Гость
Статьи
У сменщика выручка …

У сменщика выручка больше, чем у меня

Я работаю в магазине проф оборудования четвертый месяц. В октябре-ноябре у меня была относительно маленькая выручка, так как было сначала обучение, потом стажировка, испытательный срок. В декабре я уже стала работать в качестве полноценного сотрудника и у меня пошли хорошие продажи. Зп за декабрь была большая. И вот весь январь наблюдается такая картина, что именно в мои смены голяк. Вне зависимости от дня недели.
У нас основная выручка идет не от «живых», заходящих в магазин покупателей, а от тех, кто заказывает доставки или бронирует товар онлайн (это обычно постоянные клиенты). И вот в мои смены доставки и брони прекратились от слова совсем. Зато в смены моего сменщика (он же владелец магазина) эти доставки не успевают пробиваться. В итоге выручка в его смены в 10, если не больше раз больше.
Мое предположение - сменщик раздал свой личный номер постояшкам и они заказывают через него, в его смены соответственно. Еще много раз было, что он приходил в мои смены на работу, собирал заказ и уходил. Видимо пробивал тоже в свою смену. Я по сути ничего не могу ему предъявить, магазин то его, клиенты тоже его давно знают, а я тут никто. Может я им доверие не внушаю, все-таки недавно работаю и молодая. Но и получать копейки тоже не хочется, хотя я целый день ничего не делаю из-за отсутствия клиентов. #работа

Автор
19 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Единственный вариант - сказать честно работадателю, что если у вас и далее будет такая маленькая выручка, то смысла работать Вы не видите. Спросите его, может он, как более опытный в этом деле, может что-то посоветовать для привлечения новых клиентов. Говорите без предъяв, никого не обвиняя, просто спрашивая совета.

Захария
#2

ну не может владелец магазина быть вашим сменщиком
Вы на подхвате

Гость
#3
Захария

ну не может владелец магазина быть вашим сменщиком
Вы на подхвате

Ну это понятно, я просто так обозначила, потому что мы поровну работаем. Он 15 дней и я 15

Захария
#4
Гость

Ну это понятно, я просто так обозначила, потому что мы поровну работаем. Он 15 дней и я 15

Очевидно, что остальные 15 дней он просто не стоит за прилавком, а занят другим
Так что, вы на копеечной зарплате дежурите в лавке получается(

Гость
#5

Ты права, он тебе не даёт заработать, жадный
Нет смысла там сидеть. Уходи и если спросит так и скажи что голяк тебе не интересен. Пусть подкидывает тебе клиентов или оклад повышает.
Кстати а те клиенты которых он обслуживает - они не постоянные часом? Постоянный через онлайн писать не будет. Тогда это и правда не твой клиент

Гость
#6
Захария

Очевидно, что остальные 15 дней он просто не стоит за прилавком, а занят другим
Так что, вы на копеечной зарплате дежурите в лавке получается(

Это действительно так. Он все-таки владелец бизнеса, у него много дел помимо «стояния за прилавком». И я по сравнению с ним филоню, так как заняться то нечем. И по сути я заслуживаю копеечную зп.
Но он ведь тоже не делегирует свои дела. Я постоянно говорю, мол чем помочь, что сделать надо. Как минимум те заказы, ради которых он приезжает в мои смены могла бы собрать и отправить я (но тогда они бы пробились в мою смену). Он говорит, что сиди, ничего не надо. В итоге я сижу по 12 часов за три копейки, а он вывозит на себе весь бизнес сам и выручку соответственно тоже оставляет себе.

Гость
#7
Гость

Ты права, он тебе не даёт заработать, жадный
Нет смысла там сидеть. Уходи и если спросит так и скажи что голяк тебе не интересен. Пусть подкидывает тебе клиентов или оклад повышает.
Кстати а те клиенты которых он обслуживает - они не постоянные часом? Постоянный через онлайн писать не будет. Тогда это и правда не твой клиент

Там 50/50, некоторые постоянные, некоторые нет. Просто я даже замечаю, что раньше рабочий телефон разрывался, постоянные на него звонили и заказывали. А сейчас тишина, они звонят ему на личный

Захария
#8
Гость

Это действительно так. Он все-таки владелец бизнеса, у него много дел помимо «стояния за прилавком». И я по сравнению с ним филоню, так как заняться то нечем. И по сути я заслуживаю копеечную зп.
Но он ведь тоже не делегирует свои дела. Я постоянно говорю, мол чем помочь, что сделать надо. Как минимум те заказы, ради которых он приезжает в мои смены могла бы собрать и отправить я (но тогда они бы пробились в мою смену). Он говорит, что сиди, ничего не надо. В итоге я сижу по 12 часов за три копейки, а он вывозит на себе весь бизнес сам и выручку соответственно тоже оставляет себе.

Ну не нужен ему иной сотрудник, нежели дежурный в лавке
Можно, конечно, сообщить ему, что за такие копейки дежурить не будете
Есть ли шанс, что он задумается, боясь, что другого дежурного за копейки не найдет?
Или есть ли шанс, что он осознает, что ему на пользу разгрузить себя и повысить вам зарплату, одновременно сняв с себя часть обязанностей?
Вот уж не знаю...

Гость
#9

А сколько зп?

Гость
#10
Гость

Там 50/50, некоторые постоянные, некоторые нет. Просто я даже замечаю, что раньше рабочий телефон разрывался, постоянные на него звонили и заказывали. А сейчас тишина, они звонят ему на личный

Значит по какой-то причине клиенты не хотят с вами работать. Надо выяснить причину. Спросите прямо, что я делаю не так, что клиенты перестали звонить на рабочий телефон?

Гость
#11
Гость

Значит по какой-то причине клиенты не хотят с вами работать. Надо выяснить причину. Спросите прямо, что я делаю не так, что клиенты перестали звонить на рабочий телефон?

не клиенты не хотят а хмырь не хочет с ней делиться
процент там небось копеечный, прибыль всю себе и так забирает как собственник, а на копейку жмется
автор, даже не думай
жмотство неизлечимо

Гость
#12
Гость

не клиенты не хотят а хмырь не хочет с ней делиться
процент там небось копеечный, прибыль всю себе и так забирает как собственник, а на копейку жмется
автор, даже не думай
жмотство неизлечимо

ВК пока автор вслух не скажет, что заметил, что количество звонков на стационарный номер уменьшилось, его начал ник будет думать, что все ок.

Гость
#13

Этот месяц,просто,не ваш по везению.Может с 6 февраля что-то наладится.

Гость
#14
Гость

ВК пока автор вслух не скажет, что заметил, что количество звонков на стационарный номер уменьшилось, его начал ник будет думать, что все ок.

когда она заяву на стол положит он перестанет думать что всё ок
но в любом случае нужно что-то делать и немедленно

Гость
#15
Гость

когда она заяву на стол положит он перестанет думать что всё ок
но в любом случае нужно что-то делать и немедленно

Просто, до заявы надо обозначить, что что-то не устраивает. Может, начальник придумает как урегулировать недовольство. У меня просто у всей семьи кроме меня свой бизнес. Правда, достаточно часто такие вопросы решались простыми разговорами. Владельцу бизнеса тоже интересен работник, который не тупо деньги хочет получать, а открыт к диалогу, и активен.

Гость
#16
Гость

Просто, до заявы надо обозначить, что что-то не устраивает. Может, начальник придумает как урегулировать недовольство. У меня просто у всей семьи кроме меня свой бизнес. Правда, достаточно часто такие вопросы решались простыми разговорами. Владельцу бизнеса тоже интересен работник, который не тупо деньги хочет получать, а открыт к диалогу, и активен.

не спорю
конечно надо поговорить
просто товарищ показался изначально не сильно порядочным, я бы не стала с таким работать

Гость
#17
Гость

не спорю
конечно надо поговорить
просто товарищ показался изначально не сильно порядочным, я бы не стала с таким работать

А мы там не присутствовали. Папа взял себе в мастерскую очень талантливую девочку. Но из-за того, что она девочка, к ней не хотели идти клиенты, думали, что она там чисто из-за того, что спит с папой. Очень много сил было кинуто на ее профессиональный облик в глазах клиентов прежде чем она смогла начать хорошо зарабатывать. А она тоже могла подумать, что это мой папа шовинист. А он в свою очередь думал, что это она клиентов как-то обижает, что с ней никто работать не хочет. А поговорили, теперь все хорошо. Правда, мастерской папы давным-давно нет, девочка уже тетя. Причем тетя со своим крепким бизнесом. А вот с нашей семьей до сих пор в тёплых отношениях, моя мама уместная у ее старшей дочери. Почти половину проблем в нашей жизни можно решить речью.

Гость
#18

Автор, судя по всему, владец лавки неправильно рассчитал свой план. Он изначально думал, что наняв вас, у него сильно вырастет доход и будет хватать на 2-х. А итоге, думаю, его личный доход упал, так бывает и это норма при первом делегировании. Обычно со временем и масштабированием ситуация выравнивается.
Вам нужно поговорить с ним.
Без наездов, в позитивном ключе.
Мол, вы пришли, чтобы много работать и много зарабатывать, готовы активно трудиться. Но видите, что звонки пропали и прочее. Нужен ли ему в реальности сотрудник? Как он видит ваш рост? Что вы можете сделать для этого роста? В какие сроки ситуация наладится?
Вашему работодателю надо подналечь на рекламу. Или на прямые продажи (исходящие холодные звонки)

Гость
#19

Меня также в юности обсчитывали

Форум: Работа
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: