Добрый день.
Работаю удаленно уже два года бухгалтером.Общения и контакта с людьми по минимуму.Стала какой-то неуверенной в себе.Ищу работу в офисе,но не могу решиться ходить на собеседования.Упала самооценка,боюсь идти работать туда где много народу.Как выйти из этого состояния?Подскажите,пожалуйста#работа
Хоспадя! Да eбни водки и иди собеседуйся.
Я бы ни за что не вышла в офис с удаленной работы. Я только на удаленке начала жить, наконец.
Если вам общения не хватает, выходите после работы гулять и общайтесь с людьми. Никто не мешает.
Купить новый костюм, сходить в салон, ходить по собеседованиям все, даже которые не подходят. Также неплохо было бы найти хобби, чем вы любите заниматься? Я однажды дома просидела 6 мес., но в один день просто стала искать работу и ходить на все собесы. Даже заглянула не по профессии. Пошла заниматься танцами, вспомнила, что люди есть за дверью, что мир не на удалёнке.
Выйти из этого состояния очень просто - выходишь на улицу и общаешься там с людьми.
- Девушка, какой у вас красивый шарф, где вы его купили?
- Молодой человек, как пройти в библиотеку (в 3 часа ночи)
- Подскажите, а вы этот кефир пробовали? Как он вам?
- А что это за порода? Очень симпатичный песик.
В целом по фактам всё вам пишут, разве что не надо обесценивать свою нерешительность. Я в похожей ситуации начала ходить к психотерапевту (созваниваться из дома). Не скажу что это сыграло решающую роль, но внесло свой вклад в улучшение моего состояния. Главное не откладывать в долгий ящик, мол, сначала найду специалиста потом буду что-то менять.
Сил вам!
Я наоборот мечтаю об удалёнке) С людьми можно общаться и в свободное от работы время. Если вы из дома никуда не выходите, то конечно будут такие чувства