Ситуация мне 20 будет когда я закончу учиться на программиста, думаю идти на высшее на машиностроение, вроде нет такого чтобы учиться заочно и на гранте? Или я ошибаюсь? Учиться очно 4 года, закончу в 24 дядя говорит что никто не возьмёт на работу без опыта работы, и бумажку зря получу, говорит идти учиться заочно но заочно денег столько нет платить, но зато будет опыт работы.
Учиться никогда не поздно!!!! 24 года это ещё юность.
А как бы вы поступили в данной ситуации? Пошли работать после колледжа и через пару лет по надобности если было бы актуально поступили бы на высшее?
Я бы развивалась дальше в сфере ИТ и параллельно проходила практику, там бы и набиралась опыта. Практикантов везде принимают, просто потом попросите бумажку о прохождении практики.
Что за вздор? И в 30 берут без опыта
Дядя прав, Прокатайте себя на будущее... нравится ли вам, что вы видете на горизонте?
Ну да, капитальщики любят когда имеется опыт работы у рабочих.
Прав в том что высшее сейчас не нужно, нужно наработать опыт работы, он говорит что ему высшее не понадобилось, а я планирую пойти учиться на гранд и подрабатывать в свободное время, конечно я не знаю сколько времени будет занимать обучение, но надеюсь будет время на всё
Прав в том что высшее сейчас не нужно, нужно наработать опыт работы, он говорит что ему высшее не понадобилось, а я планирую пойти учиться на гранд и подрабатывать в свободное время, конечно я не знаю сколько времени будет занимать обучение, но надеюсь будет время на всё
Ну и сказать нечего. Вы молодца. Единственный минус...личной жизнью придется пожертвовать
Так приемлемо отвечать в адресс того , у кого всё на-мази . А тот кто тык-мык и как быть , он незаметит как приблизится к тридцке с пустым карманом и без отношалок
Анастасия, сдаётся мне, что программист ты липовый (можешь сходу объяснить разницу между математическим ожиданием и средним арифметическим? а что такое опциональный тип знаешь?)
Тогда первым делом ищи солидную фирму, которая оплатит тебе учёбу и гарантирует работу.
Анастасия, сдаётся мне, что программист ты липовый (можешь сходу объяснить разницу между математическим ожиданием и средним арифметическим? а что такое опциональный тип знаешь?)
Тогда первым делом ищи солидную фирму, которая оплатит тебе учёбу и гарантирует работу.
Так Вы кем работать будете, на машиностроение, более менее берут после вузов и дневных. Программистов сомневаюсь.
А шо, настенька уже написала свой супер диплом, раз следующий планирует? Или на вумане бредовбрасывателям длинная память ни к чему?
Анастасия, сдаётся мне, что программист ты липовый (можешь сходу объяснить разницу между математическим ожиданием и средним арифметическим? а что такое опциональный тип знаешь?)
Тогда первым делом ищи солидную фирму, которая оплатит тебе учёбу и гарантирует работу.
Да какой же липовый? Вон сколько умных слов она пишет в теме https://www.woman.ru/psycho/education/thread/6042957/
Как раз и видно, что липовый - самому кондовому джуну это задача на полдня.
Давайте уж подскажу Анастасии, как что делать:
1. Модель данных:
1.1. Справочник (список) преподавателей
1.2. Справочник (список) груп
1.3. Таблица пар, в которой совмещён и план занятий, и фактическое исполнение. Т.е. поля "преподаватель", "группа", "флаг занятие проведено", "датавремяначала" (для красивого вывода), "длительность занятия", "описание предмета, темы занятия и пр"
2. Пользовательский интерфейс
2.1. ведение справочников - формы для ведения (добавления, редактирования, удаления) записей в списки преподавателей и групп
2.2. ведение журнала отработки занятий преподавателем. Выбор преподавателя из списка, выбор месяца из календаря - вывод таблицы пар для выбранного преподавателя за выбранный месяц с возможностью постановки галочки в поле "флаг занятие проведено"
2.3. получение месячных отчётов.. Выбор преподавателя из списка, выбор месяца из календаря (точно такой же, как в предыдущем пункте). Вывод таблицы пар без возможности редактирования и в конце отчёта итог "запланировано часов" "фактически проведено часов" и то самое "условие истина или ложь", которое Анастасию ввело в ступор - т.е. надо вывести либо зелёную галочку, либо красный крестик.
На чём делать - вроде, писала, что Веб-страницы умеет делать - тогда и делай в браузере, функционал на JS, а в качестве БД какой-нить
Забыла самый сложный виджет - "ведение плана занятий"
Всё та же таблица пар с формочкой для добавления записей
"выбор преподавателя из списка"
"выбор группы из списка"
ввод датывремени начала занятия
ввод продолжительности занятия
Да, пожалуй, я погорячилась, за полдня не сделаешь - целый день нужен
Забыла самый сложный виджет - "ведение плана занятий"
Всё та же таблица пар с формочкой для добавления записей
"выбор преподавателя из списка"
"выбор группы из списка"
ввод датывремени начала занятия
ввод продолжительности занятия
Да, пожалуй, я погорячилась, за полдня не сделаешь - целый день нужен
Ну, если по уму - там ещё проверок надо понавешивать на не пересечение по времени щанятий у разных преподавптелей и групп. Но, учитывая, что настенька нигде не учиться а подрабатывпет на вумане вбрасывателем тем ( есть ещё не сколько тут с узнаваемым стилем, но с другим аккаунтом) - вы зря старались