Гость
Статьи
Почему в школах не …

Почему в школах не хватает учителей?! Меня замучают!

Я по образованию учитель географии. Вот недавно закончила вуз. Пошла устраиваться и в каждой школе пытаются ПОМИМО моей ЛЮБИМОЙ ГЕОГРАФИИ, спихнуть ещё предметы немного схожие, как биология, химия, …

Саша
179 ответов
Последний — Перейти
Страница 2
Золотая Рыбка
Саша

Нас выпускалось 23. Кто-то и не против побольше ставок и 2 классных руководства. Но большинство училось для корочки. И пошли в сферу маркетинга, полицию, органы.

Вот поэтому и учителей в школе не хватает.
Моя мама тоже закончила Пед. институт, но она даже дня не проработала в школе.
И соседка тоже.
Многие не идут в школу, или же идут, проработают немного и уходят.

Саша
Гость

это у кого сейчас больше 1 географии в неделю?

В 7-9 2 урока.

Саша
Голубоглазка

Я работаю завучем в школе, но по части воспитания. Но мне же рассказывают, как обстоят дела. Поэтому смело давите только на географию. Лучше принять хоть одного работника, чем вообще без всего остаться.

МММ, точно. Дальше проблем с руководством не будет?

Саша
Гость

егэ как раз самая большая редкость. ну а огэ троечники будут сдавать, то есть особо бороться за максимальный балл не придется.

Не редкость. Откуда такие выводы? Её даже многие берут для подстраховки. Да практически все и отличники в том числе на ОГЭ её выбирают.

Саша
Гость

В колледж устраивайтесь.Та этой мутотени меньше и ученики хоть немного заинтересованы зачеты сдать,а то стипендии не будет.

Мне с детьми хочется, в колледже они уже взрослые практически.

Гость

Саш, привет! Родилась вчера или позавчера?

Гость
Алекс Реальная жизнь

Зачем пошла в учителя? Это не твое. Классное руководство норм, потому что доплата, а остальное не хочу-позиция капризного ребенка. Сиди дома тогда. Нечего истериками доводить детей до невроза. Как правило, такие избалованные как раз истерят на уроках, со всеми вытекающими.