Гость
Статьи
Помощь клиентам

Помощь клиентам

Должен ли администратор при записи по тел новых клиентов (салон красоты, клиника и т д) обьяснять, где они территориально находятся (кроме указания точного адреса, естественно), как к ним добраться в подробностях - т.е. какой общественный транспорт ходит, в какую сторону выходить из метро, далеко ли от остановки и т.д. ?
Ну век интернета, можно за минуту посмотреть, можно навигатор включить... Соориентировать в общих чертах можно, но не пошагово же рассказывать начиная с выхода из вагона метро.

Автор
6 ответов
Последний — Перейти
Aнтон Силуанов
#1

Должен. Если такой вопрос возник у клиента. У администратора одна задача - консультировать клиента относительно продукта/услуги, которую он продает.
Это называется клиентоориентированность.

Но, как правило, на должности администратора нанимают глупых людей, т.к. з/п крайне низкая, которые не понимают, что количество довольных клиентов напрямую должно влиять на доход точки, а значит и на благополучие самого администратора.

Гость
#2
Aнтон Силуанов

Должен. Если такой вопрос возник у клиента. У администратора одна задача - консультировать клиента относительно продукта/услуги, которую он продает.
Это называется клиентоориентированность.

Но, как правило, на должности администратора нанимают глупых людей, т.к. з/п крайне низкая, которые не понимают, что количество довольных клиентов напрямую должно влиять на доход точки, а значит и на благополучие самого администратора.

доход точки влияет на благополучие хозяина точки, а не администратора))) а помогать конечно должен, я за клиентоориентированность

Aнтон Силуанов
#3
Гость

доход точки влияет на благополучие хозяина точки, а не администратора))) а помогать конечно должен, я за клиентоориентированность

Это в реальности, да. В 99% случаев, но бывают и исключения.
Финансовая мотивация - отличная вещь, но проще нанять тупицу за 15к и ждать чуда.

.
#5
Гость

Сообщение было удалено

Ценное мнение обиженного мужичка с женского форума))

.
#6

Имхо, от зп администратора зависит))