Гость
Статьи
Устала от работы в …

Устала от работы в колл-центре

Люди мучают меня одними и теми же вопросами одними и теми же проблемами, это не плохо, это хорошо, но люди не понимают и отказываются понимать что я посредник. Если бы я могла перевести звонок сразу в сам филиал я бы перевела чтобы вы узнали могут ли вас там принять с вашим специфичный вопросом, но я не могу, пожалуйста дождитесь пока по вашему специфичному вопросу вам перезвонят буквально в течении дня, если бы я могла установить строго время в которое вам позвонят я бы установила, но я могу только пометить в комментарий о том чтобы вам позвонили в определённое время. Я бы с радостью отправила вам ваши ответы на почту Ватсапп или тг как скажете, но это нарушение конфиденциальности если я отправлю со своих скачав на пк ваши ответы, так что я действительно не могу вам отправить от лица компании, мне на вас не плевать в отличии от вас. Вам плевать что если я проявляю к вам максимальную помощь выходя за рамки моего скрипта меня оштрафуют и уволят если не посадят за разглашение.

Оператор call-center
19 ответов
Последний — Перейти
#1

Меняйте работу

Оператор call-center
#2

Неужели действительно люди настолько не могут понять что оператор тоже человек, но в больших ограничениях? Если вы будете говорить спокойно и слышать каждый ответ не оскорблял не переходя на личности без матерных воплей вам действительно помогут, а не бросят вас после трех повторов фразой:" я предоставил вам всю имеющуюся информацию/продолжать диалог в подобном тоне не считаю допустимым" всего доброго до свидания.
Я единожды отступила от скрипта помогая женщине, она же в звонке проговорила все что я сделала из "незаконного" игнорируя мою просьбу в письме "не говорите пожалуйста, попрощайтесь сбросьте трубку" более никогда не помогу людям в обходы. Люди не умеют проявить толерантность. Истерички.

Хорошие люди есть хорошие люди, спокойно говорящие не ухожящие в оскорбления люди прекрасны, их вопросы всегда решают одними из первых так как они все говорят отвечают на все вопросы и ожидают, если им нужно срочно они просят отметить что срочно, не требуя того о чем я раз 10 повторила что так не выйдет. Им достаточно единожды максимум дважды услышать что перевести прямо к руководству не можем, мы все оформили, послушайте пожалуйста верно ли зафиксировали и в случае если нет они дополняют, а не орут что оператор тупой и мог бы догадаться.

Оператор call-center
#3
Борте Фуджин

Меняйте работу

это скорее крик души, к сожалению сменить работу варианта нет. в моём городе 25к зп считай что невероятное везение особенно если не 2\2 по 12-16 часов работать. (15к дайбог при работе почти без выходных по 12 часов на предыдущей, ещё и далеко от дома, вечно на такси раскошеливаться) входящая линия оказалась спасением после работы на кассе\складе\кухне и тд. Как я писала ниже тут скорее соотношение примерно 50/50 негативных людей не умеющих слушать и адекватных которые слышат, ожидают ответа и решения в назначенных срок, а не оскорблять личность оператора с криками "мне че мать твою *** чтоб мне прямо сейчас всё решили"

#4

Одна из самых трудных профессий, люди там надолго не задерживаются, легко перегорают...

Гость
#5

на таких работах только неудачники работают нищие тупые

Оператор call-center
#6
Светлана Семёнова

Одна из самых трудных профессий, люди там надолго не задерживаются, легко перегорают...

с одной стороны да, около трети может больше звонят выплеснуть злобу, остальные же просто интересуются ценами, графиком работы или тем не готов ли их заказ пораньше. три месяца я тут. с моим опытом пивной, пвз озона, исходящая линия, пятерочка, бариста, повар в доставке и тд. это самая тяжелая эмоционально, но самая простая по часам и физической усталости. Моя усталость больше не от самой работы по факту, а от людей. Может кто знает как абстрагироваться от чужих проблем и не принимать всех так близко к сердцу... (я на антидепрессантах и прочей радости ещё до работы была)

Гость
#7
Оператор call-center

это скорее крик души, к сожалению сменить работу варианта нет. в моём городе 25к зп считай что невероятное везение особенно если не 2\2 по 12-16 часов работать. (15к дайбог при работе почти без выходных по 12 часов на предыдущей, ещё и далеко от дома, вечно на такси раскошеливаться) входящая линия оказалась спасением после работы на кассе\складе\кухне и тд. Как я писала ниже тут скорее соотношение примерно 50/50 негативных людей не умеющих слушать и адекватных которые слышат, ожидают ответа и решения в назначенных срок, а не оскорблять личность оператора с криками "мне че мать твою *** чтоб мне прямо сейчас всё решили"

образование нужно было получать чтобы за 25 тысяч не работать

Гость
#8

вам поможет обыкновенная трудотерапия! устройтесь в шахту или на металлургический завод... можно попробовать стать грузчиком или сварщицей... прекрасных профессий гораздо больше чем вы думаете!!!

Оператор call-center
#9
Гость

на таких работах только неудачники работают нищие тупые

мамы в декрете, инвалиды, пенсионеры, студенты и тд, например у меня повод отсутствие работы кроме пятерочки и пивных в городе. при выборе 2/2 по 12-16 часов (с зп 15-20к) или 5/2 по 6-8 часов (25-30к) как-то выбор сам напросился. Кредиты, лечение, оплата коммуналки. Я скорее физически слабая чтобы идти на стройку (только там в городе норм зп) и достаточно понимаю пк чтобы объяснить людям куда жмать чтобы поняла даже бабуля.

Золотая Рыбка
#10

Выгорели вы. В отпуск пора.

Оператор call-center
#11
Гость

образование нужно было получать чтобы за 25 тысяч не работать

образование есть, в городе работы нет, на переезд денег нет. замкнутая петля.

Гость
#12
Оператор call-center

образование есть, в городе работы нет, на переезд денег нет. замкнутая петля.

Трахайся с мужиками. Заработаешь и переедешь. Устроишься на стройку

#13

Работа с людьми самая лютая, от продавцов, операторов, диспетчеров, консультанов, сотрудников мфц, фармацевтов, учителей, соц. работников итд, это надо обладать огромным терпением и человеколюбием, поэтому я всегда искала работу без постоянного нового потака людей, в узком коллективе. Вам остается пожелать перемен в будущем и новой работы, даже в маленьком городе, все равно есть выбор, и оператор не единственная вакансия

#14
Оператор call-center

образование есть, в городе работы нет, на переезд денег нет. замкнутая петля.

Тяжелая работа, ну она всегда была такая. Я начинала карьеру с работы в КЦ. Что там хорошо - это текучка. И при наличии мало мальских мозгов и хороших показателей можно быстро найти в том же КЦ работу поинтереснее. Если конечно не выгорите раньше, чем найдете. С такими нервами в КЦ работать скажем так сложновато.

Оператор call-center
#15
Бланманже

Работа с людьми самая лютая, от продавцов, операторов, диспетчеров, консультанов, сотрудников мфц, фармацевтов, учителей, соц. работников итд, это надо обладать огромным терпением и человеколюбием, поэтому я всегда искала работу без постоянного нового потака людей, в узком коллективе. Вам остается пожелать перемен в будущем и новой работы, даже в маленьком городе, все равно есть выбор, и оператор не единственная вакансия

спасибо, понимаю, я так же художник и обучалась вовсе на работу с вентиляционными системами. Все ещё пытаюсь устроить себе стабильные заказы на персонажей, но из-за менталитета это та ещё игра в рулетку. На вентиляцию училась по принуждению мамы, в нашем городе по этому направлению вакансий примерно ноль либо опыт в 5-10 лет требуется. Спасибо вам за самый адекватный ответ (особенно на фоне предложения идти в проституцию)

1
#16

Из какой ты деревни?
Иди в веб-кам. Заработай на переезд. Переедь и найди норм. работу.

Оператор call-center
#17
1

Из какой ты деревни?
Иди в веб-кам. Заработай на переезд. Переедь и найди норм. работу.

на опыте? у меня жених, веб-кам не вариант. да даже при отсутствии жениха не вариант. уж лучше дворником чем туда. кстати, вакансии дворника тоже нет, обидно, вообще в дворники хотелось так как весна лето осень дворник вполне удобная работа убирать мусор рано утром и красить бордюры по началу весны.

жених к сожалению студент на очном, работали бы оба давно бы переехали вместе.

Гость
#18
Оператор call-center

на опыте? у меня жених, веб-кам не вариант. да даже при отсутствии жениха не вариант. уж лучше дворником чем туда. кстати, вакансии дворника тоже нет, обидно, вообще в дворники хотелось так как весна лето осень дворник вполне удобная работа убирать мусор рано утром и красить бордюры по началу весны.

жених к сожалению студент на очном, работали бы оба давно бы переехали вместе.

Зачем ты с этим лохом спишь? Найди обеспеченного

Оператор call-center
#19
Гость

Зачем ты с этим лохом спишь? Найди обеспеченного

опять же, на опыте? к счастью или к сожалению своё тело как источник дохода не рассматриваю.