Уже год как не могу найти нормальную работу. Работаю в ИТ в сфере рекламы, опыт 5 лет. Попадаются в основном шараги, которые не готовы платить белую зп или будут платить после 3х месяцев испытательного срока (после которого, естественно, ищут нового спеца, тк в белую платить не выгодно). Либо на вакансии в 400$ хотят и тестовых бесплатно, и кейсов и тд. Потом либо пропадают, либо прохожу тестовое и на собеседовании с Тим лидом он самоутверждается за мой счет, ведет себя неуважительно и тд. Либо: "берем на работу, завтра высылаю договор", а потом договора нет, но "вот это с завтрашнего дня нужно делать". А на вопрос о договоре - мороз. Либо берут на работу, все ок, но потом начинают не доплачивать под любым предлогом. Честно говоря не ожидала, что когда-либо в моей жизни будет такая задница с работой. Обычно работа всегда сама меня находила, меня рекомендовали как специалиста по сарафанке, а здесь я уже погрязла в кредитах. Такой свинский подход со стороны работодателя меня вгоняет в жуткое самоедство. В прямом смысле от обмана на зп и не только я начинаю болеть, раз было чуть не покалечилась, упала и ударилась об ребро ванной головой. То есть аутоагрессия очень сильная. Что делать уже ума не приложу. Уже думаю сменить место жительства #работа
Твоя жизнь - это джопппа, дедуль. Смирись, это участь каждого наркомана.
А не было ли каких "косячков" на последнем месте "нормальной работы"?
Сарафанное радио у нанимателей работает не хуже, чем у искателей работы?
И да, смена места жительства — это сильный ход.
Как сказал президент Белоруссии: "Мы пойдём туда, где нас ещё не знают".
Но и в этом случае лучше начинать с работы. Сперва найти хорошую работу за пределами своего региона — потом уже переезд. А то опять кинут.
*** будет только усугубляться на рынке труда пока этот кошмар не закончится