Иногда становится жалко работниц ателье например. Приходит какая-нибудь фифа и начинает свои условия диктовать. Выбрала платье, и его надо ушить допустим. Ушьют, а там то это не так, то то не эдак. Я бы лично не выдержала.
Поэтому вы там и не работаете. С людьми общаться нужно уметь. Это тоже "искусство". Попробуй скандал уладить, хама успокоить. Это не каждому дано.
Любая работа - это обслуживание по сути
А вот капризничать и скандалить, имея деньги, большого ума не надо.
С каких пор работницы ателье стали сферой обслужтвания? Они воссоздают фантазии клиентов в реальные шедевры.
Поэтому вы там и не работаете. С людьми общаться нужно уметь. Это тоже "искусство". Попробуй скандал уладить, хама успокоить. Это не каждому дано.
Тяжелее всего приходится диспетчерам ЖКХ. За мизерную зп им приходится выслушивать тонны гомна от неадекватных жителей, которые считают себя "умными", нахватавшись законов по верхам и в нюансы даже не вчитавшись.
Значит, лично вам и не стоит работать с людьми.
Тяжелее всего приходится диспетчерам ЖКХ. За мизерную зп им приходится выслушивать тонны гомна от неадекватных жителей, которые считают себя "умными", нахватавшись законов по верхам и в нюансы даже не вчитавшись.
О, это вообще отдельный разговор, там где требуется выслушивать и улаживать жалобы, нужны стальные нервы
Поэтому вы там и не работаете. С людьми общаться нужно уметь. Это тоже "искусство". Попробуй скандал уладить, хама успокоить. Это не каждому дано.
Большая правда, кстати. Сщгласна, не все умеют не воспринимать лично хамства и не эскалировать ситуации до скандала с всклочными клиентами.Это искусство на самом деле. К тому же, вежливость, похвала и созидательная позиция других клиентов даёт новые силы.
C нее и денежек сдерут нехило.
Тут нет выбора, потому что еда производится строго за границей, а внутри только возможная часть, что бы имитировать. Альтернатива только побег, даже леса не хватит на отопление, потому что он не растет при минусовой.