Гость
Статьи
Случилась истерика на …

Случилась истерика на работе

В прошлом году окончила университет, устроилась на работу в банк админом. На тот момент меня приняла на работу директор - очень хорошая женщина, прям ангел. Которая во всем поддерживала и обещала через 4-6 месяцев перевести на менеджера (это операционист, начальная ступень). Но спустя 2 месяца она ушла, ее повысили до директора департамента и на ее место пришла другая. Которая то и дело навешивала на меня всякие задачи, по типу навести порядок в шкафу (где разбросано куча папок, листовок и прочего хлама). То следила по камере и в момент очереди названивала и просила ходить по менеджерам узнавать когда они закончат. Я всегда подходила аккуратно, но вот один парень всегда чуть ли не трясся от злости, грубил. Когда я говорила директору, что не хочу подходить потому что вот такая реакция, то она говорила «ничего страшного». Так вот в один день я подошла к нему поинтересоваться когда он освободится и сможет принять кое-кого из очереди, типа наша директор только что спрашивала. Он молчит. Я подождав снова спрашиваю. И тут он прям при клиенте говорит мне «пошла на111уй, я занят». Не знаю почему, видимо тогда у меня было много переработок, плюс проблемы в личной жизни и меня настолько это задело, что я ушла и не выдержав разревелась. Не могла успокоиться вообще. Пришлось даже идти в аптеку за успокоительным и показывать продавцу смс «любое успокоительное», потому как сказать я ничего не могла, меня трясло. Вернувшись я спокойно доработала этот день. Одна девушка сидевшая рядом стала успокаивать, типа зачем я так реагирую, надо было в ответ послать. Но больше всего меня удивила реакция директора. Она просто проигнорировала эту ситуацию. Я сказала, что с ним вообще никогда не заговорю пока не извиниться. Но директор продолжает провоцировать и периодически просит подходить к нему. Как считаете какую позицию сейчас выбрать, как себя вести? #отношениенаработе

37 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Разводка. Не бывает таких трепетных фиалок, как нам описывает себя автор.

#2
Гость

Разводка. Не бывает таких трепетных фиалок, как нам описывает себя автор.

В смысле «трепетных фиалок»? Типа ранимых людей?

Гость
#3

Вы боитесь ту работу потерять?
Если да, то терпите, пока у вас окончательно нервы не рассшатались.

Гость
#4

Лаура, просто выбери позицию. Сейчас её тупо нет, ты просто тряпка, все будут об тебя вытирать ноги. На работе у вас бардак, нездоровая атмосфера и не оптимизирован процесс. Ответственность за это директор вешает на тебя и затыкает дыры, отвратительно организованной системы, тобой.

Гость
#5
Лаура

В смысле «трепетных фиалок»? Типа ранимых людей?

У всех бывает первый раз. Первый раз обманули, обхамили, побили. Просто сделай выводы и стань сильнее. Научись отвечать хамам. И в следующий раз, когда директор скажет тебе подойти к нему, переадресуй это ей, скажи: "Иди наχуй, директриса, не до тебя щас!"

#6
Гость

Вы боитесь ту работу потерять?
Если да, то терпите, пока у вас окончательно нервы не рассшатались.

Нет, не боюсь. Просто я там уже 9 месяцев работаю. То задержки были частые, то просили выйти в субботу (за доплату естественно), но так как у меня итак график с 10-20, то все эти переработки очень выжимают все соки. Мне хочется перевестись в другой доп офис, чтобы работать уже менеджером. А если я уйду, то у меня снова будет возможность только на админа. Директор сказала, что повысит только через год. Что слова того руководителя, которая хотела меня перевести на должность выше для нее не имеют никакого значения. Надо год отработать админом, тогда меня по ее рекомендации заберут в другой офис (у них нет потребности в менеджерах).

#7
Гость

Лаура, просто выбери позицию. Сейчас её тупо нет, ты просто тряпка, все будут об тебя вытирать ноги. На работе у вас бардак, нездоровая атмосфера и не оптимизирован процесс. Ответственность за это директор вешает на тебя и затыкает дыры, отвратительно организованной системы, тобой.

Какую позицию выбрать?

Гость
#8

Я бы ушла.

Рашпиль
#9

Тебя выбрали в привилегированные рабы, который надзирает за обычными рабами - гордись.

#10
Гость

У всех бывает первый раз. Первый раз обманули, обхамили, побили. Просто сделай выводы и стань сильнее. Научись отвечать хамам. И в следующий раз, когда директор скажет тебе подойти к нему, переадресуй это ей, скажи: "Иди наχуй, директриса, не до тебя щас!"

А как бы вы ответили ему? Вот давайте просто представим ситуацию. Тут просто еще важный фактор играет то, что напротив сидел клиент. Т.е меня можно сказать унизили при другом человеке.

#11
Гость

Я бы ушла.

Имеете ввиду уволились с работы бы?

#12
Рашпиль

Тебя выбрали в привилегированные рабы, который надзирает за обычными рабами - гордись.

Эта женщина тоже когда-то была таким же операционистом. Поэтому все с чего-то начинают и только избранные могут за счет связей сразу сесть в кресло «надзирателя». Поэтому ваш комментарий здесь вообще не уместен и даже не по теме.

Гость
#13
Лаура

Нет, не боюсь. Просто я там уже 9 месяцев работаю. То задержки были частые, то просили выйти в субботу (за доплату естественно), но так как у меня итак график с 10-20, то все эти переработки очень выжимают все соки. Мне хочется перевестись в другой доп офис, чтобы работать уже менеджером. А если я уйду, то у меня снова будет возможность только на админа. Директор сказала, что повысит только через год. Что слова того руководителя, которая хотела меня перевести на должность выше для нее не имеют никакого значения. Надо год отработать админом, тогда меня по ее рекомендации заберут в другой офис (у них нет потребности в менеджерах).

А другие коллеги, как к вам относятся?

Гость
#14
Лаура

А как бы вы ответили ему? Вот давайте просто представим ситуацию. Тут просто еще важный фактор играет то, что напротив сидел клиент. Т.е меня можно сказать унизили при другом человеке.

Странно, что клиент не встал и не ушел после такого.
При нем матерятся в серьезной организации, а он сидел и уши грел.

Гость
#15
Гость

Разводка. Не бывает таких трепетных фиалок, как нам описывает себя автор.

Я такая же. Если вы не такой, не значит, что таких людей нет

Рашпиль
#16
Лаура

Эта женщина тоже когда-то была таким же операционистом. Поэтому все с чего-то начинают и только избранные могут за счет связей сразу сесть в кресло «надзирателя». Поэтому ваш комментарий здесь вообще не уместен и даже не по теме.

Хорошо, надзиратель - она, а ты - кнут надзирателя и это выше чем обычный раб-операционист.

#17
Гость

А другие коллеги, как к вам относятся?

С кем-то нейтрально, с кем-то хорошо.

#18
Гость

Странно, что клиент не встал и не ушел после такого.
При нем матерятся в серьезной организации, а он сидел и уши грел.

Если бы на него сматерились наверняка бы ушел со скандалом, а там по большому счету многим все равно.

#19
Гость

Я такая же. Если вы не такой, не значит, что таких людей нет

Видимо мы ранимые сами по себе.
Я в целом не скандальная и очень отзывчивая. Всегда всем помогаю, всех жалею. Мне кажется поэтому на мне любят ездить.

#20
Рашпиль

Хорошо, надзиратель - она, а ты - кнут надзирателя и это выше чем обычный раб-операционист.

Вам так кажется. Я тоже на побегушках у нее)

Гость
#21
Гость

Разводка. Не бывает таких трепетных фиалок, как нам описывает себя автор.

Не все просто с районов как ты!

Гость
#22
Гость

Странно, что клиент не встал и не ушел после такого.
При нем матерятся в серьезной организации, а он сидел и уши грел.

Будто кто то для удовольствия в такие места ходит!

Гость
#23

Пиши ему сообщение по офиц мейлу, с пометкой, передаю слова менаджера

Гость
#24
Лаура

С кем-то нейтрально, с кем-то хорошо.

Только с ним у вас не получается отношения рабочие выстроить?
Тогда пишите ему записки и оставляйте на столе его. Написали, положили ему на стол молча и ушли.
Например: его вызывают к начальнику, или даже просьбу начальницы, чтоб он кого-то там принял, пишите и оставляйте, устно ему больше ничего не говорите.

Гость
#25
Лаура

А как бы вы ответили ему? Вот давайте просто представим ситуацию. Тут просто еще важный фактор играет то, что напротив сидел клиент. Т.е меня можно сказать унизили при другом человеке.

Надо было послать его на ... в ответ.

Гость
#26
Гость

Только с ним у вас не получается отношения рабочие выстроить?
Тогда пишите ему записки и оставляйте на столе его. Написали, положили ему на стол молча и ушли.
Например: его вызывают к начальнику, или даже просьбу начальницы, чтоб он кого-то там принял, пишите и оставляйте, устно ему больше ничего не говорите.

А я бы подошла и в след. раз грубо ему сказала то, что попросили, таким тоном, что ему бы и в голову не пришло что-то вякнуть в ответ.

Гость
#27
Гость

А я бы подошла и в след. раз грубо ему сказала то, что попросили, таким тоном, что ему бы и в голову не пришло что-то вякнуть в ответ.

Ну или так.
Тоже не помешало, его видать никто ещё на место не ставил, вот он и строит из себя крутого срываясь на авторе.

Гость
#28

А вы вообще действительно хотите в этой организации в частности, и в этой профессии в принципе оставаться и расти? Какой-то сюр вы описываете. Мат при клиенте, какой-то опрос сотрудников когда они закончат, а что, нет расписания? А если работаете до последнего клиента, то откуда человек может знать когда он закончит? Ну вот когда закончит, тогда и закончит, что за глупые распоряжения вам вообще дают, в чем их смысл?

Гость
#29

уходи оттуда
в банке работать это не жизнь вообще
и не подходи к нему больше, принципиально

Гость
#30
Лаура

А как бы вы ответили ему? Вот давайте просто представим ситуацию. Тут просто еще важный фактор играет то, что напротив сидел клиент. Т.е меня можно сказать унизили при другом человеке.

Вас не унизили. Этот сотрудник показал всем, что он хам.ло. Поведение директора близко по-поведению к рабовладельческому. Не самые приятные у вас сотрудники.

Гость
#31

Возьмите большой стакан кофе или воды, только не горячий.

Спросите когда он доделает спокойно. Когда ответит спокойно, или пошлет опять (вне зависимости), ВЫЛИВАЙТЕ стакан прямо ему на штаны.

Медленно, что бы пропиталось.
Улыбайтесь через силу и говорите - это тебе за прошлый раз.
И скажи спасибо, что кофе холодный, что не обварила тебя, урод.

Он хулиганит и Вы хулиганьте, раз начальство за Вас не вступится. Это ее обязанность вообще то.

Каждый день наполняйте стакан и только потом к нему подходите, можно несколько раз облить, пускай поорет.

Скажите - ты орешь, как маленькие, у них штаны когда мокрые, то они орать начинают.

Начальница Вам не друг, поручения издевательские, специально, что бы людей достать, что бы на Вас все кидались.

Гость
#32

Не бойтесь себя уронить и показаться невоспитанной.

Быд ляк не понимает воспитания, быд ляк приехал из деревни и любит когда матом шлют.

Они уважают очень такое, им это близко.
У Колхозян своя крутизна.
Им бы еще подраться прилюдно, они счастливы были бы.

Гость
#33

Ну, если честно, я понимаю этого парня, сидит человек, работает и тут его дергает непонятно кто и непонятно зачем, я бы тоже Вас послала...

Гость
#34
Лаура

А как бы вы ответили ему? Вот давайте просто представим ситуацию. Тут просто еще важный фактор играет то, что напротив сидел клиент. Т.е меня можно сказать унизили при другом человеке.

Меня не прямым текстом послали, но смысл был ясен. Я ответила с милой улыбкой: "ну я директору так и передам". Человек тут же нашел время выполнить поручение начальника)) А если б не нашел, то реально так бы и передала, мол "товарищ директор, вашу просьбу переслали на мужской половой".
P S: а с таким отношением к себе и к работе как у вас, вас в жизни до менеджера не повысят. Менеджер - это руководящая должность. Человека, об которого вытирают ноги уже кучу времени и он молчит, на такую не возьмут.

Гость
#35
Гость

Ну, если честно, я понимаю этого парня, сидит человек, работает и тут его дергает непонятно кто и непонятно зачем, я бы тоже Вас послала...

А че ее, а не директора, которая ее и подослала?)

Гость
#36

Установи контакт с бывшей руководительницей и кратко опишу ситуацию, только не так как здесь, а мол скажи что должность переросла и хочу развиваться. В принципе, не обольщайся что первая была доброй, это просто подход такой. Женщина-руководитель никогда не будет защищать подчинённых, никогда не берёт ответственность на себя, некоторые изредка могут помочь решить проблему. Я поэтому с ними не работаю, а с мужиком с этим надо будет поговорить с глазу на глаз. Просто подходишь и садишься, говоришь мол так и так, мне проблемы на работе не нужны, а я уже боюсь к тебе бешеному подходить. Давай как-то по-человечески друг к другу, если он адекватный, то извинится и не негатив уйдёт. Только подходи пока его не гоняет руководство, а когда спокойная атмосфера.

Гость
#37
Гость

Возьмите большой стакан кофе или воды, только не горячий.

Спросите когда он доделает спокойно. Когда ответит спокойно, или пошлет опять (вне зависимости), ВЫЛИВАЙТЕ стакан прямо ему на штаны.

Медленно, что бы пропиталось.
Улыбайтесь через силу и говорите - это тебе за прошлый раз.
И скажи спасибо, что кофе холодный, что не обварила тебя, урод.

Он хулиганит и Вы хулиганьте, раз начальство за Вас не вступится. Это ее обязанность вообще то.

Каждый день наполняйте стакан и только потом к нему подходите, можно несколько раз облить, пускай поорет.

Скажите - ты орешь, как маленькие, у них штаны когда мокрые, то они орать начинают.

Начальница Вам не друг, поручения издевательские, специально, что бы людей достать, что бы на Вас все кидались.

Дык он тоже придёт со стаканом в следующий раз. Вы из детского сада пишите что ли? Я бы после такого просто блеванул бы тебе на голову и сказал прости малыш что я ел острое. Детский сад трусы на лямках.

Форум: Работа
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки:
Предыдущая тема