Гость
Статьи
Как объяснить …

Как объяснить руководителю свою оплошность

Привет! Я работаю в банке на входящих звонках, мне звонят для консультации. После того как звонок заканчивается, начинается поствызов, который в среднем по регламенту не должен составлять 15 секунд.
В общем у меня была нагруженная смена, много звонков и я очень устала из-за этого могла просидеть на поствызове дольше 2-х минут, просто чтобы сбегать в туалет, попить и морально хоть чуточку отдохнуть от людей, так как если я выходила из поствызова сразу начинался новый звонок.
По итогу мой средний показатель вырос до 2х минут, а не должно быть больше 15 секунд.
Руководитель просит объяснительную. Что мне написать, чтобы и себя халявщицей не выставить, но и показать , что я понимаю что "нагрешила"?

лолка
4 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

Что другие умеют работать в темпе вальса, а вы нет.

Гость
#2

Пересогласуйте график свой, там должны быть официальные перерывы, где то 10 мин на 2 часа.
Напишите на личные надобности, как пишут в официальных инструкциях.

Гость
#4

Ужасная работа. Зачем она вам? Найдите другую, без таких жутких.правил.

Форум: Работа
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: