают нервы и лишат его здоровья. Последние годы завучи и директора перестали защищать учителей, это стало последней каплей. Работаю с нормальными детьми как частный репетитор. У меня сертификат С2, Кембриджем выданный, другие солидные сертификаты, опыт, так что я нарасхват. Если ученики начинают вести себя как в школе - сразу расстаюсь и беру следующего.
С современными детьми поди уже надо методами Джеймса Белуши из фильма "Директор". Всё нынче к этому и идёт, потому как дали слишком много дозволенности, да ещё это "ну они же дети". Эти дети уже с малолетства преступники, а они всё либеральничают.
Нам после начальных классов дали молодую учительницу, выпускницу ВУЗа. Это был 84 год. Она стала нашей классной и вела у нас алгебру с геометрией. У нас в классе из 30 человек было только 5 мальчиков. Трое из них хулиганы. В будущем один сел, второй умер от наркотиков, третий спился. Как же они еë выводили. Она орала на них и психовала. Обзывала тряпками и тупицами. И вообще весь класс еë не слушал, потому что молодая. Мне было еë жаль. Она очень быстро всë объясняла, быстро исписав всю доску. За ней едва успевали. И спрашивала только отличников, чтобы не тратить время на двоечников. Позже мы как-то притерлись друг другу. Она довела нас до 8 класса и уволилась. А в начальных классах была учительница по немецкому. Ей было лет 35. Как же еë все боялись. На еë уроках была звенящая, а точнее зловещая тишина. Она могла наорать и с силой стукнуть линейкой по столу перед носом ученика, только за то, что он сказал не правильно по заданию. Ей нужно было работать в цирке с хищниками. У неë бы получилось. А ещё в начальных классах была одна учительница, которая была только на продлёнке. Это была милейшая душевная старушка, учитель тех далеких годов. Эдакая Арина Родионовна. Еë любили все. Она никогда не орала, пыталась донести до ребенка всë своими словами. И всегда объясняла все задания понятно, простыи доступным языком.
У каждой медали две стороны, раньше с учителей требовали именно воспитания, а сейчас можно отмахнуться, и с улыбкой ставить двойку, хамит и не отвечает - тоже, улыбаетесь, говорите "да мой хороший, садись" и двойка в журнал. Вот так просто. И выигрывают (в переносном смысле, конечно) те учителя, которые делают ставку и акцент на учеников-достигаторов, а не на хулиганов. Если будет хоть один победитель Олимпиады в классе, никто и никогда не упрекнёт учителя в плохой работе - проверено моей подругой, она тоже школьный учитель. Она просто перестала трепань нервы - двойка и классному руководителю сообщение о поведении. И упор на два-три отличника.
Вы что-то написали из другой реальности, двойки ставить вам никто не позволит, особенно массово. За каждую двойку вы будете иметь ворох бумажек и пять часов на ковре у директора, где к вам будет применяться психологическое давление.
Вы что-то написали из другой реальности, двойки ставить вам никто не позволит, особенно массово. За каждую двойку вы будете иметь ворох бумажек и пять часов на ковре у директора, где к вам будет применяться психологическое давление.
Ко мне? - это вряд ли, я не работаю учителем. Спорить не буду, поделилась опытом другого учителя, у неё получилось. И ситуация резко изменилась, как только она воспитала олимпиадников.