Не работаю уже три года и мне нормально, могу себе позволить тем более деньги есть . У окружающих аж подгорает почему же я не работаю , обязательно надо спросить " а как же пенсия?" Типо про добровольные взносы не знают 😂😂😂. Некоторые даже пытаются мне работу подыскать хотя я не просила и не прошу . Завидуют ? Особенно старое поколение обязательно докопаются с этой работой
А на что живете, если не секрет?
Мне лично не интересно почему ты не работаешь.
Интересно а откуда деньги?
А так если помощь есть, почему нет? Сейчас работать невыгодно))
Потому что много болтаете.
Потому что с каждым днем всё дорожает, поэтому чтобы позволить себе неработание, нужно иметь постоянно растущий пассивный доход хз из каких источников. Вот и интересуются люди, сами так хотят потому что.
а кто ты тогда, без работы, без профессии? для меня ты - пустое место
человек познается в труде
ну, для меня
а кто ты тогда, без работы, без профессии? для меня ты - пустое место
человек познается в труде
ну, для меня
Соглашусь с вами. И речь вовсе не про "пахоту", а про созидание вообще. Богатства просто не будет, если его не создавать, оно из воздуха возьмётся что ли? Любые блага мира можно прос.ть за один миг, а чтобы они приумножались, надо что-то делать для этого.
То-же самое. Одна родственница есть, так она сначала ноет, что устала от работы, а потом ноет, как я живу без работы. Логики никакой. Причем, сколько я ей не тыкаю в нос, она не понимает. Я ни у кого не прошу деньги и прекрасно живу без работы с 2015 года, и собираюсь и дальше так жить.
То-же самое. Одна родственница есть, так она сначала ноет, что устала от работы, а потом ноет, как я живу без работы. Логики никакой. Причем, сколько я ей не тыкаю в нос, она не понимает. Я ни у кого не прошу деньги и прекрасно живу без работы с 2015 года, и собираюсь и дальше так жить.
У нас с вами одна родственница ? 😂 У меня такая же ситуация
"Почему всех так интересует, почему я не работаю?"
Правильный ответ: это никого не интересует😅