Гость
Статьи
Клиентка не захотела …

Клиентка не захотела забирать торт

Здравствуйте,вопрос девушкам,которые возможно были причастны к кондитерскому делу ,может тут сидят кондитеры.
Со мной случилась не приятная история ,я начинающий кондитер ,с заказчицей заранее обговорила торт(декор и тд) ну в день когда нужно забирать торт,я ей прислала фото,и она начала гнобить мою работу ,торт в целом,декор , она знала что я начинающий кондитер,пришла через мою рекламу ,с группы ,цены у меня адекватные ,не завышенные пока ,я считай себе в минус работаю, в итоге я предложила ей вернуть предоплату и извинилась что не оправдала ее ожиданий ,на что она не согласилась ,все равно приехала посмотреть на торт, еще и в лицо мне за него сказать,в итоге забрала ,остальную часть сказала скинет,ну скинула она ,только потому что мне пришлось за это напомнить, и еще упрекнула что я должна была ей уступить и так за не дорогой торт
2,5 кг
Дорогое оформление декора ,и сам торт по продуктам.
Я конечно понимаю что могло быть и лучше ,ну она же видела фото моих работ, как к таким ситуациям правильно относится ?
Я целый день плачу от обиды ,что кому-то испортила праздник…
Просьба писать только жизненные ситуации 🙏🏻 #кондитер #ситуация

GIF
Автор
98 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

За торт сказать..ты че не русская штоль?

Автор
#2
Гость

За торт сказать..ты че не русская штоль?

Не знаете что сказать ,можете просто пройти мимо,так было бы человечнее

Гость
#3

Она специально зачмырила твой торт в надежде на скидку или что ты ей его бесплатно отдашь или чтобы просто самоутвердиться за свой счет. Пропиши у себя в группе что берешь предоплату 50% и если человек отказывается от торта то ты предоплату не возвращаешь.

Гость
#4
Гость

За торт сказать..ты че не русская штоль?

С кубани возможно

Гость
#6

Какая у вас цена?
В принципе все вы недокондитеры.
Я тоже заказывала ребенку торт с декором, внешне вкусно а есть невкусно, сухой и ни о чем.
Заплатила лишь за картинку.