Здравствуйте!
Я учитель английского языка (+ ещё совмещаю одну должность, которую мне навязали), работаю первый год с сентября, нагрузка большая. Желание уволиться появилось уже сразу в сентябре, но вот я работаю уже 5-ый месяц. Всё думала, что привыкну, что надо доработать до конца и так далее. Но с каждым месяцем становится всё только хуже… Сил нет, энтузиазм угасает, слёзы, плохое настроение после работы и в таком духе. Мне нравится преподавать, но не нравится делать это в школе. Я человек довольно мягкий, хоть уже и обросла небольшой корочкой с начала работы, и всё же проблемы с дисциплиной есть, никакие приёмы не помогают, а руки опускаются. Чувствую, что объясняю в пустоту, никому ничего не нужно. Не увольняюсь, потому что не могу решиться, сразу думаю, что подведу коллег (коллектив хороший), что увольнение посреди года не приветствуется… Почему пишу сюда? Просто хочу услышать мнение других, может это подтолкнёт меня к чему-то. Если здесь есть учителя с похожими историями, было бы интересно послушать! #работа
У меня подруга репетитор английского, отлично зарабатывает. Попробуйте для начала попробовать практику в частных школах языка, не государственных, ну и параллельно вольные хлеба.
Идите репетитором работать. К вам придут те, кто знает зачем учиться. Не надо тащить эту систему ценой своей жизни и своего здоровья. Чем быстрей все скатиться на дно и развалится, тем быстрее начнутся какие-то положительные сдвиги.
У тебя период адаптации. Не увольняйся. Я так уже 5 год хочу уволиться…
"никому ничего не нужно"
Найдите несколько, кому интересно, и на них эмоционально работайте, остальных учите "на отвали". Не выучили, ну сами виноваты. Будете попу рвать на всех, быстро сгорите.
Если есть 2-3 человека кто не дает вам нормально работать,скажите этим детям и их родителям что вы их не аттестуете из за плохой дисциплины , то есть останутся на второй год
Не поверишь, но знаю (помню) как минимум три такие же истории, и что самое удивительное - все они от учителей английского. И ещё помню одну "училку" (на самом деле преподаватель с большой буквы), которая до пенсии себя вела как оторванный подросток и порой перещеголяла учеников своей харизмой. Ярко выраженный холерик с чуством юмора. При этом ей удавалось и дисциплину держать и знания в головах учеников оставлять.
Такой быть - но это пожалуй, такой надо родиться)))
А ещё обидно, что Учитель (при Сталне и вообще по здравому смыслу) имеет и образовательную функцию (я бы сказал миссию), и воспитательную. Но про воспитание ныне "как бы" забыли, не требуют, и образование потихоньку замещается понятием "учительского менежмента", мол, учитель даëт возможность для обучения, а у́чится ли ученик или нет - его проблемы. Что поделать, сейчас в обр.сфере (бррр-р)))) кризис, и это не вечно, ничто не вечно, думаю, надо просто быть собой и давать ученикам лучшее от себя, без оглядки на чей-то оскал. Пусть выкусят, а ты неси детям свет, любовь и знания!
Дети на любовь нынче особенно голодны, а смартфоны ещё более это усугубляют. Они дети, они прекрасны - люби! И будешь любимой!
Если есть 2-3 человека кто не дает вам нормально работать,скажите этим детям и их родителям что вы их не аттестуете из за плохой дисциплины , то есть останутся на второй год
Так делать нельзя. Будут проблемы с начальством. Сначала нужно обсудить эту тему с руководством. Если дадут добро, тогда можно действовать. А так только волны хейта поднимутся и условия работы усложнятся.
Вы же учитель, у Вас жуткая требовательность не только к ученикам, но и к себе. Загнать учеников не просто, а себя Вы загнали вполне успешно. Идеально было бы проработать это с психологом, но... Проблеме можно помочь, если ослабить туго завёрнутую гайку требовательности. Вам тут уже советовали выделить ограниченный круг замотивированных учеников, и их учить так, как Вы считаете нужным. А остальных - "на отвали".
"And anytime you feel the pain, hey Jude, refrain,
Don't carry the world upon your shoulders."
Если интересуетесь психологией, поищите у Капранова в "Семинаре 33" дивный живительный совет по работе с требовательностью, по расширению коридора между плинтусом и потолком. Сразу начнёте дышать, а не хватать воздух.
Не поверишь, но знаю (помню) как минимум три такие же истории, и что самое удивительное - все они от учителей английского. И ещё помню одну "училку" (на самом деле преподаватель с большой буквы), которая до пенсии себя вела как оторванный подросток и порой перещеголяла учеников своей харизмой. Ярко выраженный холерик с чуством юмора. При этом ей удавалось и дисциплину держать и знания в головах учеников оставлять.
Такой быть - но это пожалуй, такой надо родиться)))
А ещё обидно, что Учитель (при Сталне и вообще по здравому смыслу) имеет и образовательную функцию (я бы сказал миссию), и воспитательную. Но про воспитание ныне "как бы" забыли, не требуют, и образование потихоньку замещается понятием "учительского менежмента", мол, учитель даëт возможность для обучения, а у́чится ли ученик или нет - его проблемы. Что поделать, сейчас в обр.сфере (бррр-р)))) кризис, и это не вечно, ничто не вечно, думаю, надо просто быть собой и давать ученикам лучшее от себя, без оглядки на чей-то оскал. Пусть выкусят, а ты неси детям свет, любовь и знания!
Дети на любовь нынче особенно голодны, а смартфоны ещё более это усугубляют. Они дети, они прекрасны - люби! И будешь любимой!
Работала в школе.Такими были учителя русского,математики,труда и т.д.,по абсолютно всем предметам.
Ушла из этого филиала ада на земле.Толк будет,если в классе будет человек 8 , и все нежелающие учиться идут в...,едва освоив чтение,письмо и таблицу умножения.
Не поверишь, но знаю (помню) как минимум три такие же истории, и что самое удивительное - все они от учителей английского. И ещё помню одну "училку" (на самом деле преподаватель с большой буквы), которая до пенсии себя вела как оторванный подросток и порой перещеголяла учеников своей харизмой. Ярко выраженный холерик с чуством юмора. При этом ей удавалось и дисциплину держать и знания в головах учеников оставлять.
Такой быть - но это пожалуй, такой надо родиться)))
А ещё обидно, что Учитель (при Сталне и вообще по здравому смыслу) имеет и образовательную функцию (я бы сказал миссию), и воспитательную. Но про воспитание ныне "как бы" забыли, не требуют, и образование потихоньку замещается понятием "учительского менежмента", мол, учитель даëт возможность для обучения, а у́чится ли ученик или нет - его проблемы. Что поделать, сейчас в обр.сфере (бррр-р)))) кризис, и это не вечно, ничто не вечно, думаю, надо просто быть собой и давать ученикам лучшее от себя, без оглядки на чей-то оскал. Пусть выкусят, а ты неси детям свет, любовь и знания!
Дети на любовь нынче особенно голодны, а смартфоны ещё более это усугубляют. Они дети, они прекрасны - люби! И будешь любимой!
Я репетитор.Беру дорого,и ВСЕ ученики хотят поболтать после занятия и пообщаться.Они даже уходить не хотят,им так общения не хватает.Поскольку родители богатые,у этих учеников полно карманных денег.Они предлагают деньги в обмен на общение???!!
Своим родителям б предложили.Не соглашаюсь,но и времени общаться у меня нет.
Не поверишь, но знаю (помню) как минимум три такие же истории, и что самое удивительное - все они от учителей английского. И ещё помню одну "училку" (на самом деле преподаватель с большой буквы), которая до пенсии себя вела как оторванный подросток и порой перещеголяла учеников своей харизмой. Ярко выраженный холерик с чуством юмора. При этом ей удавалось и дисциплину держать и знания в головах учеников оставлять.
Такой быть - но это пожалуй, такой надо родиться)))
А ещё обидно, что Учитель (при Сталне и вообще по здравому смыслу) имеет и образовательную функцию (я бы сказал миссию), и воспитательную. Но про воспитание ныне "как бы" забыли, не требуют, и образование потихоньку замещается понятием "учительского менежмента", мол, учитель даëт возможность для обучения, а у́чится ли ученик или нет - его проблемы. Что поделать, сейчас в обр.сфере (бррр-р)))) кризис, и это не вечно, ничто не вечно, думаю, надо просто быть собой и давать ученикам лучшее от себя, без оглядки на чей-то оскал. Пусть выкусят, а ты неси детям свет, любовь и знания!
Дети на любовь нынче особенно голодны, а смартфоны ещё более это усугубляют. Они дети, они прекрасны - люби! И будешь любимой!
Так учится ученик или нет,это его проблемы именно.
Школа общеобразовательная средняя,на среднего ученика и рассчитана.
Это как вы захотите сшить пальто,а оплатите как за трусы.
Отдавайте в лицей,частную школу,на дом.обучение.
Мягкий человек не сможет долго работать. Здесь нужно понимать психологию детей, и что с ними нужно ставить изначально (!) жесткие границы. Читайте Макаренко, может спасет положение. Выкиньте весь бред из головы, что дети цветочки и прочее. Дети без дисциплины на уроке — зверье, они будут сначала приходить играться, а потом уже будут открыто издеваться над вами. Любого менталитета, учите ли вы их английскому, точить втулку, либо фехтовать. Если не проставите границы. И вы же делаете хуже с каждым днем (и себе и детям), позволяя им многое.
Вернуть советскую систему, где шалунов легко ставили на место или исключали. Вернуть уважение к учителям, убрать ненужную *** ,мешающую человеку учителю иметь свободное время, убрать права у детей, т. Е . подменили им права на вседозволенность. У ученика есть право учиться право на уважение к нему , право слушать учители и не выпендриваться. Хороший коллектив? Тогда почему сюда обратились? В советское время молодого сотрудника работника всегда учили и помогали старшие товарищи. Поверьте , наш дикий капитализ внедрил этот бардак во все структуры в нашем государстве. Мордует людей кипой бюрократии, отвлкая от реальной работы, даёт кучу прав подчинённым и подопечным в аналогичных структурах ,которые эти права используют для создания проблем руководству, и усложнению процедуры наказания негодяев. И сделано это не с целью соблюдения закона, примирительно к школам , своих власть учит в элитных и думаю там жёсткие правила ,а остальные д.б. неучами , По мне , так не должен человек страдать на работе , имея ещё и любимую специальность - это говорит о болезни системы и государства. Тут два варианта : либо год дотерпеть ,как армию, но только,если вы уверены,что это не нанесёт вред вашему здоровью, либо увольняйтесь без угрызения совести , не вы плохая, жизнь такая. А ваша жизнь только ваша.
Мягкий человек не сможет долго работать. Здесь нужно понимать психологию детей, и что с ними нужно ставить изначально (!) жесткие границы. Читайте Макаренко, может спасет положение. Выкиньте весь бред из головы, что дети цветочки и прочее. Дети без дисциплины на уроке — зверье, они будут сначала приходить играться, а потом уже будут открыто издеваться над вами. Любого менталитета, учите ли вы их английскому, точить втулку, либо фехтовать. Если не проставите границы. И вы же делаете хуже с каждым днем (и себе и детям), позволяя им многое.
А мне вот интересно, какие меры воздействия на детей сейчас есть, кричать нельзя бить нельзя , а сколько роликов как эти мерзавцы издеваются над учителями, какое действие к ученикам за эти " игры" , их хоть исключили из школы, нам только убогие СМИ показывают ай как нехорошо,а где последствия, для воспитания других, молчат. Мой отец,когда пожаловался на учителя деду, дед его ремнем отходил, учитель был авторитетом, а родители были с учителями на одной стороне , с целью воспитания и обучения будущего гражданина. А сейчас родители бьют учителей за своих хулиганов и бездарей. Педагог это дар или умение им стать . Обязан ли учитель им быть или стать? Можно быть хорошим учителем и не стать и не быть педагогом. Кто-то просто хочет делать свою работу - учить , а воспитанием чужих детей не обязан заниматься , а то современные родительки детям внимание не уделяют, а виновата школа, а в армию перевоспитывать, в армии они другим должны заниматься, а в армии они тоже ПРАВА имеют и вместо дела с ними беседы беседы разговоры , а наказать ,так целая эпопея , сколько всего нужно, хли,ПРАВА.
Мягкий человек не сможет долго работать. Здесь нужно понимать психологию детей, и что с ними нужно ставить изначально (!) жесткие границы. Читайте Макаренко, может спасет положение. Выкиньте весь бред из головы, что дети цветочки и прочее. Дети без дисциплины на уроке — зверье, они будут сначала приходить играться, а потом уже будут открыто издеваться над вами. Любого менталитета, учите ли вы их английскому, точить втулку, либо фехтовать. Если не проставите границы. И вы же делаете хуже с каждым днем (и себе и детям), позволяя им многое.
У меня был такой класс, где границы не ставила, и даже по имени обращались - ни одного срывающего дисциплину или незаинтересованного. Троечник уже через три месяца исправил все до четверки, но это везение.
Не поверишь, но знаю (помню) как минимум три такие же истории, и что самое удивительное - все они от учителей английского. И ещё помню одну "училку" (на самом деле преподаватель с большой буквы), которая до пенсии себя вела как оторванный подросток и порой перещеголяла учеников своей харизмой. Ярко выраженный холерик с чуством юмора. При этом ей удавалось и дисциплину держать и знания в головах учеников оставлять.
Такой быть - но это пожалуй, такой надо родиться)))
А ещё обидно, что Учитель (при Сталне и вообще по здравому смыслу) имеет и образовательную функцию (я бы сказал миссию), и воспитательную. Но про воспитание ныне "как бы" забыли, не требуют, и образование потихоньку замещается понятием "учительского менежмента", мол, учитель даëт возможность для обучения, а у́чится ли ученик или нет - его проблемы. Что поделать, сейчас в обр.сфере (бррр-р)))) кризис, и это не вечно, ничто не вечно, думаю, надо просто быть собой и давать ученикам лучшее от себя, без оглядки на чей-то оскал. Пусть выкусят, а ты неси детям свет, любовь и знания!
Дети на любовь нынче особенно голодны, а смартфоны ещё более это усугубляют. Они дети, они прекрасны - люби! И будешь любимой!
Дети сейчас избалованы любовью родителей, так что в этом не нуждаются.
Вернуть советскую систему, где шалунов легко ставили на место или исключали. Вернуть уважение к учителям, убрать ненужную *** ,мешающую человеку учителю иметь свободное время, убрать права у детей, т. Е . подменили им права на вседозволенность. У ученика есть право учиться право на уважение к нему , право слушать учители и не выпендриваться. Хороший коллектив? Тогда почему сюда обратились? В советское время молодого сотрудника работника всегда учили и помогали старшие товарищи. Поверьте , наш дикий капитализ внедрил этот бардак во все структуры в нашем государстве. Мордует людей кипой бюрократии, отвлкая от реальной работы, даёт кучу прав подчинённым и подопечным в аналогичных структурах ,которые эти права используют для создания проблем руководству, и усложнению процедуры наказания негодяев. И сделано это не с целью соблюдения закона, примирительно к школам , своих власть учит в элитных и думаю там жёсткие правила ,а остальные д.б. неучами , По мне , так не должен человек страдать на работе , имея ещё и любимую специальность - это говорит о болезни системы и государства. Тут два варианта : либо год дотерпеть ,как армию, но только,если вы уверены,что это не нанесёт вред вашему здоровью, либо увольняйтесь без угрызения совести , не вы плохая, жизнь такая. А ваша жизнь только ваша.
Аправильно, а сейчас не помогают и не учат, даже элементарных вещей по работе не подскажут. Хорошо если знакомая какая будет на работе или добрая душа, кто подскажет. В моей школе одной учительнице даже про стимулирующие не сказали и она пол года без них работала, если б не моя помощь случайная.