Люди, которые 5/2 ездят на работу из городов Подмосковья в Москву, на сколько времени вас хватает так ездить? Сама езжу всего пару станций на электричке. По времени в промежуток 8-9 утра. Как-то приходилось ехать на электриках, которые идут в промежуток с 7 до 8 утра, и о, ужас , они переполнены народом! Так что уже на станции отправления полные вагоны людей, на следующей крупной станции втискиваются еще и едут так до Москвы, до станции, где ближайшее метро. На промежуточных станциях выходят единицы! И далее наверняка людям ехать еще с пересадками на метро. Одна коллега помню тоже рассказывала, что какой она счастливый человек, потому что как-то разово ей тоже приходилось поехать на электричке в 6 утра, и она тоже с кучей народа! Мне стало очень интересно, на сколько времени вас так хватает кататься на работу? Особенно женщины, на которых еще и быт. Год? Два? Из личного опыта, до первой работы у меня тоже путь в одну сторону занимал 2,5 часа, с электричкой до Москвы и пересадками на метро. Первые месяцев 8-9 ездить надо было не всегда каждый день и работать полдня. Было терпимо. Потом установили стабильный график 5/2 на полный день. Так после этого меня хватило всего месяца на три от силы! Я стала так ненавидеть весь этот транспорт и людей в нем… Сейчас на работу в Москву поехала бы с условием если это будет какой-то временный проект и заплатят хорошие деньги, либо накрайняк сменный график. Как так на постоянке кататься я не представляю… Поделитесь своим опытом. #дорогадоработы
Я несколько лет ездила, и все Подмосковье так ездит, спасибо всякому ччму.
А что делать, жрать, охота. Со временем привыкла, встаю в 5. У меня слава богу мало времени уходить на макияж и одежду, чай попить и т д. Работу выбирала с графиком 5/2 с 9 до 6. Так что время быстро пролетает.
Да жуть, несчастные люди. Уже все нормальные сбежали из подмосковья. Остался губернатор воробьёв и таджики.
Я считаю этих людей героями. Сама так вряд ли бы смогла. Когда ездили гулять в Коломну, много читала про то, что практически всё работоспособное население ездит на работу в Москву, а это 2 часа на электричке только до метро. Эти люди - герои
А что делать, жрать, охота. Со временем привыкла, встаю в 5. У меня слава богу мало времени уходить на макияж и одежду, чай попить и т д. Работу выбирала с графиком 5/2 с 9 до 6. Так что время быстро пролетает.
Найти поближе. Если не у себя, то хотя бы по удаленности чтоб мало станций было на общественном транспорте. Я по началу тоже думала, что работать ездить надо исключительно в Москве. Потом в одном агентстве по трудоустройству мне задали вопрос, а почему ищу именно в Москве, а не у себя. Тем самым подали мне идею. Зашла посмотреть вакансии рядом нашла. Привыкнуть рано вставать, о нет, это не про меня, с детского сада не могу привыкнуть. Мучительно встаю в 7.00-7.30. Какой там макияж, по началу выпендривалась, потом забила. Теперь крашусь только по выходным. С утра время летит с бешеной скоростью. Едва хватает чтоб быстренько умыться, одеться по завтракать, пройтись расческой по волосам. А то бывает в холодное время года шапку одел и все прически уже по приходу на работу. Иногда и макияж на работе и делала. И это до работы не шибко далеко. Хотя можно было бы и ближе поискать. Так что в Москву с пересадками только если по срочному трудовому договору и за достойную денежку
Найти поближе. Если не у себя, то хотя бы по удаленности чтоб мало станций было на общественном транспорте. Я по началу тоже думала, что работать ездить надо исключительно в Москве. Потом в одном агентстве по трудоустройству мне задали вопрос, а почему ищу именно в Москве, а не у себя. Тем самым подали мне идею. Зашла посмотреть вакансии рядом нашла. Привыкнуть рано вставать, о нет, это не про меня, с детского сада не могу привыкнуть. Мучительно встаю в 7.00-7.30. Какой там макияж, по началу выпендривалась, потом забила. Теперь крашусь только по выходным. С утра время летит с бешеной скоростью. Едва хватает чтоб быстренько умыться, одеться по завтракать, пройтись расческой по волосам. А то бывает в холодное время года шапку одел и все прически уже по приходу на работу. Иногда и макияж на работе и делала. И это до работы не шибко далеко. Хотя можно было бы и ближе поискать. Так что в Москву с пересадками только если по срочному трудовому договору и за достойную денежку
Ну мне нравится моя работа, и коллектив, сейчас главное коллектив был адекватным, а ездить можно привыкнуть.
Ровно год. Маршруткой до метро минут 40-50 и на метро 50 мин. Это ужасно
Ну мне нравится моя работа, и коллектив, сейчас главное коллектив был адекватным, а ездить можно привыкнуть.
Ну не знаю, может у каждого свой запас энергии и нервов, у меня наоборот чем дольше, тем хуже. Мне тогда 18 было, я больше трех месяцев не выдержала (хотя казалось бы в этом возрасте катайся да катайся себе) начала звереть, чего уж говорить когда за 30 исполнилось.
Когда я была студенткой, и потом несколько лет после окончания Вуза -
я спокойно ездила работать на 5-дневном графике в Москву из Подмосковья.
Ездила на тогдашних электричках, которые невсегда выдерживали график, зачастую было на удачу - если поезд пришел вовремя и не надо стоять по полчаса ждать этого чуда. Никаких тебе онлайн-расписаний, или хотя бы какой-то информации в расписании. В диспетческой кассы просто скажут "поезд задерживается, ждите". Окэ, и все стояли ждали.
Так было 20-25лет назад, тогда еще не было МЦД и всяких приятных "перехватывающих" маршрутов автобусов. Все ломились в электричку, набивались как сельди в бочку и так ехали. Тогда я была молодая и более энергичная, меня это не парило)) Главное, уехать и добраться в нужное место.
Сейчас я тоже работаю в Москве, езжу из Подмосковья, теперь стал прекрасный удобный транспорт (но час-пик никто не отменяет, конечно людей бывает много). НО я уже в другой категории работников - у меня плавающий график рабочих дней, я работаю в офисе только 3 дня в неделю. И начинать/заканчивать работу имею возможность в удобные мне часы, когда уже основной пассажиропоток схлынул и нет диких пробок на дорогах.
Сейчас мне очень комфортно работать, на стандартной 5-дневке я последний раз была 15лет назад - уже даже не представляю, как можно все 5дней подряд рано вставать и ехать общественным транспортом или толкаться в километровых пробках на дорогах.
Нынешнее время позволяет выбирать работу с разным графиком - гибким, сменным, гибридным, или даже удалёнку (у кого специфика рабочего процесса это позволяет).
Выбирайте, кому как удобнее. Человек волен выбирать себе работу и организовывать собственную жизнь так, как ему удобно. Я это знаю на личном опыте, я так делаю ежедневно.
Ну может она за 200-300к зп ездит, откуда нам знать? Тогда ей есть смысл все эти крысиные бега терпеть, а если за меньше, значит у нее кукушка съехала от такого графика жизни.
За 200-300к поеду, но опять же временно, на сколько хватит. Или с целью накопить на какую-нибудь крупную покупку, или на безработное время заработать. На постоянке даже за такую зп ездить 5/2 не смогу. Не стоят эти 200-300к чтоб ничего в жизни кроме дороги и работы не видеть
За 200-300к поеду, но опять же временно, на сколько хватит. Или с целью накопить на какую-нибудь крупную покупку, или на безработное время заработать. На постоянке даже за такую зп ездить 5/2 не смогу. Не стоят эти 200-300к чтоб ничего в жизни кроме дороги и работы не видеть
На вас сейчас тут накинутся, местный континент даже за 35к готов хоть на Марс каждый день летать, еще убеждают меня, что эти отличные деньги и надо хвататься за такую работу 😂
ну да, так мучиться только чтоб ипотеку закрыть и в пень это
у нас в 6 выезжают, в 10-11 вечера приезжают
и электричек вообще нет, только автобусы
иногда утром иду и вижу этих бедолаг в 6 утра которые в километровую очередь на маршрутку выстроились, и думаю - вот бог миловал
еще слышала жесть что какие-то люди на работу в Москву из Тулы ездят ежедневно или вроде того
Когда молодой был мотался, щас работаю в своем районе Подмосковья. Дорога убивает все силы если несколько видов транспорта и больше часа в одну сторону.
Это совсем отчаянные наверно. Ради интераса зашла посмотреть электрички Тула-Москва, показывает ходят экспрессы с ограничанным количеством мест. Допустим если на работу к 9.00 то там 5.12 первая. В 7.55 в Москву прибывает, ну дальше на метро есть время добираться. Ну и допустим рабочий день до 18.00, и приблизительно в 19 поехать элке обратно, это поливина одиннадцатого вечера будешь в Туле. А в 5 утра опять на электричку. И билет в одну сторону стоит около 1000 руб.
Это совсем отчаянные наверно. Ради интераса зашла посмотреть электрички Тула-Москва, показывает ходят экспрессы с ограничанным количеством мест. Допустим если на работу к 9.00 то там 5.12 первая. В 7.55 в Москву прибывает, ну дальше на метро есть время добираться. Ну и допустим рабочий день до 18.00, и приблизительно в 19 поехать элке обратно, это поливина одиннадцатого вечера будешь в Туле. А в 5 утра опять на электричку. И билет в одну сторону стоит около 1000 руб.
Это сколько зп должна быть, чтобы хотеть на такую работу ездить))
Ну может она за 200-300к зп ездит, откуда нам знать? Тогда ей есть смысл все эти крысиные бега терпеть, а если за меньше, значит у нее кукушка съехала от такого графика жизни.
При зп в 200-300 появляется возможность оплачивать комфорт съема в самой Москве. Люди с такой зарплатой в электричках из Подмосковья не будут ездить.
Пока училась, ездила из общаги в Одинцово. Это крайне близкое Подмосковье с кучей электричек, и все равно дико уматывало. Как только нашла работу, сразу переехала в Москву, ибо убиться тратить столько времени и нервов на дорогу.
При зп в 200-300 появляется возможность оплачивать комфорт съема в самой Москве. Люди с такой зарплатой в электричках из Подмосковья не будут ездить.
Ну это если вы на постоянной основе устроены. А если цель на что-то быстро заработать, то смысл на съем в Москве, какое-то время можно и перетерпеть дискомфорт
У нас в округе все работают в москве, и зп далеко не 200, есть и за 50-60, так что вот так
Ну это если вы на постоянной основе устроены. А если цель на что-то быстро заработать, то смысл на съем в Москве, какое-то время можно и перетерпеть дискомфорт
Когда говорят о режиме 5/2 речь обычно о постоянной работе, а не о временной подработке. А если вы создали тему из-за того, что вас пугает сложность потерпеть пару месяцев временной работы, то вам вообще еще рано работать)
Когда говорят о режиме 5/2 речь обычно о постоянной работе, а не о временной подработке. А если вы создали тему из-за того, что вас пугает сложность потерпеть пару месяцев временной работы, то вам вообще еще рано работать)
Ну может такое просто никто не практикует, имеется ввиду устраиваешься на работу 5/2 за большие деньги, понятное дело что типо постоянно, но никому не обязательно знать, что ты устраиваешься временно, на сколько тебя хватит кататься или пока на что-то не заработаешь. А потом когда цель достигнута можно уволится и найти что-нибудь поближе, пусть и за меньшую плату
Ну может такое просто никто не практикует, имеется ввиду устраиваешься на работу 5/2 за большие деньги, понятное дело что типо постоянно, но никому не обязательно знать, что ты устраиваешься временно, на сколько тебя хватит кататься или пока на что-то не заработаешь. А потом когда цель достигнута можно уволится и найти что-нибудь поближе, пусть и за меньшую плату
Так это не меняет сути моего прошлого сообщения. Говорите вы работодателю или нет, но если вам сложно потерпеть пару месяцев в дороге ради существенных денег, то вам все еще рано работать) Или вам не особо нужны эти деньги.
Конечный за существенные деньги можно и несколько месяцев потерпеть режим 5/2 и в дороге))) А суть моего вопроса, просто интересно на какое время хватает людей вот так кататься 5/2 далеко на работу. Неужели это реально годами? Особенно женщины, у которых кроме дальней дороги полно и других дел... У меня просто в ближнем окружении таких нет, кто так ездит. В основном либо дома на удаленке, либо не далеко от дома работают. А с утра в электричке таких масса. Я еду остановки 4 до работы (минут 15)большинство остальных едут дальше в саму Москву. Вот интересно на сколько их хватает.