Какая жесть предстоит во вторник. После недели отдыха и сладкого сна с валянием до обеда🙄. Придётся вставать ни свет, ни заря и целый день таращить глаза. Кто чем будет справляться? Дала зарок кофе не пить, будет совсем трешово
Это ж как без кофия-то? 😳 Без кофия мы некуда.
Ничего, прорвемся)))
Кофе не пить, Шампань по утрам отменить)))вы наивная...никогда не вытаскивали сигареты, поломанные из мусорки?
А мне шикарно
Во вторник выхожу, работаю с 8 до 12 всего
Я на полставки, я студент.
А учиться мне и вовсе 15го только.
Так что я почти и не почувствую.
А вот без кофе жизнь не мила.
А утро тем более.
Дааааааа, я тоже в ужасе от предстоящего вторника, к сладкому сну до обеда у меня ещё была обжирадовка до поздней ночи! Буду глушить кофий, в среду в зал и на ПП😩
ставь лайк если работа в удовольствие
сочувствую
а че во вторник. да? фух! а я думала завтра
А мне шикарно
Во вторник выхожу, работаю с 8 до 12 всего
Я на полставки, я студент.
А учиться мне и вовсе 15го только.
Так что я почти и не почувствую.
А вот без кофе жизнь не мила.
А утро тем более.
Эм, а сессия у вас когда? Как кошмар вспоминаю январские экзамены у себя в вузе. Работа у меня сейчас гораздо менее стрессовая, чем учеба.
Сын в школу опять пойдёт и ежедневно и мне вставать в 7 с чем-то утра. На праздниках выспаться не удалось по ряду причин. Каникулы пролетели быстро. Как всегда. А кофе я уже неск месяцев не пью, особенно по утрам. Вместо кофе можно пить чёрный чай.
Смотря какой чай. Пейте просто чистую воду сначала. Скорее всего давление меняется. Либо от того, что не выспались. Если чёрный чай без добавок и без сахара, то норм должно быть. Ну а если кофе утром норм, то на здоровье, только не натощак - это вредно очень. И если тяжело по утрам вставать, почему нельзя рабочий график подстроить под себя и начинать рабочий день позже? ) жизнь одна. Здоровье беречь надо смолоду. Особенно, пока детей нет и не нужно вставать к ним по ночам и рано утром и в садик водить к 8 утра и в школу.