Гость
Статьи
Лизинговые компании: …

Лизинговые компании: что выбрать?

Добрый день. Может, не по адресу обращаюсь, но руководитель дал поручение найти лизинговую компанию (работаю бухгалтером). Чтобы был небольшой аванс и ежемесячный платеж. Ранее с лизингом не сталкивалась и не знаю, с кем лучше работать.

7 ответов
Последний — Перейти

О, я это проходила. Поверьте на слово, я столько компаний перебрала, пока нашла оптимальный вариант по соотношению "аванс-ежемесячный платеж-честные условия договора", что могу, наверное, докторскую теперь по лизинговым компаниям защитить. Не тратье время, идите в ВТБ. Правил игры не меняют, соблюдают все условия, закрепленные в договоре.

VeryVery

О, я это проходила. Поверьте на слово, я столько компаний перебрала, пока нашла оптимальный вариант по соотношению "аванс-ежемесячный платеж-честные условия договора", что могу, наверное, докторскую теперь по лизинговым компаниям защитить. Не тратье время, идите в ВТБ. Правил игры не меняют, соблюдают все условия, закрепленные в договоре.

А они работают по ЭДО? Просто мы стараемся заключаться тоьлко с такими контрагентами и стремимся полностью перейти на электронный документооборот.

beleichik.marina

А они работают по ЭДО? Просто мы стараемся заключаться тоьлко с такими контрагентами и стремимся полностью перейти на электронный документооборот.

Конечно. Я, кстати, благодаря ВТБ лизинг узнала, насколько это удобно по сравнению с этими бесконечными бумагами, которые еще и теряются периодически.

VeryVery

Конечно. Я, кстати, благодаря ВТБ лизинг узнала, насколько это удобно по сравнению с этими бесконечными бумагами, которые еще и теряются периодически.

Спасибо, буду договариваться о встрече тогда с ними.

Гость

Лизинговая компания — это что-то типа кунилингусочной?

Гость

Автор. Запрашиваешь 5 коммерческих в разных лизингах, сравниваешь предложения при одном авансе, выбираешь 2 основные и торгуешься. Условия плюс минус везде одинаковые, но ставки привлечения разные

Гость
Гость