Есть одна коллега из отдела, которая иногда отпрашивается и отсутствует на работе. Я себе такого не позволяю и другая коллега из нашего отдела тоже. Мы этого не делаем не потому что у нас нет каких-то важных дел или проблем, а из чувства ответственности, потому важно наше присутствие на работе. Может кто-то знает лайфхак, как отучить коллегу отпрашиваться и при этом не испортить отношения с начальством и коллегами? #работа
А на вас как то ее нагрузка ложится или вообще как то касается вас ?
Так и вы отпрашивайтесь или вроде этого. У вас лояльное руководство это же хорошо, можете как то иметь это ввиду .
Вы то же иногда отпрашивайтесь. На елку влезть и не ободраться, не получится.
Знакомо. Она наглая. Не стесняется просить. И ведь права. А вы эдакие отличницы.
Так и вы отпрашивайтесь или вроде этого. У вас лояльное руководство это же хорошо, можете как то иметь это ввиду .
Это комплекс отличницы. Хотя, я была троечница. Изза лени. Но, работала в гос учереждении и не жалела себя. Благодарности и уважения ноль. Сейчас смешно, какая же дура была. Выводы сделала.
Куда отпрашивается-то? Есть уважительная причина?