Гость
Статьи
Кто занимает …

Кто занимает продвижением брендов одежды?

Кто такой человек занимающийся продвижением бренда? Его обязанности? Мужчина сказал что занимается продвижением французского бренда одежды. Это про что?

Автор
17 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Мерчендайзер
Или продавец секонд хенда

Гость
#2

Он тебе просто хочет лапши навешать, но получается не очень профессионально 😆

Ведающая мать
#3

Он типа связывается с разными магазинами, предлагает им их одежду. Ездит в эти магазины и делает обследование, чтобы понять куда лучше направить сбыт. Он нанимает всяких сммщиков, которые продвигают сайт, ведёт сообщества в соц.сети, делает публикации, заказывает рекламу и т.д. Кароч в его обязанности входит всё, чтобы о бренде узнавали люди. Думаю, регистрацией на маркетплейсах тоже может заниматься он.

Ведающая мать
#4
Ведающая мать

Он типа связывается с разными магазинами, предлагает им их одежду. Ездит в эти магазины и делает обследование, чтобы понять куда лучше направить сбыт. Он нанимает всяких сммщиков, которые продвигают сайт, ведёт сообщества в соц.сети, делает публикации, заказывает рекламу и т.д. Кароч в его обязанности входит всё, чтобы о бренде узнавали люди. Думаю, регистрацией на маркетплейсах тоже может заниматься он.

Если открывается торговая точка, бренд-менеджер, думаю, тоже может заниматься открытием магазина.

Василиса
#5

Маркетолог, сммщик, бред менеджер, вариантов вагон, уточни

Гость
#6
Василиса

Маркетолог, сммщик, бред менеджер, вариантов вагон, уточни

Зачем вы ему подсказываете, что этой лапоухой говорить?)

Василиса
#7
Гость

Зачем вы ему подсказываете, что этой лапоухой говорить?)

Наоборот, пусть девочка уточнит. Вдруг не обманывает)

Санька
#8
Ведающая мать

Если открывается торговая точка, бренд-менеджер, думаю, тоже может заниматься открытием магазина.

Нет, это не бренд-менеджер. Бренд-менеджеры во Франции сидят и решают, как будет выглядеть собственно бренд, линейка одежды, какая будет коммуникация, кто будет звездным амбассадором, какие ценности бренд будет транслировать, какие будут модели, как оформить runway show и тд.
А тот о ком автор спрашивает - это "продаван обыкновенный". Он к бренду никакого отношения не имеет, ни малейшего. Ему что дадут - то он продавать и побежит.

Василиса
#9
Санька

Нет, это не бренд-менеджер. Бренд-менеджеры во Франции сидят и решают, как будет выглядеть собственно бренд, линейка одежды, какая будет коммуникация, кто будет звездным амбассадором, какие ценности бренд будет транслировать, какие будут модели, как оформить runway show и тд.
А тот о ком автор спрашивает - это "продаван обыкновенный". Он к бренду никакого отношения не имеет, ни малейшего. Ему что дадут - то он продавать и побежит.

Бред менеджеры, которые занимаются адаптацией на рынок - пошли мы ***:)

Ведающая мать
#10
Санька

Нет, это не бренд-менеджер. Бренд-менеджеры во Франции сидят и решают, как будет выглядеть собственно бренд, линейка одежды, какая будет коммуникация, кто будет звездным амбассадором, какие ценности бренд будет транслировать, какие будут модели, как оформить runway show и тд.
А тот о ком автор спрашивает - это "продаван обыкновенный". Он к бренду никакого отношения не имеет, ни малейшего. Ему что дадут - то он продавать и побежит.

Ясно)))
Просто у меня друг работал бренд-менеджером турецкого бренда сантехники и плитки. Я его обязанности примерно описала))

Гость
#11
Василиса

Наоборот, пусть девочка уточнит. Вдруг не обманывает)

А может это не девочка пишет? Было бы что рассказать, он сам бы объяснил)

Ведающая мать
#12
Санька

Нет, это не бренд-менеджер. Бренд-менеджеры во Франции сидят и решают, как будет выглядеть собственно бренд, линейка одежды, какая будет коммуникация, кто будет звездным амбассадором, какие ценности бренд будет транслировать, какие будут модели, как оформить runway show и тд.
А тот о ком автор спрашивает - это "продаван обыкновенный". Он к бренду никакого отношения не имеет, ни малейшего. Ему что дадут - то он продавать и побежит.

Не продавать наверное всё-таки, а продвигать. Для продаж обычно отдельные люди существуют, которые ничем, кроме собственно заключения сделки, не занимаются.

Гость
#13
Ведающая мать

Он типа связывается с разными магазинами, предлагает им их одежду. Ездит в эти магазины и делает обследование, чтобы понять куда лучше направить сбыт. Он нанимает всяких сммщиков, которые продвигают сайт, ведёт сообщества в соц.сети, делает публикации, заказывает рекламу и т.д. Кароч в его обязанности входит всё, чтобы о бренде узнавали люди. Думаю, регистрацией на маркетплейсах тоже может заниматься он.

А как люди зарабатывают в этой сфере? Неплохо или не очень?

Ведающая мать
#14
Гость

А как люди зарабатывают в этой сфере? Неплохо или не очень?

Вроде средне. Я просто не очень в курсе средних зарплат менеджеров, полагаю 70-100 с премиями. Если он занимается тем, что я написала, то это обычный менеджер. Но, думаю, если бренд дорогой, то может и больше. А как он был одет, этот мужчина? Обычно по одежде и аксессуарам всё видно.

Гость
#15
Ведающая мать

Вроде средне. Я просто не очень в курсе средних зарплат менеджеров, полагаю 70-100 с премиями. Если он занимается тем, что я написала, то это обычный менеджер. Но, думаю, если бренд дорогой, то может и больше. А как он был одет, этот мужчина? Обычно по одежде и аксессуарам всё видно.

Да средне и был одет. Спасибо!

Ведающая мать
#16
Гость

Да средне и был одет. Спасибо!

Пожалуйста)

Ведающая мать
#17

А что за одежда то? Марку он сказал?

Форум: Работа
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: