Почему большая часть психологических бизнес-"крючков" (когда человеком манипулируют или заставляют что-то приобрести, сделать, потратить и т.д.) построена на том, что используется момент из жизни человека, когда ему было хорошо и который он желает ПОВТОРИТЬ ?
Ответ в Ваших же словах.
Потому что ему было ХОРОШО.
На энергии радости, удовольствия часто и манипулируют людьми заставляют совершать покупки.
Сейчас в ТЦ вовсю используются эти фишки-имитация праздника, рождественские мелодии и т д
Ответ в Ваших же словах.
Потому что ему было ХОРОШО.
На энергии радости, удовольствия часто и манипулируют людьми заставляют совершать покупки.
Сейчас в ТЦ вовсю используются эти фишки-имитация праздника, рождественские мелодии и т д
Речь не только о праздниках, но тем не менее и это имеет отношение быть.
Так ты сам ответил, автор. Мы хотим чтобы было хорошо как тогда.
Это же все не просто так придумано. Если такое имеет место быть и есть, значит оно работает.
Ну вот на меня это не действует, я всегда знаю чего хочу... а вот многие покупают под воздействием эмоций и потом это у них валяется ненужное
да?
Я думала наоборот....
Условно говоря " попробуйте, вы ни разу не пробовали, а все хвалят, используйте шанс"