Я учитель, в школе стало невозможно. Предмет гуманитарной направленности, репетиторством заниматься не актуально. Дети охамели в край, на оценки им всё равно. А в школе, что только не случалось, каждый день война. То кинут в меня рюкзак камнем вниз, с высокого этажа лестницы, то отказываются пересаживаться до скандала, хотя весь урок болтают. То конфликт из-за телефона - не имеете право отбирать личную вещь и это вам кажется, что ученик в нём сидит пол урока. То угрозы моей семье от непризнанного псих больного мальчика, только за то, что вызвала к доске, а к доске его величество не ходит. То сумасшедшие родители приходят и начинают орать, что меня поставят на место, не слушая никаких аргументов, не давая даже слово вставить (в ситуации я была абсолютно права, а ребенок схитрил, оправдывая двойку предвзятым отношением и это его до слез довели.) Мальчики собираются в туалете и колотят тех, кто слабее. Постоянно приходится их оттуда буквально вытаскивать за шкирку с сопротивлением, - на слова им плевать. Что посылают на три знаменитых буквы, уже никого не удивишь. Поддержки от коллег тоже нет, только кости моют сплетнями, что я такая никакая, но многих тоже не слушают, не до такой степени, т.к.русский, математика детям нужны, но всё таки, хотя бы коллеги были адекватные, а они делают вид, что я одна такая никакая. Дети просто понимают, что им сейчас всё можно и за это ничего не будет. Все меры воздействия, в виде самостоятельных за шум, имеют временный эффект. Я знаю свой предмет, как дважды два, но детям сейчас ничего не интересно, кроме телефонов. У меня уже бессонница и нервный тик от работы, самооценка на нуле. Стала заикаться даже, уже не знаешь какую гадость получишь в ответ, а ты её точно получишь на любую фразу и в самый неожиданный момент. В Москве, видимо, специально повысили зарплаты иначе с такими неадекватами работать было бы некому совсем. Найти новую работу? Какую? Я