Девочки много текста, как бы вы поступили. Вчера выполняла работу коллеги, помогала ей. Начинаю что-то спрашивать, она психует, повышает голос, цокает и как паровоз пыхтит. Я там работаю 2 года, занимаюсь своей работой, её линию не вела. А с понедельника ей будут возить каждый день пачку материалов, которые будут накапливаться и само собой надо по чуть-чуть их отрабатывать. Так вот,вчера внесла 7 материалов, распечатала все. Она приходит забирать, с таким лицом что я реестра не туда положила, а я уже боюсь что-то у неё спрашивать, и она опять с тяжким вздохом забирает и все. Хотела как лучше, все готовые заявления отдельно, реестра отдельно. Я предложила давай я буду печатать проверки и записывать в журнал, потому-что там очень много нюансов, которые я не знаю. А терпеть в свой адрес все вот это, я не хочу. Просто когда она у меня спрашивает что-то по моей работе, я ей спокойно объясняю, она когда я ещё только пришла работать тоже все с психами, недовольной физиономией. Мне 32,ей 42.
Искать новую работу, сейчас не вариант. Живу в маленьком городе, с работой напряжённо у нас. #работа
А зачем вы выполняете чужую работу?
Делайте свою. Если ей нужна помощь - пусть берут ещё одного человека.
Я всегда брала работу другого только если он в отпуске, потом наоборот. Помогать никому не стоит.
" вчера выполняла работу коллеги, помогала ей"
не понятно
эта помощь - что такое?
ваша инициатива? поручение начальства?
Попробуйте позеркалить её. Почему ей можно отрываться, а Вам нет.
Ну и в противном случае уходить, нервные срывы это плохо.
Просто перестаньте ей помогать
Или у вас мотивация приобрести доп опыт ? Тогда ей не хочется вам передавать такой опыт, вдруг подсидите или просто жмет
В таком случае просто не обращать внимания но быть по наглее и не париться , зато научитесь
Начальница вчера сказала,ты тоже будешь помогать. Я помогала, забросила свою работу и в итоге мы договорились что я буду печатать проверки и записывать в журнал.
Понятнее не стало...
Что такое это помогать..