Работала на сложной работе, было очень стрессово и болели ноги из-за постоянной нагрузки на ноги, зарплата была 30 с лишним тысяч, ещё работная там прошла собеседование на другую работу, и думала уволюсь и устроюсь на другую, но с прошлой работы с которой я уволилась долго не отдавали документы, чтобы я оформилась на новой работе, сначала сказали что мои документы потеряны, потом что я потеряла, потом что они у меня и спустя время когда я начала их трясти, они нашли и отдали мне, но меня не взяли на новую работу ((((
Сейчас вакансии разные, но зарплаты в 25 тыс и чуть больше или меньше, но мне хватит на квартиру и жизнь.
4 месяца деньги посылают родители и занимаю у друзей, куда устроиться не знаю ((( По образованию не пойду я инженер, но никакой ценности у на в стране инженеры не имеют, только на словах большие зарплаты а на деле копейки, минимальная.((( #работа
страна не та?
Напишите где Вы живете. Может найдёте здесь земляков, которые что-то посоветуют. Знаю женщину, которая работала за 9000 руб., при этом была матерью одиночкой. Потом случайно познакомилась с женщиной, которая взяла ее к себе в компанию. У неё зарплата стала около 100 тысяч. Этот случай произошёл где-то лет 10 назад
Какой вы инженер?
"Сейчас вакансии разные, но зарплаты в 25 тыс и чуть больше или меньше, но мне хватит на квартиру и жизнь."...
Но вы не устраиваетесь, предпочитаете занимать у друзей, и отдавать тем, что присылают родители?
В чем фишка?
Вы инженер чего, инженеров машиностроителей, у нас на предприятие с поверхностным собеседованием, без опыта на 50-60 т.руб берут в Петербурге.
Все правда написала. Но хочу сказать, что знакомая инженер устроилась в торговлю пока, а потом нашла работу по специальности, довольна. Сейчас все таки открываются предприятия, от регионов конечно зависит. Ищи, нормальная специальность, даже завидую.