Учитель это призвание, а не работа.
РАБота от слова раб.
Труженник от слова трудиться.
Учитель от слова учить. Вам это всё мешает учить детей?
Учитель это призвание, а не работа.
РАБота от слова раб.
Труженник от слова трудиться.
Учитель от слова учить. Вам это всё мешает учить детей?
Я не учитель.
Я ж в своем уме,чтоб там не работать.
То есть,учителю ничего не надо? И где ж столько найти?
Глупость пишете.А вы учитель и плотно сидите на чужой шее ( коль учителю ничего не нужно)?
Чистая одежда и индивидуальный подход к ученикам, это ладно, это в принципе норма для адекватного педагога. Но вот эта бюрократическая часть, с ворохом документов - вот это реально отпугивает многих.
Чистая одежда и индивидуальный подход к ученикам, это ладно, это в принципе норма для адекватного педагога. Но вот эта бюрократическая часть, с ворохом документов - вот это реально отпугивает многих.
Да ну..От чего отпугивает? От зарплаты в 30000?
И какой индивидуальный подход,если в классе 40 учеников.
Класс сделать 10 человек, индивидуальный подход будет автоматически.
Я не учитель,веду занятия для одного ребенка,когда просят.Платно,естественно.Я воздухом не питаюсь и шеи нет,на которую сесть,как автор первого поста рассуждал.
Дорого. И выяснила,что детям вашим ещё общения не хватает .Не виртуального. Они все хотят общаться.
Еще вы забыли, что требуют не выставлять фото в купальнике в соцсети и воспитывать детей, хотя этим должны заниматься родители.
Да ну..От чего отпугивает? От зарплаты в 30000?
И какой индивидуальный подход,если в классе 40 учеников.
Класс сделать 10 человек, индивидуальный подход будет автоматически.
Я не учитель,веду занятия для одного ребенка,когда просят.Платно,естественно.Я воздухом не питаюсь и шеи нет,на которую сесть,как автор первого поста рассуждал.
Дорого. И выяснила,что детям вашим ещё общения не хватает .Не виртуального. Они все хотят общаться.
Учителя которые ценят себя работают в частных школах не за 30000 и с оптимальным количеством учеников. Остальные, как и большинство людей других профессий соглашаются с тем что дают.
Я удивляюсь, что некоторые родители требуют от учителей стать интереснее телефона. А если типа не может, значит это не твое призвание и делать тебе в школе нечего. Вспоминаю себя в школе, в телефоне всегда интереснее, да даже до сих пор интереснее, чем работать или делать уборку, готовить, но у всех людей кроме прав есть еще и обязанности. У меня как-то мозгов хватало, чтобы понять, для чего надо ходить в школу, но кому не хватает, им нужно объяснять и что вообще вся жизнь это не одни сплошные развелечения, где все всегда интересно и есть не только хочу, а еще и надо.
Я удивляюсь, что некоторые родители требуют от учителей стать интереснее телефона. А если типа не может, значит это не твое призвание и делать тебе в школе нечего. Вспоминаю себя в школе, в телефоне всегда интереснее, да даже до сих пор интереснее, чем работать или делать уборку, готовить, но у всех людей кроме прав есть еще и обязанности. У меня как-то мозгов хватало, чтобы понять, для чего надо ходить в школу, но кому не хватает, им нужно объяснять и что вообще вся жизнь это не одни сплошные развелечения, где все всегда интересно и есть не только хочу, а еще и надо.
Меня это суждение больше всего выбешивает. Эти родители сами то ребенка своего попробовали заинтересовать или те же подростки попробовать заинтересовать 6-8 классы? А то иногда натыкаюсь на эти " моя училка такаясякая, считаю она виновата что меня не заинтересовала предметом" .
А то гонят на учителей , а у самих неразбериха с шумом была бы точно на 2-3 день.
Если это не нужно ученику,то хоть как там учитель будет интересно рассказывать, ученик слушать не будет, тем более когда есть смартфон с интернетом.
Здесь вины учителя нет. Не должен он заинтересовывать предметом настолько как хотят этого родители и эти выпускники-нытики.
Многим детям вообще по х/ю на эту школу и уроки; чисто отсиживают время.
Урок длится 45 минут. Из них 5 минут - вводная часть урока и завершение, 20 минут - проверка домашнего задания и 20 минут - объяснение нового материала. В рамках проверки домашнего задания на индивидуальные подходы можно потратить не более 10 минут, а рамках объяснения нового материала - тоже не более 10 минут. Итого 20 минут на индивидуальные подходы. Если в классе 20 человек, то по 1 минуте на каждого.
По тарифной ставке стоимость этой 1 минуты - меньше стоимости презерватива. И кто-то из родителей ещё хочет, чтоб ему за цену презерватива воспитали гармонично развитую личность.
П. С. Да, Когда-то был учителем. За 3 года работы не смог купить себе куртку. Потом сменил профессию и род деятельности.
Меня это суждение больше всего выбешивает. Эти родители сами то ребенка своего попробовали заинтересовать или те же подростки попробовать заинтересовать 6-8 классы? А то иногда натыкаюсь на эти " моя училка такаясякая, считаю она виновата что меня не заинтересовала предметом" .
А то гонят на учителей , а у самих неразбериха с шумом была бы точно на 2-3 день.
Если это не нужно ученику,то хоть как там учитель будет интересно рассказывать, ученик слушать не будет, тем более когда есть смартфон с интернетом.
Здесь вины учителя нет. Не должен он заинтересовывать предметом настолько как хотят этого родители и эти выпускники-нытики.
Многим детям вообще по х/ю на эту школу и уроки; чисто отсиживают время.
Эти родители говорят, что это учитель должен заинтересовывать, уметь справляться с дисциплиной педагогическими методами, потому что он ведь учился на учителя. А родители заинтересовывать или заниматься воспитанием, объяснением правил приличного поведения в обществе не должны, потому что они не учились на учителей.
Потому, что учителя - это евнухи государства. Они обязаны быть непорочными, воспитывать молодёжь в интересах государства, быть виноватыми всегда и перед всеми, даже перед рогатыми, способными лишь зачать и родить государству очередных избирателей и рабочих, работать за еду, и бесполыми. Чтобы дети, разговаривающие матом и теряющие девственность в 15 лет, не были шокированы фотками училки с пляжа.
Ведь это может нанести этим детям непоправимый моральный урон.
Фактически, это секта неприкасаемых, презираемых даже быдлородителями быдлодетей, не умеющих к росту гормонов и вторичных половых признаков осилить теорему им. Пифагора.
Презрение и ненависть окружающих, как и низкие доходы, заставляют учителей еще больше любить и ценить начальство, блюсти верность. Не зря в древности учителей часто кастрировали, для их же пользы.