Добрый день, форумчане.
Работаю в компании чуть больше двух лет, специалистом. Недавно получила предложение о повышении до руководителя одной из групп.
Согласилась, но очень переживаю.
Переживаю, что не справлюсь, не так организую процесс, разочарую.
Расскажите свои истории с повышениями, были ли страхи? Оправдались?
И в целом насколько управленческая позиция сложнее, чем позиция спеца? #работа
Не переживайте, страшно Вам будет только на первых порах. Через короткое время привыкните и всё пойдёт как по маслу.
а когда вы работали специалистом, у вас был руководитель?
Сложилось относительно того, как мой рук подключалась к нашим задачам. Но что там было за кадром, какая-кто внутренняя работа - не знаю.
Я последние года полтора была очень самостоятельной единицей, мне редко нужно было помогать или выстраивать мне работу, в связи с чем она и предложила повышение. Но как это будет с собственной группой..
Сложилось относительно того, как мой рук подключалась к нашим задачам. Но что там было за кадром, какая-кто внутренняя работа - не знаю.
Я последние года полтора была очень самостоятельной единицей, мне редко нужно было помогать или выстраивать мне работу, в связи с чем она и предложила повышение. Но как это будет с собственной группой..
понятно..
Я просто в целом всегда понимала если не все, но определенные , некоторые обязанности руководителя отдела, о котором шла речь...
Вам надо не волноваться, а сесть за проф литературу: как организовывать процессы, как коммуницировать с людьми. Вам нужны хорошие инструкции, потому что вопросов будет много, а помогать будет некому. Так что идите в книжный или в библиотеку, берите все понравившиеся книги по менеджменту. Это будет эффективнее чем рандомные не факт что компетентные советы на форуме.
У вас есть должностная инструкция? Там как делать не написано, но что должен делать и за что отвечать работник написано. К сожалению, не везде они есть.