Гость
Статьи
Ненавижу работать с …

Ненавижу работать с людьми, это ад

Я работаю продавцом в известной фирме профессиональной косметики для волос, краски, шампуни, весь уход для волос. Кто бы мог подумать, что с людьми работать, это ад. Некоторые приходят специально …

Автор
81 ответ
Последний — Перейти
Страница 2
#66
Delonki Matrenki

Причём здесь оксид? )Тут речь о пакете 😄 Что клиентка искала момент, где я споткнусь, чтобы напасть и устроить скандал.

Ну вы и про бутылку подчеркнули,что клиент-редиска взяла мало.но у нее есть право передумать.да и в целом такое впечатление,что у нее была причина нервничать-может по залу за ней ходить не стоило,может чего еще не договариваете)

Автор
#67
Гость

Если вы работаете продавцом больше полугода и хотите уйти, то уходите. Если меньше трех месяцев, то потерпите. Через некоторое время вам станет на много легче на этой работе. Если не станет легче, то увольняйтесь.

Больше полугода. Заметила с этого промежутка начинается какой-то напряг.

Автор
#68
Захария

Сделки?
Громко
А стоимость сделки не надо озвучивать?

Сумму всегда озвучиваем перед оплатой само собой разумеющееся.

Захария
#69
Автор

Сумму всегда озвучиваем перед оплатой само собой разумеющееся.

То есть, было перед оплатой сказано, что пакет платный?

Автор
#70
Захария

То есть, было перед оплатой сказано, что пакет платный?

С учётом пакета сумма была озвучена, и спросила нужен пакет, она да. И сумму краски она посмотрела сама и я ей озвучила еще на кассе.

Захария
#71
Автор

С учётом пакета сумма была озвучена, и спросила нужен пакет, она да. И сумму краски она посмотрела сама и я ей озвучила еще на кассе.

Лукавите

Автор
#72
Захария

Лукавите

Если клиент невнимательный или не слушает, чем продавец виноват. Или по невнимательности есть такие берут гель для бровей, а надо пигмент коробки чем-то похожи, но одна матовая, другая блестящая. А потом ой я не то взяла можно возврат. А возврату не подлежит.

Захария
#73
Автор

Если клиент невнимательный или не слушает, чем продавец виноват. Или по невнимательности есть такие берут гель для бровей, а надо пигмент коробки чем-то похожи, но одна матовая, другая блестящая. А потом ой я не то взяла можно возврат. А возврату не подлежит.

Вы иначе рассказывали свою историю с пакетом..
Работайте как хотите)

Автор
#74
Захария

Вы иначе рассказывали свою историю с пакетом..
Работайте как хотите)

Не чказалан именно, что 8 рублей пакет. Говорю пакет нужен и уже сумму озвучила с учетом пакета и одной краски.

Гость
#75

У меня хуже работа, я провизор. Здоровых и нормальных людей мало, а шизики каждый второй. А сколько жалоб в минздрав пишут.

Гость
#76

Самая паршивая работа это терапевт, нормальные на прием попасть не могут, а весь сброд к ним тоскается.

Автор
#77
Гость

Самая паршивая работа это терапевт, нормальные на прием попасть не могут, а весь сброд к ним тоскается.

Это да, если в гос. поликлинике.

Гость
#78
Гость

Какая мелочность с этими пакетами,фу
А ещё пишете ,что в известной фирме работаете И вам может только казаться,что вы такая милая и добродушная Важно иногда даже не что,а каким тоном тебе говорят Может , у вас выражение лица надменное Вы не любите людей,а это часть вашей работы,хотя бы изображать эту любовь...это чувствуется...недавно я кассира переспросила кое что по позициям из чека, и она так спокойно мне все объяснила,не стала говорить,что,мол,чего вы мне не доверяете и т.д. Итог- я ее поблагодарила за дружелюбие,извинилась,что заняла ее время выяснением,она мне ответила,что все нормально и мы расстались с нормальным настроением .Вас не учат,как общаться с людьми,чтоб они не нервничали?Вы же могли покупательнице сказать по поводу пакета,простите,сожалею,что... Показать уважение и понимание.Да,даже если иногда покупатель придирчив,неправ,да,разные люди приходят,но они приносят вам доход,кормят по сути,а до вас это не доходит

Да она училась на психиатра и шприц с феназепамом всегда при ней! Если человек ид и о т то, есть специальные учреждения.

Гость
#79
Автор

Так клиентка изначально пришла издеваться. Есть такие. Если бы нормальный человек пришел, адекватный, конечно ему бы 1000 извинений. А там издевательство было чистой воды. За каждое мое слово она ядом плескала. Про акцию говоришь, а она Вы мне что хотите шампунь втулить, мне это не надо у меня все есть. И с таким предвзятым отношением клиентка ходила и из меня кровь пила. Берет оксигент, краску, и так ходила мозги делать пол часа, и потом уже когда собрались пробивать, резко Да неее оксигент не надо, дома заваляется пропадет еще. Я говорю сроки хорошие до 26-ого года . Да не, я им не пользуюсь, зачем он мне. И на краску смотрит как будто тоже не хочет брать.

Не оправдывайтесь, психов правда много, очень многие не лечатся.

Автор
#80
Гость

Не оправдывайтесь, психов правда много, очень многие не лечатся.

Да. И давно пора убрать это правило-Что клиент всегда прав. А сколько конкурентов сейчас ходят с провокациями по магазинам. Портят репутацию.

Гость
#81

Я тоже работаю с людьми в общепите, пока нету такой работы чтобы я могла меньше с ними контактировать, иногда они так выбешивают что хочется наорать, ***.у.й послать, грубо ответить и с язвенностью, чтобы так ответка прилетела, есть нормальные а есть которые и за фигни которому было бы пофиг потому что это мелочь, а другой из тебя душу выбьет, настроение испортит, понимаешь все равно все люди разные никогда никому не угодишь, это психотипы людей которые вечно чем то недовольны и они это в открытую показывают и жалуются, и отзывы плохие пишут, для них это в порядке вещей, даже ты просто можешь человеку не понравится и начнет докапываться чтобы за что нибудь зацепиться и начать хамить, бабы чаще хочу заметить, мужчины они поспокойнее, на них реже попадаешь, ну скорее всего смотря где, вот на баб часто попадаю, они постоянно чем то недовольны, эмоционально реагируют, мозг парят, прям бесят женщины, реально стала их презирать а мужики лучше будут, они либо приветливые либо нейтралочку держат, очень редко начнут вести себя как бабы, а ж пол чуть что такой гром среди ясного неба…

Форум: Работа
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: