Гость
Статьи
Отчаялась в поисках …

Отчаялась в поисках работы!

В июле уволилась с работы, на которой отпахала 6 лет. В сентябре начала искать новую,и узнала что беременна (замужем). Почти месяц был токсикоз,было очень плохо,но продолжала искать работу. Ищу до сих пор, времени мало уже,в апреле в декрет бы уйти. Надо срочно найти что-то официальное,хотя бы простое. По профессии я дизайнер, но думаю найти что то на удаленке по ТК РФ ради декретных. Но ничего дельного нет..Одни операторы колл центров, за 25 тыс, в яндекс,Тинькофф.. Кассиром идти я тоже не хочу. Не знаю куда податься,уже замучилась,весь hh.ru перерыла.
Подскажите пожалуйста,у кого была может похожая ситуация?Что делали? #работа

Автор Арина
17 ответов
Последний — Перейти

Дизайнеры сейчас не нужны? или в чем дело

Гость

Тоже долго ищу

Гость

Перестаньте искать работу в интернете. Ее там нет.
Идите на улицу и лично приходите в магазины и офисы, спрашивайте, смотрите объявления и телефоны - узнавайте, кто им требуется на работу.
Отдел кадров есть везде.
Работа должна быть рядом с домом - это очень важно. Чтобы не ездить на транспорте и не тратиться на него в т.ч. психологически.
Оставьте помойку под названием hh в покое, она не для помощи вам сделана.

Гость
Гость

Перестаньте искать работу в интернете. Ее там нет.
Идите на улицу и лично приходите в магазины и офисы, спрашивайте, смотрите объявления и телефоны - узнавайте, кто им требуется на работу.
Отдел кадров есть везде.
Работа должна быть рядом с домом - это очень важно. Чтобы не ездить на транспорте и не тратиться на него в т.ч. психологически.
Оставьте помойку под названием hh в покое, она не для помощи вам сделана.

На магазине висит объявление, что требуется продавец. Заходит она, спрашивает о работе, а ей говорят принести резюме и тогда ей позвонят, когда начальник будет здесь, чтобы пришла на собеседование. В офисах, на предприятиях почти везде есть охрана и просто так с улицы без предварительно уговоренной встречи никого не пропускают.