В общем, если в двух словах, ситуация такая: место руководителя секретариата- ассистент ген. директора в крупной промышленной компании. Вот здесь прошу без спама в адрес секретарей. Позиция именно ассистента с ведением расписания, онлайн-конференций, личных дел. Сначала увидели мое резюме, пригласили на встречу. Прийти я не успела, т.к. они очень быстро остановились на др. кандидатуре. Потом она якобы не понравилась московскому рук-ву и ее решили убрать. Это я выяснила, когда ко мне повторно вернулись и пригласили на встречу. Встреча прошла хорошо, наметили дату выхода, беседовали мы с директором 1.5 часа, кофе меня напоили и проводили потом до дверей. Директор сказал, что скорее всего, позвонить еще фин. директор из Мск в течение 2 часов. Вечером уже, когда звонка так и не последовало, я написала директору, спросила, надо ли ждать и если нет, то когда? Он написал, что позвонить она не сможет и он даст обратную связь по встрече до конца дня. Это было вчера. Вчера он не вышел на связь, сегодня тоже.
Так вот, у меня вопрос: даже, если он выйдет на связь хоть какую-ниб. когда-ниб, пошли бы к такому работодателю? Я, например, не уверена. Есть еще hr, который тоже якобы держит связь со мной и приглашал меня на обе встречи.
Директор мог не успеть посмотреть вашу кандидатуру и дать обратную связь, все таки люди занятые. Если все таки пригласят вас на работу, я бы сходила, посмотрела , что как, испытательный срок никто не отменял, да и уволиться никогда не поздно. Если у вас нет, конечно, других более лучших предложений
Директор мог не успеть посмотреть вашу кандидатуру и дать обратную связь, все таки люди занятые. Если все таки пригласят вас на работу, я бы сходила, посмотрела , что как, испытательный срок никто не отменял, да и уволиться никогда не поздно. Если у вас нет, конечно, других более лучших предложений
Может, я нечетко написала- меня уже приглашали на встречу с ним, он меня уже видел, поэтому обратную связь дать в состоянии
пошла бы
вы не можете знать внутренних моментов
Руководитель крупной компании тратит на соискателя, который еще не принят на работу, полтора часа? Что-то не верится.
Это потраченное время на собеседование и удивляет. Зачем ему служба, которая будет вести учет его дел если у него столько свободного времени. И еще извините, я не поверю что директор крупной компании даст свои контакты человеку который даже не принят на работу.
В общем в следующий раз придумайте что-нибудь поумнее.
Это потраченное время на собеседование и удивляет. Зачем ему служба, которая будет вести учет его дел если у него столько свободного времени. И еще извините, я не поверю что директор крупной компании даст свои контакты человеку который даже не принят на работу.
В общем в следующий раз придумайте что-нибудь поумнее.
В общем, я отвечу так: со мной сначала связался hr, потом дал для связи тел. директора и мы с ним уже согласовали очную встречу, которая длилась 1.5. часа, поэтому все действия закономерны. А то, что hr в этой конторе черте как выполняет свою работу, соглашусь.
В общем, я отвечу так: со мной сначала связался hr, потом дал для связи тел. директора и мы с ним уже согласовали очную встречу, которая длилась 1.5. часа, поэтому все действия закономерны. А то, что hr в этой конторе черте как выполняет свою работу, соглашусь.
Ну ***. Вы хотите чтобы я в это поверил? Девушка вы даже не представляете какую феерическую глупость вы написали. За сотовыми телефонами руководителей крупных компаний идет настоящая охота, у подавляющего большинства из них стоит запрет на любые входящие кроме собственных контактов, а тут директор разрешает дать свой номер девочке с улицы. А уж про то как вместо того чтобы выбрать кандидатуру кого-то из своих берут кого-то с улицы я вообще молчу. Это не программист который может ТЗ через мессенджер получить, здесь нужно знать особенности характера руководителя, привычек, личной жизни, когда принять таблетку, когда продлить абонемент на теннис, то что знают сотрудники, и вместо этого будут учить вас с улицы с вашим прекрасным резюме?
Ну ***. Вы хотите чтобы я в это поверил? Девушка вы даже не представляете какую феерическую глупость вы написали. За сотовыми телефонами руководителей крупных компаний идет настоящая охота, у подавляющего большинства из них стоит запрет на любые входящие кроме собственных контактов, а тут директор разрешает дать свой номер девочке с улицы. А уж про то как вместо того чтобы выбрать кандидатуру кого-то из своих берут кого-то с улицы я вообще молчу. Это не программист который может ТЗ через мессенджер получить, здесь нужно знать особенности характера руководителя, привычек, личной жизни, когда принять таблетку, когда продлить абонемент на теннис, то что знают сотрудники, и вместо этого будут учить вас с улицы с вашим прекрасным резюме?
ну, во-первых, мне как-то все равно, верите вы или нет, во-вторых, компания большая, филиал, но не корпорация, не холдинг. Поэтому идите лесом со своими выводами гениальными
ну, во-первых, мне как-то все равно, верите вы или нет, во-вторых, компания большая, филиал, но не корпорация, не холдинг. Поэтому идите лесом со своими выводами гениальными
Взаимно.
Подучитесь придумывать темы для форумов у более опытных коллег из woman.ru и избегаете тем где нужен жизненный опыт.
Не очень знаю, как принимают на работу личных ассистентов директора, но обычных секретарей/ ассистентов отдела либо берут очень быстро, либо странно, что что-то тянут (и там где тянут и думают обычно сложно работать). Я бы узнала все-таки, почему выгнали предыдущую сотрудницу, и насколько у вас та же ситуация, что и у нее, насколько вы такая же)). Возможно, ей ничего не объясняли, как работать, наваливали кучу дел, она не понравилась лично или еще что-то (очень вероятно, что и с вами будет так же). Или она например сама не явилась на работу, прогуляла неделю(тогда объективно проблема не в директоре, а в ее поведении). Дело в том, что очень плохой звоночек, если предыдущий кандидат не устроил и его отправили, тем более не на самой квалифицированной работе. Значит работать там очень сложно, характер плохой у руководства, или работа вообще в компании не организована, все вверх дном, или большие требования к помощнице. Вообще лучше, когда открывается новая позиция, расширяется штат или у предшественников все более или менее было хорошо на работе. Понятно, что все мы не идеальны, но я думаю, на такой работе как вы описали как минимум будет стресс (они и так у же вам его сейчас организовали в какой-то степени) или так же не сможете там работать как и предыдущий секретарь. С другой стороны, директора компании действительно могут быть заняты и не сразу дать ответ, все таки это понятно.
Не очень знаю, как принимают на работу личных ассистентов директора, но обычных секретарей/ ассистентов отдела либо берут очень быстро, либо странно, что что-то тянут (и там где тянут и думают обычно сложно работать). Я бы узнала все-таки, почему выгнали предыдущую сотрудницу, и насколько у вас та же ситуация, что и у нее, насколько вы такая же)). Возможно, ей ничего не объясняли, как работать, наваливали кучу дел, она не понравилась лично или еще что-то (очень вероятно, что и с вами будет так же). Или она например сама не явилась на работу, прогуляла неделю(тогда объективно проблема не в директоре, а в ее поведении). Дело в том, что очень плохой звоночек, если предыдущий кандидат не устроил и его отправили, тем более не на самой квалифицированной работе. Значит работать там очень сложно, характер плохой у руководства, или работа вообще в компании не организована, все вверх дном, или большие требования к помощнице. Вообще лучше, когда открывается новая позиция, расширяется штат или у предшественников все более или менее было хорошо на работе. Понятно, что все мы не идеальны, но я думаю, на такой работе как вы описали как минимум будет стресс (они и так у же вам его сейчас организовали в какой-то степени) или так же не сможете там работать как и предыдущий секретарь. С другой стороны, директора компании действительно могут быть заняты и не сразу дать ответ, все таки это понятно.
Именно для того, что вы писали мне была организована встреча с директором. Первым делом задала вопрос про предшественницу- общий смысл того, что мне ответили, что она оказалась неадекватной, много грубила/хамила. Питерский директор готов был притереться к ней, а вот Мск нет. Поэтому ее убирают. Просто, если честно странная ситуация получается после встречи. Встретили-поговорили хорошо. На словах все было оговорено четко, а после тишина. Со стороны менеджера тоже непонятно поведение- тоже тишина. Вариантов, почему так может быть много, но обратную связь они обязаны дать. Теоретически, в рамках делового этикета, конечно, на практике все по-другому, как всегда) Тут даже уже о репутации директора речь идет, потому что именно с ним была договоренность в обратной связи и что он именно напишет/позвонит. Со своей стороны решила, что обратную связь дам только, если они первыми выйдут на связь.
Ой автор, что угодно может быть. Я как-то тоже спросила, почему уходит сотрудник, мне даже объяснить не могли « нет, она все конечно делала, все обязанности выполняла, но что-то с ней не то»). Как вам аргумент?
Все очень очень субъективно, обычные люди со своими заморочками. Так что ищете просто дальше, может оно и к лучшему
Сами не звоните, нафиг их, муть какая-то