Добрый день.
Недавно к нам пришёл новенький, работает месяца два. Мне его поставили в пару. Всегда рада помочь и даже обучить, но стала чаще замечать, что в отчетах он любит достаточно преукрашивать свой фронт работ в общих задачах.
К примеру, из 100% задач сделает только 20-30% (в лучшем случае), но потом гордо рассказывает, что мы занимались этим проектом.
Опять же, мне бы было всё равно, если бы после этих 20-30% он не "придумывал" новые задачи и руководство это вешало на нас вместе.
В итоге, постоянно зашиваешься во времени.
Стала к нему достаточно грубой и требовательной. Решить с руководством этот вопрос не получается, они проблему в этом не видят.
Вот теперь думаю, правильно ли поступаю или есть какой-то способ, про который не задумывалась?
четко разграничивайте фронт работы, всем поровну
Работу разделить так, чтобы он со своими отчетами ходил к руководству, а вы со своими. Только так.
расскажете?
Что у вас называется проектом? Который выполняют парами?
У всех по разному...