Работаю в компании в отделе выдачи интернет заказов(не маркетплейсы). Клиент находят наш офис не сразу,но мы сделали удобную схему,чтобы быстро сориентироваться. Только схему направляем в мессенджеры. Есть девушка которая регулярно заказывает товары но каждый раз предъявляет, что мы нихрена не заботимся о клиентам- не встречаем с куличем и не выдаем лично в руки заказы. Я пыталась объяснить что для удобства мы направляем схему прохода, а девушка меня перебивает ,истеричным голосом утверждает что ей ничего не приходит(эта дура не может же сказать, что у нее нет мессенджера б,&₽ть) и что ей даже не отследить статус заказа, ей нужно регулярное напоминание , а мы ведь не озон с вб- вот как это донести до этой истерички???? У нее даже нет мессенджера , хотя по голосу девка молодая - должна быть на одной волне с миром
клиент тебе ничего не должен, это первое. второе - вашей компании дали обратную связь о том, что ваш сервис неудобен (да, пусть в грубой форме, но это обратная связь) и клиентоориентированный предприниматель будет делать все, чтобы улучшиться, поскольку клиент - это деньги.
вы не должны высказываться о клиентке с такими эпитетами