Гость
Статьи
Хочу устроится в …

Хочу устроится в правоохранительные органы

Всем привет. Я девушка
В будущем хочу устроится на работу в прокуратуру или в ФСБ. Получаю высшее юридическое образование.
Люди делятся на 2 типа. Кто-то говорит бежать от таких профессий нужно, кто-то говорит очень престижная работа.
Так как опыта у меня нет, суть работы знаю только по учебе и по интернету, может тут будут люди с такой должностью, которые расскажут о своем опыте.
Понимаю, что без опыта , да еще и молодую девушку никто на хорошую должность сразу не возьмет.
Но как знаю, работа официальная, в кабинете , с графиком 5/2, с отпусками, с карьерной лестницей. Это здорово ведь, не понимаю почему люди так негативно относятся к таким профессиям….. #работа

GIF
Автор
16 ответов
Последний — Перейти
#1

Потому что ты будешь творить зло сидя на официальной работе, в кабинете, с графиком 5/2, с отпусками, с карьерной лестницей.

Гость
#2

В подобных местах на хороших должностях находятся "свои". А в целом конторы консервативны.

Василиса
#3

Работа эта - гoвнo. Самое главное на этой работе - умение лизать жoпу и любить правительство. Туда идут, чтобы раскрывать преступлениях, участвовать в погонях и перестрелках с бандитами. Но вся романтика портится бумажками, бюрократиями, тупыми инструкциями, неправильными законами, холопством, полным безразличием друг к другу, самое главное, надо любить режим. А за что режим любить? По сути, становишься собакой режима, не человек, а просто используют. А по поводу графиков и отпусков - у происшествий нет графика, преступления совершаются так, как их хотят совершить, преступников график отпусков не интересует. Если, допустим, маньяк какой-то начинает убивать всех каждый день, то отпуск могут отменить.

Бабкины трусы
#4