Должна ли я в свои выходные заходить в рабочие чаты!?
Работаю 6/3. В свои положенные мне выходные на 3 дня уехала на дачу, связь там плохая. Приехала почти ночью в третий выходной обратно …
Когда я устраивалась на работу 3 года назад, я сразу озвучила: смартфона нет, поэтому все чаты только в рабочее время с рабочего компа. Так и живу. Если у вас в должностной инструкции не прописана работа в нерабочее время (за отдельную компенсацию). вы также имеете право не отвечать в чатах.
Постоянно на связи, не значит что тебя трясут каждую ночь. Бывают ситуации соржные, какой то процесс вышел из под контроля, но это не часто и даже не еденедельно. Ну уровень зп там повыше 70тр
да хоть и не каждую, выходной, ответили - скажи спасибо, но понимай что скорей всего ответа не получишь.
А вам не должны звонить на личный телефон, телефон должен быть рабочим и трубку должен поднять человек на работе в рабочее время.
Вам хоть компенсировали пользование личным имуществом в интересах работодателя? В соответствии с трудовым кодексом.
В 3 часа ночи нет ни одного человека в турфирме на рабочем месте. А самолет прилетел ночью и заселялись туоисты ночью. Они позвонили в свою турфирму, там дали мой телефон, как сотрудника, работающего с этими туристами. Это работа, она тогда, когда она есть и не важно время. Летом ее очень много и в летние месяцы премии, зимой вообще в офис через день ездили, так как работы не было считай.
Знайте свои права. Работник вообще не обязан предоставлять работодателю свой личный номер телефона. Если работник обеспечивается телефоном и оплатой услуг провайдера за счет работодаетля, это все равно не значит, что работник ненормировано работает. Каждая минута ненормированной работы должна быть учтена и оплачена. Если этого нет - работодатель нарушает ваши права. Объясните работодателю, что в случае повторения ситуации вы напишете на него жалобу в Трудовую инспекцию.
В 3 часа ночи нет ни одного человека в турфирме на рабочем месте. А самолет прилетел ночью и заселялись туоисты ночью. Они позвонили в свою турфирму, там дали мой телефон, как сотрудника, работающего с этими туристами. Это работа, она тогда, когда она есть и не важно время. Летом ее очень много и в летние месяцы премии, зимой вообще в офис через день ездили, так как работы не было считай.
значит ваше начальство не озаботилось возможностью подобных ситуаций и решило его за ваш счет. Потому вопрос тот же вы владелец бизнеса?а что было бы будь на вашем месте человек с крепким сном который не слышит звонки ночью?
Да, очень удобно работодателю эксплуатировать работника в своих интересах 24/7 365 дней в году. В трудовом договоре режим работы какой прописан? Соответствует требованиям ТК? Кто с вами заключил договор? Работодатель? У вас еще стоит вопрос, причем тут он? Вы владелец турфирмы?
Как владелец турфирмы докажет гостинице, что бронь есть, они ее просто не нашли??? Это может сделать только сотрудник, который отправылял заявку и получал подтверждение брони. Прям звонишь в отель и говоришь: мне подтверждала сотрудница отдела бронирования такая то, такого то числа в такое то время, такой то номер бронирования, заселяйте немедленно, денег с них не просите, оплата гарантирована, завтра вышлем все реквизиты.
И вот утром на работе связываешься с этой сотрудницей, говоришь ей, какое письмо открыть, присылаешь полученное из финансового отдела подтверждение об оплате. Еще раз извиняешься перед туристами и фирмой и твоя работа завершена.
Да, урегулирования проблемных ситуаций с туристами, естественно входит в должностные обязанности вне зависимости от времени.
Так же, бывало, что закончил работу, едешь домой и приходит письмо срояно сделать визовую поддержку или выписать жд билеты. Или клиенты надумали окончательное решение и надо срочно забронировать тот вариант, который выбрали. Работали с заграницей, разница во времени большая и доехав до дома несешься к компу срочно доделать, иначе цена изменится и они откажутся или визу не успеют получить, тоже не приедут
А потом такие ленивые опы хнычет что зп 50 тыс и жрать нечего. Ничо сложного ответить на СМС или звонок, тебе лень просто. А потом когда нормальные, не ленивые люди хорошо зарабатывают вы с пеной у рта верещите что все по знакомству🤦♀️
Переработки в нерабочее время согласно ТК оплачиваются в двойном размере. Вам оплачивают в двойном размере?
Ну что значит переработка. Ответить на какой то элементарный вопрос и написать бумажку по нерьходимости (в случае с последней работы).
А про турфирму я вам уже ответила, устраиваясь туда ты соглашаешься с тем, что будешь решать срочные ситуации и что-то доделывать после работы тогда, когда нужно. Не нравится - уходи. Летом всем 100% за премии выдавали за все три месяца
Как владелец турфирмы докажет гостинице, что бронь есть, они ее просто не нашли??? Это может сделать только сотрудник, который отправылял заявку и получал подтверждение брони. Прям звонишь в отель и говоришь: мне подтверждала сотрудница отдела бронирования такая то, такого то числа в такое то время, такой то номер бронирования, заселяйте немедленно, денег с них не просите, оплата гарантирована, завтра вышлем все реквизиты.
И вот утром на работе связываешься с этой сотрудницей, говоришь ей, какое письмо открыть, присылаешь полученное из финансового отдела подтверждение об оплате. Еще раз извиняешься перед туристами и фирмой и твоя работа завершена.
Да, урегулирования проблемных ситуаций с туристами, естественно входит в должностные обязанности вне зависимости от времени.
Так же, бывало, что закончил работу, едешь домой и приходит письмо срояно сделать визовую поддержку или выписать жд билеты. Или клиенты надумали окончательное решение и надо срочно забронировать тот вариант, который выбрали. Работали с заграницей, разница во времени большая и доехав до дома несешься к компу срочно доделать, иначе цена изменится и они откажутся или визу не успеют получить, тоже не приедут
Если есть такие ситуации то должна быть база данных общая и человек работающий в ночную смену, вы могли не услышать, ваш телефон мог разрядиться, вы могли поехать с ребенком в больницу и оставить телефон дома.
Почему владелец не думает что делать в таких ситуациях
А потом такие ленивые опы хнычет что зп 50 тыс и жрать нечего. Ничо сложного ответить на СМС или звонок, тебе лень просто. А потом когда нормальные, не ленивые люди хорошо зарабатывают вы с пеной у рта верещите что все по знакомству🤦♀️
так основной вопрос - сколько за это заплатят, мнение была на связи постоянно, не озолотилась почему то
значит ваше начальство не озаботилось возможностью подобных ситуаций и решило его за ваш счет. Потому вопрос тот же вы владелец бизнеса?а что было бы будь на вашем месте человек с крепким сном который не слышит звонки ночью?
Нет, папа был просто начальником отдела, я обычные менеджер. Такая работа. Все это понимают и делают свое дело.
Просто поставьте себя на место туриста: вы приехали и вас не селят, и сотрудник гостиницы говорит: ничего не знаю, бронирование не работает. Или платите или не поселим. И что? Вы не будете звонить в фирму, а будете сидеть с чемоданами до 9 утра?
Если есть такие ситуации то должна быть база данных общая и человек работающий в ночную смену, вы могли не услышать, ваш телефон мог разрядиться, вы могли поехать с ребенком в больницу и оставить телефон дома.
Почему владелец не думает что делать в таких ситуациях
Человек паботающий в ночную смену узнает кто работал с этими туристами и дает наш телефон, это его функция. Залесть в почту сотрудника и найти нужное письмо он не может и не имеет право
Нет, папа был просто начальником отдела, я обычные менеджер. Такая работа. Все это понимают и делают свое дело.
Просто поставьте себя на место туриста: вы приехали и вас не селят, и сотрудник гостиницы говорит: ничего не знаю, бронирование не работает. Или платите или не поселим. И что? Вы не будете звонить в фирму, а будете сидеть с чемоданами до 9 утра?
так я и говорю поставьте себя на место туриста, у вас проблемы а менеджер попал в аварию и находится в больнице.
так основной вопрос - сколько за это заплатят, мнение была на связи постоянно, не озолотилась почему то
Нормальная средняя зп, летом, когда и были эти звонки и не каждый день и даже неделю, нам платили двойной окоад получается. Все были довольны. Зимой, за то, что ходили через жень, и туристов считай не было зп не снижали, а платили как положено. Все справедливо
Нормальная средняя зп, летом, когда и были эти звонки и не каждый день и даже неделю, нам платили двойной окоад получается. Все были довольны. Зимой, за то, что ходили через жень, и туристов считай не было зп не снижали, а платили как положено. Все справедливо
так зачем вам родители помогали если она нормальная
не важно как часто звонят, важно можете ли вы отключить телефон
так зачем вам родители помогали если она нормальная
не важно как часто звонят, важно можете ли вы отключить телефон
Важно. Нельзя! Вообще никогда нельзя отключать телефон. И я всегда отвечаю на все звонки, со всех номеров. На ночь обязательно включаю звук, чтобы до меня можно было дозвониться.
У меня сотрудница воспитательница забыла телефон и пыталась дозвониться с моего телефона мужу, а он трубки с неизвестных номеров не берет! Пришлось после нескольких отклоненных смс писать! Только после этого взял!
Важно. Нельзя! Вообще никогда нельзя отключать телефон. И я всегда отвечаю на все звонки, со всех номеров. На ночь обязательно включаю звук, чтобы до меня можно было дозвониться.
У меня сотрудница воспитательница забыла телефон и пыталась дозвониться с моего телефона мужу, а он трубки с неизвестных номеров не берет! Пришлось после нескольких отклоненных смс писать! Только после этого взял!
кто вам такое сказал? куча людей отключает телефоны, а мне отключать не надо, все равно не разбудить
Люди уважают свое личное время
А потом такие ленивые опы хнычет что зп 50 тыс и жрать нечего. Ничо сложного ответить на СМС или звонок, тебе лень просто. А потом когда нормальные, не ленивые люди хорошо зарабатывают вы с пеной у рта верещите что все по знакомству🤦♀️
Мне платят совсем не 50 тысяч, но никто не дергает вне работы, потому что названивать в нерабочее время - это нарушение Трудового Кодекса. Если вы позволяете вашему боссу нарушать ТК - вы преступник, соучастник.
Ну что значит переработка. Ответить на какой то элементарный вопрос и написать бумажку по нерьходимости (в случае с последней работы).
А про турфирму я вам уже ответила, устраиваясь туда ты соглашаешься с тем, что будешь решать срочные ситуации и что-то доделывать после работы тогда, когда нужно. Не нравится - уходи. Летом всем 100% за премии выдавали за все три месяца
Вы нарушаете закон. Назовите-ка свою турфирму.
Он владелец, организаторы вся фирма, начальники. По-другому там нельзя, вы просто не понимаете сути внутренней работы фирмы.
Можно. Ночной сотрудник имеет доступ к любой почте, потому что вы можете не взять трубку потому что будете в критическом состоянии в больнице. А ваш наниматель об этом не думает. Потому бизнес у него плохо организован
Важно. Нельзя! Вообще никогда нельзя отключать телефон. И я всегда отвечаю на все звонки, со всех номеров. На ночь обязательно включаю звук, чтобы до меня можно было дозвониться.
У меня сотрудница воспитательница забыла телефон и пыталась дозвониться с моего телефона мужу, а он трубки с неизвестных номеров не берет! Пришлось после нескольких отклоненных смс писать! Только после этого взял!
Ну так название турфирмы озвучите?