Планирую уволиться из конторы. Одна из причин - дико необязательные, безответственные коллеги, которые ещё и жалуются, если задержка в ответе на несрочное письмо 5 минут, а сами могут не отвечать вообще и про*****ся на ровном месте, типа попросишь посмотреть что-то по общей задаче, они скажут "ок" и не сделают. Достали. Я очень ответственный человек, возможно даже с лёгкой формой окр, а из-за них всегда крайняя.
Стоит ли это говорить увольняясь или сказать нейтральную причину? #коллектив
Не ссорьтесь!
Могут проклясть.
Решать, конечно, вам, но все же лучше расстаться на нормальной ноте. Со своими претензиями вы уже опоздали, нужно было раньше озвучивать, возможно, все бы решилось, а теперь какой смысл? Вы еще не знаете, может, в будущем вам что-то понадобится от этого работодателя - справка, рекомендация, еще что-нибудь, лучше подстелить соломку, чем удовлетворить свое эго, а потом понять, что самой дороже вышло.
Я считаю, что увольняться нужно на спокойной дружеской ноте (если не было открытого конфликта, конечно). Жизнь длинная, а Земля круглая...
Лучше сказать нейтральную причину, зачем им указавать на ошибку и раздавать бесплатные советы.
Можно увольняться или оставаться- но не всегда люди другие виноваты в том, что тебе плохо
Нейтральную, конечно. Я недавно так сделал, расстались позитивно. Психуют неумные люди, неконтролирующие свои эмоции.
Это блин причина для увольнения??! Может для начала лучше поговорить с руководством?
Ваш будущий работодатель будет звонить и уточнять рекомендации у бывшего. Стоит подумать, прежде чем запомниться бывшим коллегам как истеричка.
Скажи нейтрально. Не надо этой психологии. Поверь, им неинтересно. Держи лицо.