Кто работает с людьми, например, менеджером по работе с клиентами, как вы перевариваете сложных клиентов или недоброжелательных или тех, что разговаривают с вами как с обслугой? Много ли таких? Тяжёлая работа в этом плане?
Много, но не каждый третий. Со временем привыкаешь
Что значит - Почти обслуга ? Ты и есть обслуга.
если клиент хамит, то ты имеешь право это не слушать и сказать, что ты будешь с ним разговаривать тогда, когда он сможет вести себя адекватно
если просто не оч приятный человек, то просто терпишь, мысленно представляешь, как его мучает понос
если клиент чем то зол, то понимаешь, что он зол не конкретно на тебя, а просто потому что что то его задело и он пытается это как то переварить, проявляешь сочувствие и понимание
работа с людьми это крутая прокачка своих навыков общения, терпения, личностный рост
но все равно устаешь, не для всех, мне не хочется так работать, хотя уже перестала испытывать стресс из за конфликтов в 99% случаев
Со сложными клиентами нужно терпение и доброжелательность. Прежде всего нужно понять их ситуацию, успокоить и уверить в том, что вы им не враг и сделаете все, чтобы решить их проблему. Это сразу снимает 80% напряжения. А дальше разбираетесь в деталях и решаете вопрос. Если надо, начальство подключите. И ни в коем случае не принимайте на свой счет их выходки и плохой характер. Будьте вежлива до последнего. Будете грубить и хамить в ответ, сделаете хуже себе же.