Здравствуйте, хотела бы поделиться и спросить что делать в такой ситуации, я работаю 12 часов в сутки на объекте с людьми, где суть моей работы заключается в том чтобы быстро и четко выполнять работу и решать проблемы людей, я не улыбаюсь, не разговариваю на какие то темы с клиентами которые не относятся к работе и в целом веду себя вежливо, но не приветливо, последние несколько месяцев каждую неделю находиться человек или даже несколько которые начинают со мной говорить на ты и цитирую «Почему ты сидишь с таким недовольным лицом? Я что тут в долг пришел просить» это одно из выражений обычно они сводиться к тому чтобы разжечь конфликт, даже на слова о том что это спокойное мое выражение лица они агрессируют, я устала от этого стресса, я люблю свою работу, но не могу сидеть целый день и улыбаться постоянно незнакомым людям ради их удовлетворения и я хотела бы посоветоваться что с этим делать и как избежать конфликтов на этой почве, меня это правда эмоционально выбивает из колеи потому что это начинает происходить все чаще (конечно у меня есть вариант весеннего обострения) но мне правда нужен совет
Может быть, здороваться в начале с улыбкой, а потом переходить к делу, и в конце прощаться с улыбкой, чтобы оставить хорошее впечатление.
К сожалению, ситуация стрессовая для всех сегодня: непонятно как дальше жить и что будет, а становится все хуже. Люди на нервах и на взводе везде. И многие стали агрессивно реагировать на какие-то вещи, нервы сдают, накопившийся стресс надо куда-то сбрасывать. Для вас совет: либо не реагировать и растить «дзен», либо менять работу.
Скажите ему тоже на "ты"
"Дяденька, ты загоняешься. Расслабься. В долг никому не даю, у меня здесь не благотворительная организация. Можешь у банка попросить, если тебе надо". И улыбнитесь лучезарно. Сразу перестанет тупые вопросы задавать.
Это действительно весеннее обострение плюс ты должна понимать что ты как видимо "самое слабое звено" вечно будешь попадать под горячую руку придурков, которым надо на ком-то отыграться. Если тебя не выведут и не нажалуются, то собачку на улице пнут или бомжа обоссут. Так что можешь себя вообще как угодно вести. Издержки работы с так называемыми "людьми".
Это действительно весеннее обострение плюс ты должна понимать что ты как видимо "самое слабое звено" вечно будешь попадать под горячую руку придурков, которым надо на ком-то отыграться. Если тебя не выведут и не нажалуются, то собачку на улице пнут или бомжа обоссут. Так что можешь себя вообще как угодно вести. Издержки работы с так называемыми "людьми".
У меня был только один срыв когда таких было три подряд за 10 минут до закрытия, пришел человек докапался и потом за ним человек уже за 2 минуты до закрытия и я уже отказала потому что не успеем и мне сказали что я «противная женщина» хотя мне 19 и я просто отказала потому что не хотела задерживаться на работе в итоге я подождала 2 минуты и во все горло крикнула на их не останавливающиеся оскорбления «Пошли н@*** отсюда, мы закрыты, я уже не на работе» они испугались и поспешно удалились, мне кажется я просто очень мягкая, я выгляжу миловидно и не ведусь на провокации игнорируя, начальство сказало что я сделала все правильно
Так они начальству жалуются,или просто вы//е/бы//ваются на месте?Если второе-клади болт,это неврастеники-мозгоеды,у них образ жизни такой.
Обожаю людей, которые четко делают свою работу. Улыбки и лишние наигранные любезности мне лично не нужны. Пришла по делу, решила вопрос и гуд бай. У вас там клиенты пустоголовых дураки, которым делать нечего.
У меня был только один срыв когда таких было три подряд за 10 минут до закрытия, пришел человек докапался и потом за ним человек уже за 2 минуты до закрытия и я уже отказала потому что не успеем и мне сказали что я «противная женщина» хотя мне 19 и я просто отказала потому что не хотела задерживаться на работе в итоге я подождала 2 минуты и во все горло крикнула на их не останавливающиеся оскорбления «Пошли н@*** отсюда, мы закрыты, я уже не на работе» они испугались и поспешно удалились, мне кажется я просто очень мягкая, я выгляжу миловидно и не ведусь на провокации игнорируя, начальство сказало что я сделала все правильно
Вы не стрессоустойчивы. Зачем посылать на х клиента?? Так вас уволят, и будут правы.
У меня был только один срыв когда таких было три подряд за 10 минут до закрытия, пришел человек докапался и потом за ним человек уже за 2 минуты до закрытия и я уже отказала потому что не успеем и мне сказали что я «противная женщина» хотя мне 19 и я просто отказала потому что не хотела задерживаться на работе в итоге я подождала 2 минуты и во все горло крикнула на их не останавливающиеся оскорбления «Пошли н@*** отсюда, мы закрыты, я уже не на работе» они испугались и поспешно удалились, мне кажется я просто очень мягкая, я выгляжу миловидно и не ведусь на провокации игнорируя, начальство сказало что я сделала все правильно
молодец так и надо с ними
Обожаю людей, которые четко делают свою работу. Улыбки и лишние наигранные любезности мне лично не нужны. Пришла по делу, решила вопрос и гуд бай. У вас там клиенты пустоголовых дураки, которым делать нечего.
Вы еще с пассажирами не работали.Вот где лютый звиздец.Жалоба-проводник не улыбался.Объяснительная сотрудника,дословно "не хочу улыбаться уро//дам,сцущим мимо толчка,ненавижу тупых паксов.И вообще,2 недели без выходных работаю.Пошли все на ...й,..."Ответ компании выполнили в духе клиенориентированности,типа провели беседу,сожалеем и т.д.Объснительную выбросили,дело замяли.И это в поездах.Даже не представляю,как там,в авиации.
Дорогая, так выглядит работа в сфере сервиса, клиент всегда прав, а ты сиди и улыбайся
Если жалобы от разных людей, то все же стоит задуматься. Дело не в том, что вы какая-то не такая, просто ваше обычное сосредоточенное выражение лица может быть действительно не слишком приветливым, а при работе с людьми сейчас некая приветливость важна, это как часть работы, никуда не денешься.
Сиять в 32 зуба и не надо, достаточно распологающего выражения лица,и такой же манеры поведения. Отстраненно и дружелюбно. Если выгорели ,и не вывозите ,длительный отпуск.
Не на каждой работе "вы"-кать уместно. Почему вас так задевает,что к вам обращаются на ты?Ну называют вас Ангелина,а не Ангелина Степановна и что,мир рухнул?Вы всех нижестоящих сотрудников по имени отчеству называете?Относитесь проще к этому,в этом нет оскорбления же.Если вам постоянно делают замечание по поводу вашего недоброжелательного отношения,то очевидноЮчто дело не только в формальной улыбке. Другие люди почему должны видеть ваше каменное лицо ,когда им приходиться взаимодействовать с вами?Это не приятно.
Меня так упрекали мужики клиенты, которые хотели подкатить яйцы. Типо почему не улыбаешься? Ответ: мне за это не доплачивают. Я это говорила в присутствии начальника отдела. Он ни слова мне не сказал.