Гость
Статьи
Ухожу с работы, …

Ухожу с работы, пришлось "настучать" на коллегу

Здравствуйте, форумчане! Я ухожу с работы, т. к. работа ответственная, в том числе, с кассой, а контакта с коллегами-бухгалтерами не получилось. Мне 51год, работаю с 16 лет, на разных работах, но такие "чудеса" в первый раз. При приёме я предупреждала, что опыта работы в этой сфере у меня нет, обещали помогать. В итоге - объяснили быстро и скомканно, на любые уточнения - взрыкивания, в том числе и при посторонних сотрудниках. Ну что сказать - пока не дай Бог, до серьёзных косяков не дошло, ухожу. Но, привела меня кадровик, очень хорошая и как специалист, и как человек. А кадровика за меня просила подруга, с которой мы долго и хорошо работали, а сейчас дружим. И вот, чтобы кадровик не спросила подругу - кого ты привела? - я кадровику рассказала - как есть и почему ухожу. Настучала, получается. Может это плохо, но совесть меня не мучает, хотя такое "стучание" У меня первый раз. Просто хочу спросить вас, дорогие форумчане, как бы вы поступили? И вы меня осуждаете или понимаете? Заранее спасибо за ваши мнения.

23 ответа
Последний — Перейти
Мужик феменист
#1

А кто Вам сказал что "стучать" - это что-то плохое? Коллеги, которые вас гнобят?

Гость
#2

Подруга тоже так сделала, её вынудили уйти. Я считаю правильно, получите за подлость.

Гость
#3
Мужик феменист

А кто Вам сказал что "стучать" - это что-то плохое? Коллеги, которые вас гнобят?

Нет, сама маленько переживаю.

Гость
#4
Гость

Подруга тоже так сделала, её вынудили уйти. Я считаю правильно, получите за подлость.

Молодец подруга! У моих коллег, скорее, не подлость, а недальновидеость, если очень вежливо. Хотела от души написать, но заблокируют 😁.

Захария
#5

ну вы могли бы и своему непосредственному руководству точно так же объяснить причину... Наверное, и объяснили?
Так что, это не секрет никакой
И не стучание, а причина увольнения
А уж как они расценят вашу оценку коллеги, дело десятое