я в основном спокойная и тихая в коллективе, редко с кем то общаюсь, могу максимум перекинуться рабочими фразами и все. в один из дней попал очень тяжелый клиент, который вел себя некомпетентно на протяжении нескольких дней, все накопилось и я сорвалась, в лицо гостю сказала, что он не прав, а выйдя из зала высказала о ситуации администратору, что устала и терпеть таких отвратительных клиентов сил нету и после этого все стали гонять за спиной сплетни, интересоваться что у меня не так с головой и даже когда я веду себя как обычно, кто-то да передаст начальству что я якобы закатила истерику, что я вечно ною и в таком плане. не очень приятно, что из-за одной ситуации стали выстраивать мнение обо мне, как о человеке, работа сама нравится, но как справляться с этим даже не знаю
Выгорели, это очевидно. В отпуск надо.
Скорее всего не из за одной ситуации а ситуация стала лишь толчком командой к началу шушуканий сплетен и проч
"работа сама нравится" - нравится работа с неадекватными клиентами???
"в лицо гостю сказала, что он не прав" - клиент всегда прав (с)
Клиент всегда прав, он тебя кормит. Нафуя компании будешь нужна ты, если нет клиентов?
похоже скоро кто-то перестанет терпеть таких работников
истеричка? иди сдавайся в дурдом - пенсию будут платить
Если вы работаете с людьми, то просто не имеете права высказывать ничего гостям. Даже если гость не прав и ведет себя некрасиво. Это говорит лишь о том, что Вы ведете себя непрофессионально и не умеете работать с людьми. Повышайте скилл общения с клиентом, сервис наше все.
Михайлова, которая входит в состав судей крюковского районного суда, признавшая неподготовленность мнимого представителя в лице ответчика по делу романовского в.а., поддержала требования истца...., а позже за взятку,которую пронес в здание суда инспектор цэда от карачаево-черкессии, работавший с ОМУР (оперативный мониторинг управления рисками-СУР система управления рисками), перешел в зал по написанию решений, т.е. осуществлял теневое прикрытие кадровых липовых решений московской таможни не законным в первом деле, а на этот раз при замене судьи и неизвещении стороны истца о таком событии, почему-то откладывали объективное рассмотрение дела,не известив ГИТ,транспортную прокуратуру. Последняя, нашла много нарушений в цэде (радиальная,6).....
Почему судьи крюковского районного суда быстро принимают решения в пользу МОТ - Московской таможне - цэд по сомнительным многомиллионным искам? Почему они же, позволяют себе, нарушать закон о сроках по другим делам? Наверное - это происходит, только, потому, что: личное расположение к ним руководства крюковского суда, московской таможне - романовского - придало им статус «избранности»