Девушки, кто работает в продажах?
на звонках или очно, как сейчас обстоят дела с коммуникацией?
идут ли люди на встречу? готовы ли разговаривать?
замечаю тенденцию хамства и неадекватных вопросов. Аля сами позвонили сами послали ***
Работаю в образовании
В Москву, што-ле, работать собралась в колл-центр, столицу покорять?
Телефонные продажи не люблю - мне неинтересно, моя тема работать лично с людьми. Когда я вижу человека, его взгляд, мимику, его движения... это даёт много полезной информации для выстраивания общения.
И более того - когда человек сам приходит в офис, как минимум у него есть интерес получить информацию и у него есть сейчас время пообщаться с продавцом. Иначе он бы пришёл в другое время.
А по телефону люди зачастую общаются на бегу, или обратный звонок в неподходящее время. Разговор бывает скомканным, и вопросы максимально упрощенные.
В продажах работаю давно, уже лет 18. Имею свои многолетние наблюдения за поведением разных типов людей.
В последние годы действительно есть тенденция повышенной наглости и хамства со стороны покупателей. Но это не взялось само по себе из ниоткуда, это наше общество в целом так отрицательно изменилось... люди стали более злыми, раздражительными, беспардонными.
Молодые продавцы конечно в шоке, молодёжь вообще сейчас быстро сбегает с работы (если что-то пошло не так, если кто-то не дайбог криво посмотрел в их сторону, что-то неласковое им сказал), но мы с коллегами давно тёртые калачи))
Нас чужой недовольной миной не напугать. Просто выстраиваешь с человеком разговор таким образом, чтобы перевести его тон общения в благожелательное русло. Да, для этого требуется пресловутая
"стрессоустойчивость", но всё возможно. Все мы люди, психика подвижна и на неё можно влиять.
Телефонные продажи не люблю - мне неинтересно, моя тема работать лично с людьми. Когда я вижу человека, его взгляд, мимику, его движения... это даёт много полезной информации для выстраивания общения.
И более того - когда человек сам приходит в офис, как минимум у него есть интерес получить информацию и у него есть сейчас время пообщаться с продавцом. Иначе он бы пришёл в другое время.
А по телефону люди зачастую общаются на бегу, или обратный звонок в неподходящее время. Разговор бывает скомканным, и вопросы максимально упрощенные.
В продажах работаю давно, уже лет 18. Имею свои многолетние наблюдения за поведением разных типов людей.
В последние годы действительно есть тенденция повышенной наглости и хамства со стороны покупателей. Но это не взялось само по себе из ниоткуда, это наше общество в целом так отрицательно изменилось... люди стали более злыми, раздражительными, беспардонными.
Молодые продавцы конечно в шоке, молодёжь вообще сейчас быстро сбегает с работы (если что-то пошло не так, если кто-то не дайбог криво посмотрел в их сторону, что-то неласковое им сказал), но мы с коллегами давно тёртые калачи))
Нас чужой недовольной миной не напугать. Просто выстраиваешь с человеком разговор таким образом, чтобы перевести его тон общения в благожелательное русло. Да, для этого требуется пресловутая
"стрессоустойчивость", но всё возможно. Все мы люди, психика подвижна и на неё можно влиять.
Мне нравятся продажи по телефону, очно терпеть не могу общаться, всякие посетители фронт офисов и тд, это ад.