Можно ли уволить менеджера во вкусно и точка если он на работе оскорбляет работников ПБО и куда идти жаловаться ?
В былые времена крайним был бы Рональд наш МакДональд, а щас поди знай... 😁
А кто такие ПБО? Впервые слышу о таком.
В чем проблема оскорбить этого менеджера до такой степени, чтобы до слёз довести? Таких надо приструнять их же методами
Дак это же франшизные заведения, жаловаться можно только учредителю / директору. Ну или старый проверенный способ - записать оскорбления на видео и выложить в паблики вашего города.
Если автор знает что такое пбо-то этот автор сотрудник данного ресторана, либо сотрудник компаньон, т.е. например, который работает в инженерной службе, которая сотрудничает с данным ПБО.
И так как уволить мс? Просто. Записываешь на тел видео, находишь контакт (как правило его можно потребовать в ресторане) территориального управляющего данного ресторана и рассказываешь всё как есть.
Либо, если видео не удалось записать, а был реально неправ мс ресторана, так же звонишь управляющему и докладываешь о ситуации+дублируешь жалобу на сайте, либо через код по чеку на данный ресторан и конкретного сотрудника.
Но, имей ввиду, директорам ресторанов жаловаться бесполезно, они не доведут эту ситуацию до ТУ.
В чем проблема оскорбить этого менеджера до такой степени, чтобы до слёз довести? Таких надо приструнять их же методами
В таком местечке с адскими условиями труда (друзья рассказывали о своём опыте работы, в бытность студентами, когда это еще был Мак), дойти до менеджера, а не уволиться раньше - это такие нервы иметь надо, там человека вряд ли до слез хоть что-то доведёт.)) Тем более, какие-то там слова и тем более от тех, кто пришел вчера туда работать.
Дак это же франшизные заведения, жаловаться можно только учредителю / директору. Ну или старый проверенный способ - записать оскорбления на видео и выложить в паблики вашего города.
Ну, выложат в паблик видео и что дальше? Возможно, уволят, но "культуры отмены", как в США у нас нет, если даже уволят, возьмут такого "эффективного менеджера" в другое место. А больше никаких последствий.
В чем проблема оскорбить этого менеджера до такой степени, чтобы до слёз довести? Таких надо приструнять их же методами
Нееее, у меня была такая ситуация, так на меня чуть КЛН не написали, а ситуация была, менеджер придрался что типа я перелил стакан 0,5, хотя я налил по факту, и директор даже ей не слова не сказала, вот такое неуважение к нам!