Добрый вечер! Я являюсь руководителем отдела из 5 человек, работаю в компании 1,5 года. Компания небольшая ООО-шка. Мой отдело тесно работает с другим смежным отделом, мы сильно взаимосвязаны.
Они работаю некачественно, недобросовестно. Это подтвердил сторонний аудит, который недавно завершился - ждем перемен.
Но пока перемен нет есть ситуация: руководитель этого отдела перестала отвечать на мои рабочие сообщения (она работает дистанционно в другом городе). Просто перестала их даже читать. Как мне правильно себя повести в такой ситуации?
Разговаривала с директором, он предложил позвонить мне ей, я этого делать не хочу и не буду, потому что считаю такое поведение проявлением неуважения. Как правильнее поступить? #работа
Пишете ей по эл.почте официальным тоном запрос на выполнение работы ее отдела (или что требуется от ее отдела), а в копию обязательно ставьте эл.адрес директора вашего ООО.
Письма должны быть четкие, ясные - как ТЗ айтишникам, без эмоций. Обязательно указывайте сроки выполнения задачи, которые связаны с реализацией задач вашего отдела. И смотрите на ее реакцию и дальнейшие действия.
В общем, любая переписка с ней только официальная по работе, и каждое письмо отправлять с копией вашему директору. Раз он в курсе вашего недопонимания и неслаженности работы, и очевидно он в курсе, что этот отдел работает плохо - раз сторонний аудит это подтвердил. Пусть тогда наблюдает воочию и делает выводы.
А у вас будет повод снова вернуться к вашему разговору с директором, если тот другой отдел (в лице его руководителя) по-прежнему будет саботировать выполнение ОБЩИХ рабочих вопросов.
Я бы позвонила и сказала»
: « в чем Дело?» Разговор на записи и все. Вы своё сделали. Ее уволят, раз она не работает
Вам сказали позвонить - значит звоните!
Быть профессионалом и позвонить. Общаться корректно, спокойно, по делу, желательно без перехода на личности. Вам нужно решать проблемы и взрослеть
здравствуйте!
Берёте стул и забираетесь на него. Оттуда читаете стишки!
может ее снимают, увольняют и ей уже до лампы все?