Всем привет! Девочки , да и мужчины, сидящие тут, как вы считаете каким образом люди становятся начальниками? Разного рода: отдела , управления , отделения, директорами и прочим. Правильно ли, что тут большего всего влияют коммуникативные навыки, способность договариваться, уметь общаться и входит в положение. Тут не влияет то, насколько хорош ты, как спец в своей области. Вот вам пример. У нас фирма есть и там есть управление одно. 5 лет назад туда пришел парень , совсем молодой, вчерашний студент. За 5 лет много перетурбаций прошло, много сменилось людей и вот я вижу , что он за 5 лет вырос до начальника управления ( ему 28 лет ). Приятный в общении молодой человек , понимающий, идущий на компромисс. Много слушает других людей с фирмы, прислушивается к ним. Это хорошие качества для начальника? Просто раньше на его месте был человек , с которым невозможно было договорится вообще. Очень неприятный, который людей ни во что не ставил.
Дело не в возрасте, а в личных качествах. Хотя 28 лет - это отлично. Чел уже многое знает (нет тупой амбициозности бывшего студента), разбирается в вашей работе, но и еще ему не надоела работа и он открыт новому. Прекрасный возраст для специалиста!
Гораздо хуже будет если он превратится в итоге в то самое начальство которому будет плевать на своих сотрудников. А так подход у него правильный.
Метишь на него свою пилотищу нацепить лахудра
Лично мне вообще не важен возраст и пол начальника при условии, что у него получается то, что он делает. Ну, то есть, организовал работу, сплотил коллектив, развивает способности своих подчиненных, дает им расти в карьере и т.д. Но в России, к сожалению, начальниками обычно становятся по блату. То есть даже не становятся, а назначаются. Как у нас в 90-е президента назначили - привели какого-то паренька и сказали - вот он будет вашим президентом. И чаще всего вот эти, кого приводят, абсолютные нули и в профессии, и в коммуникациях, и во всем прочем. Разумеется, с такими руководителями на всех уровнях страна может только деградировать - чем она успешно и занимается последние 30 лет точно
Специалист в своей области и начальник - это две абсолютно разные роли. Специалист должен разбираться в своей области и качественно делать свою работу. Начальник же объединяет работу многих специалистов разных областей в одну рабочую машину. Комбинирует их оптимальным образом с учетом их способностей, поощряет, наказывает, решает конфликты. Управленческая работа - это совсем не то же самое, что работа специалиста. Желательно, чтобы начальник хорошо разбирался в работе, которой руководит, но необязательно. Для начальника важнее грамотно организовать рабочий процесс. Эта задача существенно сложнее, чем задачи простого специалиста, поэтому за работу управленцев платят существенно больше
Но это как работает в идеале. А по факту приводят блатного придурка_и говорят - вот он теперь ваш начальник. И если бы этот придурок_просто тихо сидел и не отсвечивал - было бы всем только лучше, потому что каждый специалист знает свой участок работы и уже как-то скоординировать с другими специалистами/отделами. Но чаще всего блатной придурок_начинает всех вокруг учить работать, потому что уверен в том, что его назначили на должность за его опыт и знания, что он лучше всех знает/умеет эту работу, даже если никогда в жизни этим не занимался
Дело не в возрасте, а в личных качествах. Хотя 28 лет - это отлично. Чел уже многое знает (нет тупой амбициозности бывшего студента), разбирается в вашей работе, но и еще ему не надоела работа и он открыт новому. Прекрасный возраст для специалиста!
Ну некая амбициозность и наивность у него до сих пор есть. Он со всеми на фирме старается наладить диалог после предыдущего придурка начальника , который просто порвал все связи. Проблема в том что плохие отношения были и со сторонними фирмами , так как то управление координирует работу со многими организациями. И он счас пытается все это болото привести в норму
В основном через связи.
Гораздо хуже будет если он превратится в итоге в то самое начальство которому будет плевать на своих сотрудников. А так подход у него правильный.
Надеемся что не превратится. Он только на нашей фирме и работает молодой начальник. Считай еще во времена , когда он учился , он уже был на фирме , будучи студентом. Знает и чтит историю предприятия. Прошлый начальник был вообще не ужасный. Во первых он старый был ( ему 60 лет , хотя у нас много других начальников на фирме и старше даже, однако они нормальные и понимающие ), во вторых его привел ген Дир новый, который потом сменился и этот старый ушел вместе с ним спустя время. В третих с ним вообще не договорится никак , работу организовать было невозможно.
Надеемся что не превратится. Он только на нашей фирме и работает молодой начальник. Считай еще во времена , когда он учился , он уже был на фирме , будучи студентом. Знает и чтит историю предприятия. Прошлый начальник был вообще не ужасный. Во первых он старый был ( ему 60 лет , хотя у нас много других начальников на фирме и старше даже, однако они нормальные и понимающие ), во вторых его привел ген Дир новый, который потом сменился и этот старый ушел вместе с ним спустя время. В третих с ним вообще не договорится никак , работу организовать было невозможно.
Молодой еще не значит что есть мозги. Судя у 60 летнего начальства мозга вообще не было, желания относится к своим сотрудникам как полагается, слушать их и прочие положительные нюансы. Это хорошо автор что у вас хорошее начальство. Пусть всегда будет таким. А когда начальство адекватное то и работать хочется лучше и на работу идти приятно, а не будто на каторгу.
Молодой еще не значит что есть мозги. Судя у 60 летнего начальства мозга вообще не было, желания относится к своим сотрудникам как полагается, слушать их и прочие положительные нюансы. Это хорошо автор что у вас хорошее начальство. Пусть всегда будет таким. А когда начальство адекватное то и работать хочется лучше и на работу идти приятно, а не будто на каторгу.
В первом предложении ошиблась написала есть, а хотела без.
Молодой ещё не значит без мозгов. Молодые как раз к работе относятся ответственнее.
У меня была молодая начальница. Она так же сначала слушала всех, влилась в доверие, дружила со всеми а потом жестоко избавилась от тех сотрудников, которые получали зп больше, чем у нее. Тварь.