Гость
Статьи
Администратор на …

Администратор на ресепшен

крупной компании или менеджер в мелкой? Как вы думаете? Стою перед выбором между двумя вакансиями - администратором на ресепшн в очень крупной компании и менеджером по продажам - очень в мелкой, даже крошечной. Что бы вы выбрали? #работа

Анна
23 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

Это принципиально разные работы, которые дают принципиально разный опыт. Это твоя последняя работа? Тогда выбирай где больше платят. Если первая - выбирай куда хочешь развиваться и что больше по душе.

Гость
#2

А что с зарплатой близостью к дому, амбиций и соотв образования?

Гость
#3
Гость

А что с зарплатой близостью к дому, амбиций и соотв образования?

Это как в форуме обсуждать Вы выберите парня А или Б.

Анна
#4
Гость

А что с зарплатой близостью к дому, амбиций и соотв образования?

Зп выше в мелкой (не намного, но все же). По расстоянию от дома - одинаково.

Гость
#5
Анна

Зп выше в мелкой (не намного, но все же). По расстоянию от дома - одинаково.

А менеджер от продаж не зависит?
Может администратор более стабильный по зарплате.
Как часто полюднимают зарплату по инфляции хорошо бы узнать.

Гость
#6

Лично мне ближе менеджер, просто как работа, менее нудяцкая.

Гость
#7

Ресепшен там надо о х... нно выглядеть, быть доброжелательной и не боятся социума. Если в вас есть такое, идите, мучайтесь, партесь по внешке.

Гость
#8
Гость

Ресепшен там надо о х... нно выглядеть, быть доброжелательной и не боятся социума. Если в вас есть такое, идите, мучайтесь, партесь по внешке.

Ну менеджер если не телефонный, точно также. Просто ресепшен это в моем понимании заученая информация, менеджер хоть частично новые проекты.

Гость
#9

Вам решать, но я бы выбрала крупную компанию, там больше шансов перейти на другую должность в будущем. Если конечно есть всякие переобучения и курсы. И наверняка больше плюшек для сотрудников. В мелкой может попасться какой-нибудь начальник-ипешник неадекват, может быть скучно, развития ноль. Но опять же мало исходной информации, на 100% сложно сказать

Гость
#10

Автор. Менеджер должна быть поинтереснее. Администратор более стабильный что-ли.

Захария
#11

Продажи чего?
А крупная компания чем занята?

Гость
#12

Первое.

Джафар
#13

Я бы второе выбрал, администратор на ресепшен это больше к обслуге, работа с людьми, всегда на виду, я такое не люблю.

Анна
#14
Захария

Продажи чего?
А крупная компания чем занята?

Мелкая контора - строительство и благоустройство частных домов. В крупной раздражает, что каждый сотрудник офиса будет моим начальником, еще и посетителей много.

Захария
#15
Анна

Мелкая контора - строительство и благоустройство частных домов. В крупной раздражает, что каждый сотрудник офиса будет моим начальником, еще и посетителей много.

А крупная то чем занимается?
Нет, каждый сотрудник офиса не начальник администратора... Ну если там нормальное выстроено отношение между сотрудниками в принципе, и все на своем месте
В крупной компании , при потоке посетителей, администратор по работе с посетителями и не может заниматься делами сотрудников, это не нужно, не реально
Но если работа с людьми , работа " отвечателя на вопросы, регистратора, провожатого " раздражает, то о чем речь.. Не нужно этого

Гость
#16

Ни то ни другое. Как была продавщицей так и останешься э. Администратор ***😃😃там даже образование не нужно

Гость
#17

Мы продолжаем разоблачать Мариарти. Привет Ром .ты здорово унижешь детей..как будто бы мы поверили тебе..и твоя снабженца все го лиш..управдом?..я всегда говорила цены высоки..ну что ж

Сейчас р другом...немецкой госпаже преподнесли нечто .с огромными губами и выпирающими достоинствами. -наденьте ей колпак моего шута..мальчики из богатых семей такие нежные..правда?..жалеют лягушат...та плавала в навозе..стоит ли.?.)))идём дальше...-чай мерзкий...моя бабушка заваривает такой...вы не знали о целебной траве...человек ненасытный...жадный..с каждой оплатой вливает в себя..сует в котлеты .был бы пылесос..вот незадача спрятать .)>...мой муж..не станет тем кем был?..вы суете мне этих нерях..нехватает сплетен мой дорогой друг.?..Ох, вы.зависимы у себя на первом..дети каварны...вы просите защиты?..у них?ха..за..за..вас нельзя трогать...Боже мой какое величие..кто у вас там за спиной .человек смертник?..мальчишкой вдруг...неужели непорочное детя..тогда сколько во мне сейчас..в женщине запойной...ах,воняет..зато сытый стол...вас не удивил порядок?..

#18

Администратор в крупной

Анна
#20
Захария

А крупная то чем занимается?
Нет, каждый сотрудник офиса не начальник администратора... Ну если там нормальное выстроено отношение между сотрудниками в принципе, и все на своем месте
В крупной компании , при потоке посетителей, администратор по работе с посетителями и не может заниматься делами сотрудников, это не нужно, не реально
Но если работа с людьми , работа " отвечателя на вопросы, регистратора, провожатого " раздражает, то о чем речь.. Не нужно этого

Вот именно, что начальник. На собеседовании видела, как офис - менеджеры и секретари отделов покрикивают на администраторов. Даже старший администратор выделывалась.

Гость
#21

Ну если раздражает выбор по моему ясен.

Захария
#22
Анна

Вот именно, что начальник. На собеседовании видела, как офис - менеджеры и секретари отделов покрикивают на администраторов. Даже старший администратор выделывалась.

Ну тогда дело не в том, что это крупная компания, а в том, что *** компания
В другой бы вы на собеседовании просто не оказались там, где секретари, офис менеджеры и т.д. толкутся на ресепшн, покрикивая..
Шарага какая то

Гость
#23
Гость

Это как в форуме обсуждать Вы выберите парня А или Б.

A

Форум: Работа
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: