Здравствуйте! Два месяца назад стала старшим по должности в отделе (никогда не хотела этого в этом отделе, не мечтала даже) хотелось просто прийти сделать свою работу и уйти домой.
Так получилось, что коллега у которого опыта и стажа больше решил уволиться. И меня оставили с двумя новичками. Ну, что делать, продолжаю работать. Особо себя старшим в отделе по должности не чувствовала пока не произошёл конфликт. А конфликт произошёл между двумя моими коллегами. Не получилось самостоятельно поделить обязанности между собой. Тут я решила вмешаться, ну, я типа старший же. Надо решать проблему как-то. Предложила своё решение. У всех все будет по обязанностям по ровну. Одна не согласилась. Ну, я сказала, в отделе тебе тогда у нас делать нечего. И у меня такая паническая атака тогда случилась, я еле как отошла. Это нормально вообще ?
Потом пришли руководители наши и начали выяснять в чем проблема. Ну, и я объяснила ситуация. Что одна из коллег согласна на мое предложенное решение, а другая нет. Та что не согласилась нас младше (но дело тут вообще не в возврасте) она начала выдвигать условия, типа я соглашусь на условия если я, вот я прям автор этого сообщения, буду тоже делать ту же работу что и они 😄 то есть, просто меня сюда приплела. А ничего что весь отдел держится на мне и моем другом коллеге ?
Это детская позиция такая у неё или что?
Я с таким ребёнком работу не хочу, тем более, что она будет продолжать под моим руководством. Что делать скажите пожалуйста? Я вот вообще не знаю, у меня даже наставника никакого нет спросить так подойти душевно поговорить о своих тревогах, страхах, отдел на мне, сотрудники на мне
Ну как начальника она вас явно не воспринимает. Есть работа, вы можете ее самостоятельно разделить на два сотрудника. Если один из сотрудников отказывается выполнять часть своей работы, то объясните, что в противном случае она будет писать объяснительную\ей урежут зарплату\вы напишите на нее докладную\ выговор и прочие меры запугивания , в зависимости от того, что у вас в компании применяется. Вы начальник, а не равный ей сотрудник и она не имеет права выдвигать вам условия. Так ей и объясните.
Ты неверно понимаешь слово "начальник", руководитель и т.п.
Так вот.
Руководитель это тот, кто несет ответственность за выполнение работы и получение результата.
Корректирует и помогает подчиненным, закрывает бреши своими усилиями, в т.ч. выполняя работу сотрудников.
Если подчиненных нет - он сам работает для получения результата, если не справляются - тоже сам, если справляются плохо - переучивает и переделывает сам. Вот что такое руководитель. Ответственность.
А не это вот всё.
Ты несешь ответственность не за подчиненных и отношения в коллективе, а за успешное выполнение работы.
Например, если подчиненные отказались выполнять работу вообще - проблема не у них, а у тебя, это ты должна самостоятельно выполнить вместо них работу. Потому что ты ответственна.
В таком ключе правильно думать. А что и почему, отношения в коллективе - это не суть важно.