Всем привет
Работаю на новом месте 4 месяца и за это время меня достала коллега. Коллектив не большой и все девушки. Когда работаем с ней вдвоем то начинаются придирки. Я не туда пошла , то не так сделала, то говорит что я не общаюсь с клиентами, хотя начальницу все устраивает как я работаю. Начальница говорила что мне стоит к ней прислушиваться , хотя коллега и ее умудряется поправлять в чем то. Ее бесит то , что меня никто не гоняет и якобы я пользуюсь добротой начальницы, а их в то время гоняли жестко( по ее рассказам), я вообще в шоке. Просто с другими работаю и у них нет ко мне претензий ,хотя возможно что то и за спиной говорят. В общем с ней нет коннекта и общаемся как будто на разных языках. Я уже думаю уйти из за нее, не на работу идешь , а как на каторгу, ощущение что она начальник и сама за всех решает. Я уже теряюсь когда ей быстро нужен ответ , вот прям здесь и сейчас. К слову разница у нас с ней в возрасте большая (15 лет). Как быть то , ясен пень начальница за нее и может даже и мне что то высказать в итоге.
тебе бабки нужны? тогда продолжай работать и терпеть унижения, если больше других вариантов для заработка нет.вообще этой дамочке не мешало бы начистить личико,но вы тут сами уже решайте.
Автор, а может стоить поучиться у старшей коллеги и набраться опыта? Я понимаю, неприятно. Если вам удастся всё-таки, установить контакт и она увидит в вас профессионала, то и придирок не будет и вообще вы можете подружиться.
Я через подобное проходила. Было даже жестче. Но я понимала, что это работа и корректировала свое поведения, развивала профессиональные качества до тех пор, пока меня не стали уважать те самые критики, которые меня обучали. И поймите дело не в вас, а в том, что они перфекционисты и так же строги к себе.
Игнорируй её или скажи что б заткнулась и больше к тебе не обращалась. Учись ставить границы.