Всем доброго времени суток дорогие форумчане. Ситуация вот такая я в этом году поступила в колледж на учителя английского ( 1 курс) и знаете так как педагог это всё-таки довольно социальная профессия в которой ты будешь взаимодействовать с другими людьми ( то есть с детьми, с коллегами по работе) я зачем то решила пойти именно на педагога ( в основном потому что я увлекаюсь английским языком) и сейчас я уже учусь 2 месяца в этом колледже. И теперь я хочу рассказать пару слов о себе то что я довольно таки не социальный человек, я как бы вообще не люблю коллективы ( я просто не могу в них быть) я за всю свою жизнь была во многих коллективах ( школьных) и большинство случаев в школе у меня было не много приятелей и коллектив ко мне всегда относился равнодушно ( а кто то даже гнобил) и сейчас такая же ситуация происходит в колледже. Одногруппники относится ко мне равнодушно, я как человек тупо не могу притягивать к себе людей. И тут у меня возник один вопрос когда я вырасту и о
Конечно сможешь… Твоя работа учить детей, а не дружить со всем преподавательским коллективом, ты ж не организатор мероприятий а просто учитель. С детьми будешь общаться по теме урока а не на личные темы. Всё будет нормально
Почему то не дописалась, когда я вырасту и окончу колледж смогу ли я работать по профессии, потому что я стала задумываться всерьёз о том чтобы вернуться в школу
А что, стать преподавателем английского можно даже после колледжа, да?
Это где ж такое практикуется?
Сможете, или вы думаете что все педагоги общительные? Я работала в таких женских коллективах, что не то что дружить, а даже общаться там ни с кем не хотелось (народу полно, людей мало)
Знаете, что я вам скажу, автор, работать со школьниками даже если вы не интроверт, а экстраверт, это чистый ад. Сейчас такие дети и такая система образования, что в ней выживают только люди со стальными нервами, терминаторы последней модели, практически. Я один раз в жизни проходила в школе длинную педагогическую практику, и у меня нет приличных слов, чтобы описать мои ощущения от этого аттракциона. Если вы хотите преподавать английский, его же можно преподавать в ВУЗе, студенты более взрослые и вменяемые люди, как правило. Но для этого, конечно, вам нужно в/о, методический сертификат по типу TKT/CELTA, TEFL/TESOL и связи, чтобы на кафедре зацепиться. Потом, можно работать репетитором и в частной языковой школе и, опять же, преподавать только взрослым.
Знаете, что я вам скажу, автор, работать со школьниками даже если вы не интроверт, а экстраверт, это чистый ад. Сейчас такие дети и такая система образования, что в ней выживают только люди со стальными нервами, терминаторы последней модели, практически. Я один раз в жизни проходила в школе длинную педагогическую практику, и у меня нет приличных слов, чтобы описать мои ощущения от этого аттракциона. Если вы хотите преподавать английский, его же можно преподавать в ВУЗе, студенты более взрослые и вменяемые люди, как правило. Но для этого, конечно, вам нужно в/о, методический сертификат по типу TKT/CELTA, TEFL/TESOL и связи, чтобы на кафедре зацепиться. Потом, можно работать репетитором и в частной языковой школе и, опять же, преподавать только взрослым.
Вы описали мои мысли. Мне кажется я не смогу работать педагогом, во впервых не общительная во вторых у меня не стальные нервы ( я нооборот очень беспокойный человек) может мне в школу вернутся пока есть возможность ?
Сможете, или вы думаете что все педагоги общительные? Я работала в таких женских коллективах, что не то что дружить, а даже общаться там ни с кем не хотелось (народу полно, людей мало)
Да, да дело не только в общительности. Тут один пользователь написал чтобы работать педагогом нужно иметь стальные нервы, а я нооборот беспокойный человек. Мне по типу личности не подходит такая профессия как учитель, педагоги должны быть стрессоустойчивыми, смелыми и как минимум в меру общительными, только так можно выжить. А я даже среди одногруппников не могу быть, даже если я закончу колледж я наверно не буду работать по профессии