Должен ли администратор при записи по тел новых клиентов (салон красоты, клиника и т д) обьяснять, где они территориально находятся (кроме указания точного адреса, естественно), как к ним добраться в подробностях - т.е. какой общественный транспорт ходит, в какую сторону выходить из метро, далеко ли от остановки и т.д. ?
Ну век интернета, можно за минуту посмотреть, можно навигатор включить... Соориентировать в общих чертах можно, но не пошагово же рассказывать начиная с выхода из вагона метро.
Должен. Если такой вопрос возник у клиента. У администратора одна задача - консультировать клиента относительно продукта/услуги, которую он продает.
Это называется клиентоориентированность.
Но, как правило, на должности администратора нанимают глупых людей, т.к. з/п крайне низкая, которые не понимают, что количество довольных клиентов напрямую должно влиять на доход точки, а значит и на благополучие самого администратора.
Должен. Если такой вопрос возник у клиента. У администратора одна задача - консультировать клиента относительно продукта/услуги, которую он продает.
Это называется клиентоориентированность.
Но, как правило, на должности администратора нанимают глупых людей, т.к. з/п крайне низкая, которые не понимают, что количество довольных клиентов напрямую должно влиять на доход точки, а значит и на благополучие самого администратора.
доход точки влияет на благополучие хозяина точки, а не администратора))) а помогать конечно должен, я за клиентоориентированность
Сообщение было удалено
Ценное мнение обиженного мужичка с женского форума))
Имхо, от зп администратора зависит))